Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Американские художественные инсталляции Бруклинского музея посвящены чернокожим художницам-феминисткам
Масштабные культурные изменения в художественных институтах проявились как в крупных, так и в незначительных аспектах. Но Бруклинский музей, который установил прочные связи с разнообразным сообществом, в котором он расположен, этой осенью отметит свое 200-летие, чтобы сделать важное заявление о роли музеев в 21 веке. “Это новая эра для музеев, и в Бруклинском музее мы действительно усердно работаем, чтобы соответствовать этому моменту”, — сказала Энн Пастернак, директор музея, во время брифинга для СМИ в четверг в музейном ресторане The Norm. Она будет включать в себя две знаковые выставки, которые откроются 4 октября и положат начало празднованию годичного юбилея музея: “Выставка Бруклинских художников” — это крупная групповая выставка, посвященная художникам района, кураторами которой являются художники Джеффри Гибсон, Вик Мунис, Микалин Томас и Фред Томаселли., а масштабная реконструкция американских художественных галерей музея, которая выдвигает на первый план переосмысление того, как будет представлена и размещена американская коллекция, в первую очередь учитывает взгляды чернокожих феминисток и БИПОК, и проводится под руководством Стефани Спарлинг Уильямс, куратора американского искусства Эндрю У. Меллона в музее.
Музей, который впервые открыл свои двери в октябре 1824 года, в течение всего своего юбилейного года представит множество дополнительных экспонатов и инициатив: “Музей на колесах” (июль) — это навороченный трейлер airstream, который будет путешествовать по местным сообществам, предлагая художественные программы, основанные на опыте, “Solid Gold” (ноябрь) исследует роль самого драгоценного металла в истории искусства, моды и мировой культуры — от погребальных масок первого века до металлических украшений от Dior, Schiaparelli, Ferre и многих других, На выставке “Brooklyn Made” (февраль 2025) представлены произведения искусства и дизайна, созданные в Бруклине с 19 века по сегодняшний день. Также будет представлена выставка, посвященная недавним приобретениям, подаренным в честь юбилея музея.
По словам Пастернак, эти работы все еще находятся в секрете, но она охарактеризовала некоторые из них как “преобразующие”. В музее также будет представлена “Нэнси Элизабет Профет: я не отступлю ни на дюйм” — первая крупная ретроспектива скульптора, который в 1918 году стал первым цветным художником, окончившим школу дизайна в Род-Айленде, а в межвоенные годы продолжил работать в Париже. Выставка, которая впервые будет представлена в музее RISD, откроется в Бруклинском музее в марте 2025 года.
По словам Пастернака, за последние годы музей, в котором выставлены модные новинки, в том числе Christian Dior, Thierry Mugler и, совсем недавно, Africa Fashion, удвоил свою посещаемость и фондовый фонд. И он намеренно использовал данные, чтобы наметить курс на будущее. “Кто придет и почему? Что им нравится? Что им не нравится?” — добавил Пастернак. “Что значит по-настоящему служить зрителю?” Он также воспользовался юбилеем, чтобы собрать свою собственную коллекцию в поисках забытых экспонатов, например, в американских художественных галереях будет представлено более 450 произведений искусства и материальной культуры Западного полушария с 4000 года до н. э. по сегодняшний день, почти треть из которых никогда ранее не устанавливались.
Пастернак также рассказал о многих менее привлекательных и скрытых улучшениях, которые музей предпринял в последнее время, включая сад для опылителей и домики для медоносных пчел на крыше музея, новую систему отопления, более удобные места в галереях (чему способствовали отзывы посетителей), обновленную площадь в 9500 квадратных метров. -образовательный центр foot (который открылся в январе), обновленный веб-сайт (появится в июле) и крайне необходимая новая телефонная система, потому что, как она отметила, старая телефонная система была неустойчивой, поскольку “двум парням, которые знают, как ее починить, сейчас за 90”. А К.П. Трублад, президент музея и главный операционный директор, который был принят на работу в 2021 году после работы в Белом доме при Обаме, подчеркнул, что усилия музея по сбору средств также направлены на приоритетный набор персонала (штат музея сравнительно невелик — 300 штатных сотрудников) и выплату конкурентоспособной заработной платы“.так что вам не обязательно иметь трастовый фонд, чтобы работать в музее”.