Автоматический поиск ИИ на Amazon: 5 вещей, которые нужно знать
Amazon хочет максимально упростить для продавцов составление списков товаров на своей торговой площадке, поэтому решает эту сложную задачу. На этой неделе гигант электронной коммерции впервые представил автоматические списки с использованием генеративного искусственного интеллекта. Цель, как было объяснено в сообщении в блоге, состоит в том, чтобы упростить этот процесс. “Раньше создание страниц с товарами требовало от продавцов значительных усилий по разработке и вводу точной и всесторонней информации о продукте по многочисленным признакам, чтобы создать убедительные описания продуктов, привлекающие нужных клиентов”, — написала Мэри Бет Уэстморленд, вице-президент подразделения по работе с партнерами по всему миру. “Теперь мы еще больше упростили задачу для продавцов, предоставив им возможность преобразовать существующие страницы с товарами на других веб-сайтах в расширенные списки товаров, адаптированные для магазина Amazon, с гораздо меньшими усилиями. ” Продавцы направляют технологию на свою собственную онлайн-страницу с товаром, и система автоматически создает страницу с товаром Amazon.
Это изменение может оказаться полезным для продавцов, которые хотят увеличить продажи на торговой площадке. Хитрость, по крайней мере, для Amazon, заключается в том, чтобы реализовать это, не открывая шлюзы для мошенников, которые могут сделать то же самое.
Потому что поток объявлений, управляемых ботами, может привести к хаосу. Amazon, очевидно, продумал это, установив некоторые правила для этой функции. Компания также продемонстрировала несколько других аспектов своей технологии искусственного интеллекта. Вот пять вещей, которые нужно знать об ИИ-объявлениях Amazon. 1. Не каждый может публиковать объявления с ИИ-объявлениями. Очевидно, что технология была создана для продавцов Amazon, а не для обычных продавцов. Поскольку для размещения объявлений с использованием искусственного интеллекта требуется URL-адрес страницы с товаром в Интернете, это обновление предназначено для интернет-магазинов, которые работают напрямую с потребителями. Извините, оптовики и обычные продавцы. 2.
Продавцы не могут использовать ссылки или контент, принадлежащие другим лицам. Рассматривайте это как один из способов защиты компании от подделок, поскольку мошенники часто подделывают не только сам товар. Часто они также копируют оригинальное описание продукта бренда. Однако ссылки, представленные в качестве основы для размещения объявлений с использованием искусственного интеллекта, должны указывать на контент, которым владеет продавец, на который у него есть права или который был лицензирован по закону. 3.
Amazon серьезно относится к пункту 2. Если вы ссылаетесь на контент, содержащий плагиат, или даже непосредственно на чужой сайт, вы можете попасть под суд. Amazon четко заявила, что может подать на продавцов-нарушителей в суд за любые нарушения. Похоже, что сама мысль о том, что технологии Amazon помогают мошенникам, настолько раздражает компанию, что она не стала скрывать эту деталь мелким шрифтом или условиями предоставления услуг, а прямо указала это в своем объявлении. 4.
Искусственный интеллект Amazon довольно хорошо справляется с созданием объявлений. С осени компания внедряет искусственный интеллект в создание страниц с товарами. Все началось с текста, который дал продавцам возможность “предоставить нам всего несколько слов, описывающих их продукт”, а затем, по словам представителей компании, технология привела к созданию названий, описаний и других деталей товара. Вскоре текстовые подсказки заменили загрузку изображений, что позволило получить еще больше атрибутов продукта. “Эти функции также могут предлагать такие атрибуты, как цвет и ключевые слова, чтобы помочь эффективно индексировать продукт при поиске клиентов”, — говорится в сообщении.
Amazon призывает продавцов, более 100 000 из которых уже использовали инструмент искусственного интеллекта, перепроверить работу системы. Пока, по словам компании, предлагаемые атрибуты принимаются с минимальными изменениями примерно в 80 процентах случаев, и по сравнению со списками, составленными вручную, страницы продуктов, созданные с помощью искусственного интеллекта, отличаются большей ясностью, точностью и детализацией. 5.
Это только начало. Amazon продолжает внедрять новые функции для улучшения качества продаж и шоппинга на платформе, говорится в сообщении компании. В то же время, это также положительно сказалось на Amazon Web Services, которая разработала и размещает свои инструменты для создания искусственного интеллекта, и на подразделении Amazon Bedrock, предположительно надеющемся привлечь бренды и розничных продавцов к своему облачному бизнесу и платформе машинного обучения. В целом, это означает, что Amazon готова внедрить свой искусственный интеллект во все уголки своего рынка и за его пределами.
Функция поиска объявлений с использованием искусственного интеллекта начала внедряться и будет доступна в ближайшие недели в США. Продавцы. Большинство продавцов могут не успеть воспользоваться преимуществами первой “Большой весенней распродажи” Amazon, которая стартует в среду.
Но всегда есть Прайм-Дей.