Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Абель Масиас использует фольклорные образы для оформления магазинов и гостиничных пространств
В художественной студии Абеля Масиаса, расположенной в престижном районе Лос-Анджелеса Восточный Голливуд, одна стена покрыта белой бумагой butcher block с набросками углем грифонов, сов, единорогов и павлинов. На металлических стеллажах стоят многочисленные баночки с изящными кисточками, а рядом с ними — множество баночек с описаниями цветов, включая эгейский бирюзовый, кобальтово-голубой, морской звездно-зеленый и бледно-ягодный. На вопрос, сколько у него кистей, Масиас колеблется, а затем качает головой. “я не знаю. Сотни?” Эти сотни кистей — инструменты, которые латиноамериканский художник использует для создания красочных изображений, превращающих интерьеры магазинов, отелей и ресторанов в волшебные уголки. Его фрески украшают интерьеры трех ресторанов Dos Caminos в Нью-Йорке, где стены, выкрашенные в светло-бирюзовый цвет, украшены вытянутыми кроликами, выполненными слоями красного, янтарно-желтого и оранжевого цветов, а также яркими цветами высотой в три фута.
В двух магазинах Lane Crawford в Китае, одном в Шанхае, а другом в Гонконге, витрины и интерьеры украшены кактусами сагуаро, которые растут подобно садам в пустыне. Внутри отеля в центре Лос-Анджелеса, расположенного в отреставрированном здании 1926 года постройки, изогнутый светло-розовый потолок в фойе украшен изображениями ярких птиц, пчел, змей и оленей, переплетенных с ветвями и листьями, что создает атмосферу сада, напоминающую Мексику.
Масиас украсил несколько магазинов повседневной одежды бренда Faherty фресками на юго-западную тематику и изготовил фрески с изображением деревьев для Flamingo Estate, бренда стиля жизни в Лос-Анджелесе, основанного Ричардом Кристиансеном, который создал несколько всплывающих магазинов по всему городу.
Многие фрески художника основаны на его мексиканском происхождении как сына иммигрантов из Гвадалахары, Мексика, которые поселились в Атланте, чтобы открыть один из первых мексиканских ресторанов в этом районе. Лето Масиас часто проводил в гостях у своих бабушки и дедушки в Мексике, где он познакомился с культовыми образами народного искусства этой страны, изображенными на керамических горшках, тарелках, текстиле и одежде, которые являются отражением местной и испаноязычной культуры. “Когда я был маленьким, родители всегда воспитывали во мне творческий подход”, — объясняет он. Это привело его к изучению искусства в Институте Пратта, а затем в колледже искусств и дизайна Саванны, который он окончил в 2002 году со степенью бакалавра в области иллюстрации.
Затем он переехал в Нью-Йорк, где работал в ресторанах, пытаясь утвердиться на местной арт-сцене. Это было непросто. “В Нью-Йорке все не так просто. Это огромный город, в котором много творческих личностей. Но на самом деле вы учитесь действовать быстро и уверенно”, — говорит Масиас, сидя в своей студии возле книжного шкафа, забитого разнообразными книгами по искусству. На стенах висят несколько его картин. Первый большой прорыв артиста произошел в 2007 году благодаря помощи друга, который работал в рекламном агентстве, занимавшемся аккаунтом Dr. Martens. “Эта работа была действительно важной, потому что это была солидная компания.
Мне пришлось поехать в Лондон и поработать над иллюстрациями для их рекламной кампании по выпуску новой линейки кроссовок”, — вспоминает он, отмечая, что в то время его образы были более панковскими, и на них было больше черепов в стиле Диа-де-лос-Муэртос, чем животных. “Вероятно, с этого и началось мое создание фресок”, — объясняет он.
Восемь лет назад Масиас получил заказ на внутреннюю отделку стен фирменного магазина Faherty в Малибу и переехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, который ему сразу понравился. Как только фреска была закончена, он вернулся в Нью-Йорк, собрал свои вещи и направился в Калифорнию, где открыл художественную студию и занялся поисками работы., Когда он работал в HomArt, дизайнерской фирме по производству мебели для дома в Лагуна-Бич, которая создает товары для таких магазинов, как Pottery Barn и CB2, о его работах разнеслась молва.
Это побудило Кристиансена, человека с неистовой творческой энергией, нанять Масиаса. Первым проектом была покраска металлической раздвижной двери, которая закрывала офис Кристиансена в Хайленд-Парке, модном районе на востоке Лос-Анджелеса. В результате получился красочный экран, который, когда его опускали в конце рабочего дня, превращался в произведение искусства. Это была сцена в пустыне, украшенная сногсшибательными кактусами, валунами и большой совой, смотрящей на нас с вершины скалы. Кристиансену это понравилось. “Абель — это чистый солнечный свет”, — говорит основатель Flaming Estate, который впоследствии нанял Масиаса для других проектов. “Он передает заразительный энтузиазм Лос-Анджелеса”. Один из крупнейших проектов Масиаса был реализован во время прекращения пандемии COVID-19.
Известный дизайнер интерьеров Келли Уирстлер наняла его для оформления вестибюля отеля Proper, который был построен в старом здании 1926 года постройки в центре Лос-Анджелеса. У нее и ее мужа Брэда Корзена, соучредителя Proper Hospitality, есть сеть роскошных отелей и жилых комплексов, которые отличаются от обычных тем, что они строят.
Поскольку отель не мог открыться до октября 2021 года, у Масиаса было много времени для работы, о чем свидетельствует богатство деталей и красок флоры и фауны, висящих над головой. “Для меня это было величайшим достижением”, — вспоминает художник. “В то время мне было нечем заняться. Поэтому я приходил туда и разукрашивал потолок до чертиков.
Уровень детализации, который я вложил в это пространство, показывает, что у меня не было крайнего срока. Келли вроде как позволила мне заниматься своими делами”. В результате получается волшебное царство фольклорных животных, которые парят над головой.
На потолке над стойкой регистрации изображен удлиненный крокодил, раскрашенный в зеленые, оранжевые и желтые полосы. На стене в углу, рядом с большим терракотовым горшком с высоким кактусом, сидит прихорашивающийся павлин. В одном из углов, если присмотреться, можно увидеть улитку с нарисованными на ней словами “Я люблю тебя”. Уэрстлер, который работал над многочисленными коммерческими дизайнерскими проектами, в значительной степени предоставил Масиасу самому создавать потолок в вестибюле. “Было удивительно наблюдать за тем, как он делает свое дело, почти без моего участия”, — рассказывает она в электронном письме. “Работы Абеля основаны на его собственном мексиканском происхождении, а цвета и образы вдохновлены мексиканскими народными сказками”. В дополнение к созданию собственного отеля, Масиас в то же время начал разрабатывать капсульную коллекцию совместно с голландской компанией одежды Scotch &Soda для летнего сезона 2022 года.
Тема была “Восходит солнце”, чтобы отразить оптимистичное настроение, которое, как мы надеемся, будет в стране к тому времени, когда закончится худшая часть пандемии. “Они сказали: «Мы хотим, чтобы что-то радостное вывело людей на улицу», — вспоминает художник. Главным изображением кампании было восходящее солнце, выглядывающее из-за зеленого холма.
Изображения солнца и юго-западной пустыни были нанесены на футболки, юбки и шорты. Масиас также оформил витрины, чтобы дополнить коллекцию. Он также нарисовал фольклорную сказку на потолке ресторана Dante в отеле Maybourne Beverly Hills. Все эти проекты привели к одному из его самых масштабных проектов на сегодняшний день. В настоящее время Масиас сотрудничает с роскошной ювелирной линией, название которой он отказался назвать, над коллекцией, которая выйдет этой весной. Часть проекта включает в себя роспись стен особняка в испанском стиле в Беверли-Хиллз, которая станет частью презентации.
Это соответствует любви художника к переосмыслению особых областей. “Мне нравится создавать красоту и создавать пространства, которые дарят людям радость”, — объясняет он. “Цвет — это волшебный инструмент, который заставляет вас по-настоящему чувствовать вещи”.