Австралийский бренд стиля жизни Camilla открывает магазин в торговом центре Short Hills


Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор

0

Австралийский бренд стиля жизни Camilla открывает магазин в торговом центре Short Hills


Camilla, 20-летний австралийский бренд роскошных курортов и готовой одежды, известный своими яркими принтами и эстетикой, распространенной по всему миру, укрепляет свой бизнес в США. Компания, у которой 27 бутиков по всему миру, на прошлой неделе открыла свой четвертый магазин в США в торговом центре Short Hills в Нью-Джерси.

Компания планирует открыть в общей сложности 20 магазинов в США к 2027-2028 финансовым годам в таких ключевых штатах, как Нью-Йорк, Калифорния, Техас и Флорида. Camilla представляет свою концепцию отеля Curiosity в торговом центре Short Hills, дополняющую существующий в США Бутики в Merrick Park в Корал Гейблз, Флорида, South Coast Plaza в Коста Меса, Калифорния И Aventura Mall в Майами.

Магазин Short Hills площадью 2000 квадратных футов украшен мозаичным полом ручной работы, коврами на заказ, баром с шампанским и мягкими стульями, а также винтажным поездом, украшенным изображениями из путешествий основателя и креативного директора компании Камиллы Фрэнкс. “Я стремлюсь обеспечить незабываемые впечатления как для первых посетителей, так и для постоянных клиентов, некоторые из которых были со мной с самого начала”, — говорит Фрэнкс, основавшая свой бизнес в 2004 году. В центре внимания — фирменные принты Фрэнкса, нанесенные вручную искусными мастерами.

Женская и мужская одежда представлена над латунными тотемными изображениями животных на деревянном полу. На колоннах, украшенных культовыми принтами Фрэнкса, представлены аксессуары, обувь, солнцезащитные очки и товары для дома. Здесь также есть раздел для детей, в котором представлены светильники в детском масштабе, объемные мягкие фигурки животных и специальная раскраска. “Я хочу увлечь своих клиентов в приключение, поделившись своей страстью к путешествиям, исследованиям, преображающим впечатлениям и ярким цветам”, — говорит Фрэнкс. “Заходя в мой новый бутик, вы словно попадаете в другой мир — место, где можно не торопиться и познакомиться с самим собой под руководством моих бутик-ангелов”. “Это как любовное послание к моим путешествиям, рассказыванию историй и созданию принтов», — сказала она.

Отмечая 20-летие бренда, Фрэнкс сказал в интервью WWD: “Мой бизнес — это мое первое детище… Мы выросли вместе. Это была красивая, красочная, временами немного пугающая, волнующая и вдохновляющая поездка на американских горках, которая привела нас к 20 годам”. Штат компании вырос до 366 человек, и команда на 95% состоит из женщин. Фрэнкс объясняет свой успех страстью к полиграфическому дизайну и поиску печатной продукции в сочетании с “несомненной наивностью в отношении того, что нужно для ведения глобального бизнеса”. “Если бы 20 лет назад вы сказали мне, что я стану одним из ведущих дизайнеров Австралии, я бы сказала, что вы сошли с ума”, — сказала Фрэнкс, выступая через Zoom из своего дома в Австралии. “Я любитель печатной продукции, и я погружаюсь в эти замечательные культуры, будь то Африка, Индия, Вьетнам, Япония, Тибет, и я на месяц ухожу из дома, и я как будто становлюсь одним из них, и я узнаю о культуре, текстиле и вышивке,- сказала она.

Она сказала, что сделала около 100 000 фотографий. “Наши клиенты по-настоящему ценят сюжетную линию принтов, и они становятся семейными реликвиями и передаются из поколения в поколение”, — говорит Фрэнкс. В настоящее время Camilla представлена в таких крупных американских магазинах, как Saks Fifth Avenue, Bergdorf Goodman, Neiman Marcus, Nordstrom и Mitchells, и уделяет особое внимание своей новой коллекции готовой одежды.

Бренд продается 130 магазинам в США, а также в интернет-магазинах, включая Net-a-porter, Mytheresa, Revolve и Shopbop. В прошлом году у Camilla наблюдался значительный рост: выручка двух бутиков в Калифорнии и Флориде выросла на 60 процентов. В сочетании с успешным запуском третьего бутика бренда в Корал Гейблс, штат Флорида, который открылся в октябре, розничный канал продаж в США в прошлом году вырос на 80 процентов. По словам Ребекки Мансерг, коммерческого директора Camilla, в целом 75% оборота приходится непосредственно на потребителя (розничные магазины и онлайн-магазины). “Мы видим, что рост бизнеса связан с расширением сети омниканалов, что в значительной степени обусловлено расширением сети магазинов”, — сказал Мансерг.

По ее словам, в ближайшие три года планируется удвоить доходы в регионе США. На долю США приходится 25% общемировых доходов, и в течение следующих трех лет планируется увеличить их до 40%. Это будет достигнуто за счет расширения сети магазинов, улучшения сбора данных для улучшения удержания клиентов и расширения ассортимента готовой одежды.

Магазин Short Hills — первый из трех запланированных бутиков Hotel of Curiosity, которые будут включать в себя преобразование существующих помещений в соответствии с новой концепцией роскоши. Компания ожидает, что продажи в бутиках США увеличатся на 50 процентов в 2025 финансовом году. Стратегия заключается в создании магазинов на длительный срок, а также многоуровневых всплывающих окон. Техас, Нью-Йорк, Флорида, Калифорния и Лас-Вегас являются основными целевыми штатами для размещения бутиков, сказал Мансерг. По словам Мансерга, компания расширяет сотрудничество с Saks Fifth Avenue, своим крупнейшим партнером в США, у которого за последний год на 30% выросли продажи как курортной одежды Camilla, так и готовой одежды. Партнерство охватывает как электронную коммерцию, так и сотрудничество в магазинах и распространяется на множество точек во Флориде.

В этом месяце и апреле запланированы показы Saks в Брикелле, Бал-Харборе и Бока-Ратоне. С 17 по 30 апреля во флагманском магазине Saks на пятом этаже (современном) будет открыт pop-up для Camilla, а также пять витрин Saks celebrating prints. Трейси Марголис, директор по маркетингу Saks, сказала: “Мы очень рады сотрудничеству с Camilla, поскольку бренд продолжает расширять свое присутствие на рынке США. Наши покупатели любят бренд за его красивые, фирменные принты и будут рады пополнить свои гардеробы новой коллекцией готовой одежды”. Saks представит эксклюзивный принт из новой капсулы готовой одежды Camilla под названием «True Bloom”. Мансерг отметил, что производство готовой одежды изменило правила игры для компании. Например, продажи готовой одежды Camilla в Saks за последние два года выросли на 87%, сказал Мансерг.

В Европе и на Ближнем Востоке Камилла ведет бизнес в магазинах Harrods, Bloomingdale’s в Дубае, Harvey Nichols в Саудовской Аравии, Bon Genie и Globus в Швейцарии, Kadawe в Германии, Vakko в Греции и Attica в Греции. Они продаются в сети из 148 бутиков по всему региону EMEA. Камилла также представлена более чем в 40 ключевых отелях, включая One and Only, Waldorf Astoria, Ritz Carlton и Four Seasons. Бренд традиционно специализировался на одежде с курортным уклоном, и с тех пор в течение нескольких лет он выпускал отдельные модели, верхнюю одежду и пошив одежды по индивидуальному заказу. Коллекция производится в Индии. Осенью этого года компания планирует впервые запустить производство джинсовой одежды в шести магазинах турецкого производства по цене от 400 до 500 долларов. По словам Фрэнкс, для создания коллекции готовой одежды она использовала больше постельного белья, различных тканей, меньше украшений и более структурированные силуэты, хотя принты по-прежнему являются частью ее ДНК. В целом, платья стоят в среднем от 699 до 999 долларов, брюки — от 659 до 799 долларов, верхняя одежда и пошив одежды по индивидуальному заказу — от 799 до 2999 долларов.

Купальники стоят от 300 до 400 долларов.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2046)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (31)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи