Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Акции Moncler Group Растут После высоких Показателей Продаж в 2023 Году
Обновлено 29 Февраля в 18:11 по Гринвичу МИЛАН — Акции Moncler Group выросли на 5,2% до 66,78 евро в ходе утренних торгов в четверг после публикации хороших результатов за 2023 финансовый год и многообещающего начала 2024 года. Они выросли на 4,98% до 66,66 евро, и аналитики отметили хорошие показатели, опубликовав позитивные отчеты. Томас Шове (Thomas Chauvet) из Citi описал бренд как “все еще находящийся на вершине успеха”, добавив, что Moncler является “бесспорным лидером в отрасли зимней одежды».
Он добавил, что Moncler также может стать одним из немногих брендов, показавших двузначный рост в первой половине 2024 года. Шове сказал, что продажи и операционная прибыль превзошли консенсус-ожидания, а показатели розничной торговли в последнем квартале показали “звездные” результаты, которые выросли на 20% против прогнозируемых 14%.
По его оценкам, “недавняя конвертация семейной доли Temasek и Rivetti в Double R holding позволяет им выйти из группы, в то же время потенциально стимулируя спекуляции относительно будущей структуры владения акциями. ” Он рекомендовал покупать акции. Как сообщалось, Карло Риветти, председатель правления Stone Island, и сингапурская инвестиционная компания Temasek становятся прямыми инвесторами группы.
Доля каждого из них составит около 4%. Ремо Руффини, председатель правления и главный исполнительный директор Moncler, будет владеть 16% акций группы. Как сообщалось, за 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, продажи группы, включая бренд Stone Island, выросли на 15% до 2,98 млрд евро по сравнению с 2,6 млрд евро в 2022 году. При неизменном обменном курсе выручка выросла на 17%. В четвертом квартале выручка группы выросла на 16% при неизменном обменном курсе до 1,17 млрд евро по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Чистая прибыль составила 611,9 миллиона евро по сравнению с 606 миллионами. 7 миллионов евро в 2022 году, включая чрезвычайную налоговую льготу в размере 92,3 миллиона евро для корректировки налоговой стоимости Stone Island.
Операционная прибыль выросла до 893,8 млн. евро по сравнению с 774,5 млн. евро в предыдущем году, рентабельность по EBIT составила 30%. “Дольше оставаться сильным”, — так Джеффрис прокомментировал Moncler. — Впечатление о том, что бренд heat позволяет группе компаний превзойти более осмотрительных потребителей, усиливается, особенно в Азии”. Аналитик Jefferies equity Джеймс Гржинич (James Grzinic) подчеркнул, что заявление Moncler об “очень хорошем начале года.. безусловно, создает более оптимистичный настрой, который, как мы ожидаем, проявится и в других отраслях отрасли”. Гржинич сослался на планы генерального директора Stone Island Роберта Трифуса в отношении бренда, которые включают запуск “крупных кампаний” в 2024 году, “в первую очередь, с акцентом на увеличение плотности продаж (и дальнейшее сокращение оптовых продаж). Маловероятно, что это приведет к увеличению прибыли группы в этом году, но должно произойти в долгосрочной перспективе”. Лука Солка (Luca Solca) из Bernstein дал рекомендацию по акциям с более высокими показателями, отметив при этом, что у Moncler “устойчивые результаты в 23 финансовом году, соответствующие как нашим ожиданиям, так и ожиданиям рынка”. Он сказал, что продажи Moncler на квадратный метр улучшились и превысили пиковый показатель 2019 года, в то время как бренд признал улучшение всех ключевых показателей розничной торговли для Stone Island, “что соответствует их долгосрочной стратегической направленности”.