Акции производителя средств по уходу за кожей Galderma стремительно растут Во время дебюта на фондовой бирже


Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор

0

Акции производителя средств по уходу за кожей Galderma стремительно растут Во время дебюта на фондовой бирже


ПАРИЖ —Акции швейцарской компании по уходу за кожей Galderma взлетели в пятницу, в первый день торгов на SIX Swiss Exchange в Цюрихе. Акции закрылись ростом на 20,75% до 64 швейцарских франков, или 71,20 доллара, по сравнению с первоначальной ценой публичного размещения в 53 швейцарских франка за акцию. Галдерма вы начали торговать в 61 швейцарских франков, и nbsp,рост с 15. 1 процент от этой ценой IPO. и nbsp, Ожидается, что в этом году размещение Galderma станет одним из крупнейших в Европе, и это произойдет на следующий день после того, как немецкий престижный ритейлер парфюмерии и косметики Douglas объявил о своем открытии во Франкфурте.

Предполагаемая стоимость размещения составляет до 2,3 млрд швейцарских франков, что делает IPO Galderma крупнейшим в Швейцарии с 2017 года. Оживление на фондовых рынках и снижение процентных ставок способствуют росту интереса к IPO по всему миру. В сфере красоты испанская компания Puig заявила, что рассматривает IPO как часть стратегических планов на будущее.

А в Бразилии компания Natura &Co. рассматривает возможность выделения пострадавшей Avon в отдельную публичную компанию. Компания Galderma, базирующаяся в Цуге, Швейцария, была основана в 1981 году как совместное предприятие L’Oreal и Nestle. Основной бренд Galderma Cetaphil был создан в 1947 году. В 2014 году Nestle приобрела 50-процентную долю L’Oreal в Galderma. Пять лет спустя инвестиционная группа EQT Partners и дочерняя компания, полностью принадлежащая Инвестиционному управлению Абу-Даби, приобрели компанию по уходу за кожей, которая тогда называлась Nestle Skin Health, за 10,2 миллиарда швейцарских франков. Впоследствии группа вновь переименовалась в Galderma.

Компания Galderma представлена более чем в 90 странах и насчитывает 6500 сотрудников по всему миру. Ее бренды включают Actinica, Benzac, Azzalure, Differin и Dysport. В 2023 году объем продаж компании составил 4,08 миллиарда долларов, что на 8,5 процента больше в пересчете на постоянную валюту по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2024 году группа ожидает, что ее продажи вырастут на 7-10% при неизменном обменном курсе по сравнению с 2023 годом.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи