Аня Хиндмарч привозит тигра Тони обратно в город во всплывающем окне Нью-Лондона


Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор

0

Аня Хиндмарч привозит тигра Тони обратно в город во всплывающем окне Нью-Лондона


ПИЩА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ: Прошло 10 лет с тех пор, как Аня Хиндмарч объединилась с тигром Тони и его приятелями из Kellogg’s для создания коллекции ярких сумок и аксессуаров, и теперь пришло время Тони снова порадоваться. В рамках своей серии pop-up на Понт-стрит в Лондоне Хиндмарч открыла Anya Mart — супермаркет, в котором продаются ароматические свечи, сумки, брелоки, тотализаторы и другие небольшие подарки и аксессуары, которые сочетают ее бренд с множеством знакомых продуктов. В супермаркете, который открыт до 7 апреля, представлен ассортимент из семи свечей ограниченной серии с запахами, полученными из продуктов, которые продаются в супермаркетах, включая Coco Pops от Kellogg, соевый соус Kikkoman, кетчуп Heinz и апельсиновую фанту. “Меня всегда привлекала идея взять повседневную вещь и облагородить ее, используя артистизм и мастерство исполнения, чтобы превратить что-то обычное в нечто экстраординарное”, — говорит Хиндмарч, чей бренд доминирует на большой части улицы, известной как The Village.

В магазине corner, где есть собственный кассовый аппарат и ретро-желто-оранжевая фирменная символика, также представлена последняя модель универсальной сумки — лимитированная мини-версия дизайнерской сумки, на 100% переработанной и на 100% пригодной для вторичной переработки. Универсальная мини-сумка эксклюзивна для магазина Anya Mart. Этот pop-up является частью коллекции магазинов Anya Hindmarch, посвященных ее аксессуарам для дома, изготовленным на заказ, и сезонным коллекциям в дополнение к Anya Cafe в The Village.

Помимо The Village, Hindmarch расширяет свою деятельность по многим направлениям. В ноябре прошлого года она открыла свой первый отдельный магазин в лондонском торговом центре Burlington Arcade, где представлена ее коллекция с маркировкой «экологично».

Маркированные изделия изготовлены в основном из регенерированного эконилом нейлона, и, по словам Хиндмарча, “старые, переработанные” материалы перекликаются с историей the arcade, которая с 1819 года является торговым центром, специализирующимся на ювелирных украшениях и аксессуарах. В прошлом году она совместно с Uniqlo представила капсулу трикотажной одежды, в которой были представлены ее дизайнерские решения googly eye.

В коллекции были представлены женские и детские свитера, шапочки, носки, сумки-тоут и другие вещи, которые были распроданы в магазинах.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2035)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи