Альтернативный алкоголю бренд Apothekary выпускает пищевую добавку для ухода за кожей


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Альтернативный алкоголю бренд Apothekary выпускает пищевую добавку для ухода за кожей


Apothekary делает ставку на красоту, которую можно принимать внутрь. Бренд пищевых добавок, наиболее известный своими альтернативами алкоголю, выпускает настойку на основе грибов, фруктов и растений Honest Youth стоимостью 39 долларов, которая, как утверждается, увлажняет кожу и предотвращает признаки старения. По словам основателя и главного исполнительного директора Shizu Okusa, выручка бренда в прошлом году превысила 23 миллиона долларов, и ожидается, что в 2024 году объем продаж каждой единицы хранения достигнет 2-3 миллионов долларов. “Сегмент красоты и хорошего самочувствия сегодня сближается, как никто другой”, — сказал Окуса. “Красота начинает становиться подсектором хорошего самочувствия»… Все дело в красоте изнутри”. В линейке Apothekary есть еще два продукта, ориентированных на уход за кожей: You Dew You, 45 долларов, богатая антиоксидантами пудра для очищения и успокоения кожи, и Firm Believer, 45 долларов, пудра с травами для борьбы с признаками старения. Однако, по словам Окусы, «Честная молодость» знаменует собой настоящий прорыв бренда на рынок косметики, особенно потому, что этот продукт представляет собой настойку, которая стала выигрышным форматом для Apothekary.

В связи с этим, Okusa теперь делает упор на настойки, а не на порошки. “За последние семь месяцев настойки практически полностью завладели нашим бизнесом”, — сказала она. “Мы вышли на рынок как бизнес с порошками, но теперь, когда мы стали выпускать настойки, многие люди просили у нас косметический продукт, который им было бы легче принимать”. Кроме того, клиенты просили что-то, что помогало бы бороться с сухостью кожи и признаками старения. Таким образом, в состав «Честной молодости» входят вишня ацерола, осветляющий антиоксидант, гриб рейши, увлажняющий и стимулирующий выработку коллагена, японский спорыш, растение, борющееся с окислительным стрессом, и другие натуральные ингредиенты, которые обеспечивают увлажнение и омолаживающий эффект.

Пользователи могут ежедневно класть от одной до трех капель настойки под язык или добавлять в любой напиток. Компания рекомендует подождать 90 дней, чтобы увидеть наилучшие результаты, которые должны включать в себя более увлажненную кожу и уменьшение морщин.

Что касается форматов, Okusa планирует продолжать выпускать настойки и более новые форматы. “Мы видим, что многие люди отказываются от порошков в целом, потому что ассортимент порошков — это то, что люди могут купить на Amazon”, — сказала она. “Что касается концентрированных экстрактов трав, то на Amazon их действительно не купишь. Мы специализируемся на экстрактах трав, которые проходят через процессы, сохраняющие их целебную силу”. Кроме того, ассортимент алкогольных настоек бренда, таких как Wine Down (39 долларов) и Rose Tinted Glasses (39 долларов), продолжает расти, поскольку все больше потребителей ищут новые способы снять напряжение.

По словам Okusa, бренд, который в конце этого года представит еще одну альтернативу алкоголю, занимает первое место на Amazon как по производству безалкогольных вин, так и безалкогольных смесей и настоек. Она расскажет больше о движении трезвых и любознательных на форуме WWD по красоте в Лос-Анджелесе 16 апреля.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи