Антонио Маррас, владелец Calzedonia, сообщает, что объем продаж в 2023 году составил 3,1 миллиарда евро


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Антонио Маррас, владелец Calzedonia, сообщает, что объем продаж в 2023 году составил 3,1 миллиарда евро


МИЛАН — Название изменилось, но рост продолжается. Oniverse, бывшая Gruppo Calzedonia, в понедельник сообщила, что выручка в 2023 году выросла на 2 процента до 3,1 миллиарда евро. Это сопоставимо с 3 миллиардами евро на конец 2022 года. При постоянном обмене выручка выросла на 5,5 процента. В декабре Gruppo Calzedonia получила название Oniverse, что отражает трансформацию итальянской компании из специалиста по внутренней одежде и чулочно-носочным изделиям в международную многопрофильную группу, которая в настоящее время охватывает сферу от роскошной моды и бренда Antonio Marras до свадебных услуг, продуктов питания и вина.

Основанная Сандро Веронези в Вероне, Италия, в 1986 году, группа в настоящее время включает в себя бренды одежды для дома, чулочно-носочных изделий и пляжной одежды Calzedonia, Intimissimi, Intimissimi Uomo и Tezenis, бренд трикотажа и кашемира Falconeri, винный ритейлер Signorvino, свадебный бренд Atelier Eme и Antonio Marras.

В прошлом году она также приобрела 88% акций яхтенного гиганта премиум-класса Cantiere del Pardo, производителя яхт Grand Soleil, Pardo и Van Dutch yachts. Во время этих изменений Веронези, занимающий пост председателя правления, говорил о “постоянном росте” группы, ее “великой истории, вселенной, находящейся в непрерывном развитии”, и уникальной индивидуальности каждого бренда. Соответственно, он выбрал “название, которое было бы независимым и автономным, но при этом отражало бы суть всех брендов.

На самом деле, мы хотим, чтобы каждый бренд обладал своей автономией, оставаясь при этом частью группы. ” Oniverse использует слово universe, являющееся анаграммой фамилии Веронези, и является результатом внутреннего конкурса на определение нового названия, в котором участвуют сотрудники компании и которое свидетельствует об их причастности к ее эволюции и развитию. В прошлом году объем экспорта увеличился и составил около 62% от общего объема.

За год группа открыла 314 магазинов, из которых 248 находятся за пределами Италии. По состоянию на 31 декабря в Стране насчитывалось в общей сложности 5 644 магазина различных брендов, из которых 3 732 расположены за пределами Италии. Магазины в основном были открыты в США, Франции, Испании и Бразилии. Группа представлена в 59 странах, и в течение года она открыла свой филиал в Нью-Мексико. Инвестиции составили 563 миллиона евро, в основном в розничную торговлю, глобальную интеграцию электронной коммерции и технологий группы. “Мы удовлетворены результатами, достигнутыми в 2023 году, в течение которого международные сценарии и изменение тенденций потребительских расходов сильно повлияли на условия торговли”, — сказал Веронези.

В Италии открылись пять новых магазинов Antonio Marras, один из которых занимает престижное место на роскошной торговой улице Виа Кондотти в Риме. В 2022 году Веронези решил приобрести 80-процентную долю в одноименной компании Marras, предоставив опыт своей группы в розничной торговле и производстве в дополнение к своим финансовым возможностям для развития бренда, который ранее распространялся в основном оптом. В 2023 году Signorvino начала экспансию за пределы Италии, открыв свои первые магазины в Париже и Праге, Чехия, на площади Сен-Мишель, в нескольких шагах от собора Парижской Богоматери и в торговом центре Westfield Chodov, соответственно. Они являются частью проекта “Путешествие по вкусам”, начатого брендом в 2023 году на винной выставке Vinitaly, чтобы запечатлеть истории и ароматы итальянского виноградарства — манифеста, посвященного изучению гастрономического наследия Италии.

В 2024 году Intimissimi Uomo продолжит развивать и обновлять существующие магазины Calzedonia, Intimissimi и Tezenis. В прошлом году был представлен новый формат магазина детской одежды Tezenis Kids. Популярность Intimissimi возросла благодаря капсульной коллекции Дженнифер Лопес, представленной в октябре. Новая линия, озаглавленная “This Is Me Now”, вдохновлена новым альбомом поп-звезды, ее девятым по счету. Как сообщалось, согласно исследованию “Le Quotabili”, проведенному миланской консалтинговой компанией Pambianco Strategie di Impresa в 2023 году, группа вновь заняла первое место как компания с наибольшим потенциалом для выхода на биржу. В своем отчете Веронези признал, что листинг — это “возможность, которую мы рассматривали много раз, но всегда откладывали, чтобы сосредоточиться на других целях”. Исполнительный директор сказал, что сейчас основными целями являются смена поколений, поскольку его дети увеличивают свои обязанности в компании, и превращение в группу брендов и компаний, что позволяет каждой из них быть более автономной. “Таким образом, биржа может стать одним из вариантов, но в будущем, а не сейчас”, — заключил он.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи