Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Активы Zulily в сфере интеллектуальной собственности выставлены на продажу компанией Hilco
Каким бы ни был момент возрождения Zulily, он скоро наступит. Основанная в 2010 году, некогда популярная fashion-компания darling была лидером в сфере мгновенных распродаж, которые получили распространение после Великой рецессии, и использовала свой подход «моргни-и-ты-пропустишь» для первичного публичного размещения акций, а в 2014 году рыночная капитализация составила 7 миллиардов долларов. Но это был пик.
Материнская компания QVC купила Zulily за 2,4 миллиарда долларов в 2015 году, а затем продала ее инвестиционной фирме Regent в мае прошлого года. К декабрю Дуглас Уилсон, Cos. Компания была привлечена к управлению, чтобы свернуть и ликвидировать бизнес и передать деньги его кредиторам. В рамках этого процесса Hilco Streambank занимается приобретением нематериальных активов компании, включая более 200 торговых марок, zulily. Com и другие доменные имена, данные о клиентах, аккаунты в социальных сетях с более чем 6,4 миллионами подписчиков и код, лежащий в основе приложения бренда. Возможно, Zulily уже не та, что раньше, но именно благодаря этой торговой марке в прошлом году объем продаж составил 666 миллионов долларов — около 40 процентов от этого объема пришлось на женскую одежду, а следующими двумя крупнейшими категориями были товары для дома и обувь. Ришель Калнит, старший вице-президент Hilco Streambank, которая руководит продажами, сказала, что IP-адрес содержит информацию о 20 миллионах человек, которые зарегистрировались для доступа к флэш-продажам Zulily, а также данные о более чем 2,5 миллионах человек из этой группы, совершивших покупки в прошлом году. “Существует реальная возможность использовать новые технологии для дальнейшего установления контакта с этим конкретным клиентом и предложить ему больше того, что он хочет”, — сказал Калнит. “Как только вы предложите ей эти действительно выгодные предложения, затраты на привлечение клиентов станут действительно низкими”, — сказала она. “Я думаю, что это проблема, с которой сталкиваются сейчас все компании, занимающиеся электронной коммерцией, — стоимость привлечения клиентов очень высока.
Вы не сможете продвигать их через социальные сети так, как это было возможно раньше. Таким образом, возможность привлечь этих клиентов со значительно меньшими затратами — это огромная возможность”. Срочные распродажи — это, в общем-то, распродажи, которые могут привлечь молодых покупателей, интересующихся новинками и желающих заключить выгодную сделку. “Это те клиенты, которых вы хотите привлечь”, — сказал Калнит. “И у вас есть возможность привлечь этих молодых людей по значительно сниженной цене благодаря тому, что вы им предлагаете.
У любого другого бренда, который существует на рынке, могут быть отличные продукты, но вам нужно потратить кучу денег, чтобы завоевать такого клиента. Итак, здесь вы начинаете с большой клиентской базы, а затем собираетесь ее расширять”. Если все это сработает, Zulily, возможно, поможет снова изменить мир шопинга.
Hilco надеется узнать, кто заинтересован в покупке интеллектуальной собственности Zulily до 13 марта, но сделка может быть заключена и раньше.