Бандажное платье: История сексуальных и облегающих модных тенденций, хронология событий


Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор

0

Бандажное платье: История сексуальных и облегающих модных тенденций, хронология событий


Одно из самых знаковых платьев в индустрии моды — это облегающее платье-бандаж, которое было униформой моделей 90-х. Оно было создано дизайнером Эрве Л. Леру, который впоследствии стал Эрве Леже. Леру, которого на самом деле звали Эрве Пенье (Herve Peugnet), родился 30 мая 1957 года в Бапоме на севере Франции, изучал скульптуру и историю искусств в Высшей национальной школе изящных искусств в Париже, прежде чем бросить учебу и стать парикмахером и модисткой.

В 1981 году он познакомился с Карлом Лагерфельдом, который посоветовал ему продолжить карьеру в области дизайна одежды. Лагерфельд посоветовал ему сменить фамилию на Леже, которую американцам было бы легче произносить. Леже работал бок о бок с Лагерфельдом в Fendi, а затем в Chanel, а также работал фрилансером в Lanvin и Diane von Furstenberg, прежде чем в 1985 году открыть свой собственный бизнес и создать торговую марку под названием Herve Leger. [Он взял себе имя Эрве Леру в 2000 году, после того как потерял права на Эрве Леже. ] В 1993 году дом начал выпускать готовую одежду, и его вискозные “бандажные” платья, сшитые из десятков эластичных полосок трикотажной ткани в стиле бандажа, создающих облегающий силуэт, сразу же стали сенсацией, а продажи выросли с 600 000 долларов исключительно за счет высокой моды в В 1992 году до 10,6 миллионов долларов в 1984 году, благодаря выпуску готовой одежды и дебютной круизной коллекции. Королевская особа Великобритании Серена Линли стала ее поклонницей, как и покойная Диана, принцесса Уэльская, которая щеголяла в одном из платьев Леже с открытой спиной в Версале.

Николь Кидман надевала их в фильме “Бэтмен навсегда”. Бандажное платье быстро стало популярным среди знаменитостей на красной дорожке. Среди тех, кого можно было увидеть в бандажном платье, — Ким Кардашьян, Блейк Лайвли, Рианна, Пэрис Хилтон, Бритни Спирс и Виктория Бекхэм.

Платье, которое не только обеспечивало поддержку, но и подчеркивало изгибы обладательницы, придавая им форму песочных часов. Когда-то семейный дом Эрве Леже получил столь необходимую поддержку в 1994 году от парижского подразделения Seagram Co. Ltd. по производству шампанского G. H. Mumm &Cie, которое также приобрело 50-процентную долю в компан Бандажное платье быстро стало популярным среди знаменитостей на красной дорожке. Среди тех, кого можно было увидеть в бандажном плать, — Ким Кардашьян, Блейк Лайвли, Рианна, Пэрис Хилтон, Бритни Спирс и Виктория Бекхэм.

Платье, которое не только обеспечивало поддержку, но и подчеркивало изгибы обладательницы, придавая им форму песочных часов. Когда-то семейный дом Эрве Леже получил столь необходимую поддержку в 1994 году от парижского подразделения Seagram Co. Ltd. по производству шампанского H. Mumm &Cie, которое также приобрело 50-процентную долю в компании. Это позволило сделать показы в Париже более роскошными, а розничную торговлю — более широкой. В 1995 году в Париже на улице Фобур Сент-Оноре открылся бутик. В октябре 1998 года Азрия купила примерно 99 процентов капитала Эрве Леже, а также торговую марку Seagram за нераскрытую сумму. Гигант по производству напитков вложил в Leger около 19,8 миллионов долларов в течение четырех лет, и компания ежегодно теряла от 3,3 до 4,1 миллиона долларов при оптовых продажах примерно на 10 миллионов долларов, 40 процентов из которых приходилось на США. “Я вижу “Я вижу большую синергию между Эрве Леже и BCBG”, — сказал тогда Макс Азрия, отметив, что он уже некоторое время искал возможность купить французскую компанию, которая позволила бы ему развиваться в Европе и перейти в категорию дизайнеров. Когда Азрия купила Leger, у нее были огромные накладные расходы, включая ателье от кутюр и штат rtw из 31 штатного сотрудника.

Но вместо того, чтобы сокращать накладные расходы, поскольку иметь таких квалифицированных мастеров в штате — большая редкость, Азрия надеялась компенсировать это быстрым ростом продаж. Он нанял нового президента, Бернара Кальве, известного в промышленных кругах Франции своей карьерой в Shell Oil Co.

По словам Кальве, его целью было увеличить производство с трех коллекций в год — осенней и весенней rtw плюс круизной коллекции — до семи в общей сложности. У дома был небольшой частный кутюрный бизнес, но Азрия хотел добавить две коллекции от кутюр и две предварительные коллекции.

Он также открыл магазины в Лос-Анджелесе, Париже и Нью-Йорке. В апреле 1999 года Азрия уволил Леже, сказав: “Я дал шанс дизайнеру. Я купил компанию, потому что вупил компанию, потому что верил, что она может быть прибыльной, и у меня было видение, что мы сможем это изменить. Мы дали Эрве возможность проявить себя и стать лучшим, на что он способен. Мы укрепили инфраструктуру. Но вся новая команда не смогла работать с ним. “Мы знаем, что делаем”, — добавил Азрия. “В конечном счете, результат — это продукт, который вы предлагаете на рынке. Коллекция Leger будет более современной, более утонченной, а концепция будет признана как воплощение духа сексуальной женщины. Это то, чего хочет и чего ожидает потребитель”. В том же месяце Азрия наняла специалиста по вязанию Эрика Сартори в качестве главного дизайнера, но Сартори уволился в октябре 1999 года, менее чем через месяц после показа своей первой коллекции.

Дизайнер от Leger couture Джером Дрейфусс, который в июле 1999 года представил свою единственную коллекцию от кутюр для дома, также покинул свой пост в ноябре 1999 года. (В свою очередь, дизайнер Эрве Леже в 2000 году выпустил коллекцию и открыл магазин в Париже под псевдонимом Herve L. Leroux — еще одно предложение Лагерфельда.) Бренд Leger взял паузу, пока не вернулся в розничную продажу в 2007 году под руководством дизайнеров Макса и Любови Азриа, а в феврале 2008 года дебютировал на Неделе моды в Нью-Йорке под названием Herve Leger by Max Azria, показав осеннюю коллекцию 2008 года. В осеннем обзоре WWD за 2008 год говорилось: “В то время как новое поколение голливудских звездочек облачает свои подтянутые фигуры в фирменные бандажные платья от Эрве Леже, Макс Азрия решил устроить свой первый показ с момента приобретения компании.

Однако вместо того, чтобы почивать на лаврах Леже, Азрия постарался придать повязкам свой собственный вид, используя различные варианты вязания и палитру милых украшений. Он украсил многие из них различными аппликациями из перьев и шелковой органзы, но иногда увлекался.

Этот образ лучше оставить без украшений, примером чему может служить показ 15 полных бандажных платьев, каждое из которых имеет глубокий вырез”. Любовь говорит: “Бандажное платье — это настоящее новшество, потому что на рынке нет ничего подобногоЛюбовь говорит: “Бандажное платье — это настоящее новшество, потому что на рынке нет ничего подобного. В нем нет лекал.

Отдельные бинты скрепляются булавками и сшиваются вручную. Так что, по сути, это работа с любовью. Несмотря на то, что вы видите этот продукт повсюду, он производится не в больших количествах. Иногда мы изготавливаем только два вида пряжи, но в большинстве случаев мы производим 100 видов. Это очень специализированный бизнес, и работать с одним видом пряжи очень сложно, но в то же время удивительно.” С тех порпор Любовь старалась совершенствовать материалы и стили. “Иметь такой бренд и работать с ним — большая честь, и мы уважаем это, и я думаю, именно поэтому мы можем постоянно внедрять инновации”, — сказала она. Дизайнеры попытались создать несколько менее облегающих моделей, таких как юбки А-силуэта, но другие элементы дизайна, такие как рукава реглан, остались на бумаге. “Мы перепробовали так много разных силуэтов, но с бинтами, если они не очень плотно прилегают к телу, они выглядят не так привлекательно”, — говорит Любовь.

Тем не менее, она настаивала на том, что женщине не обязательно обладать фигурой модели, чтобы добиться успеха. “БольшинствоТем не менее, она настаивала на том, что женщине не обязательно обладать фигурой модели, чтобы добиться успеха. “Большинство людей говорят, что все дело в форме тела, но я думаю, что все дело в уровне уверенности в себе. Что замечательно в Herve Leger, так это то, что когда ты надеваешь это платье, это все меняет.

Люди смотрят на тебя по-другому”, — сказала Любовь. В 2014 году Herve Leger продавался в 92 оптовых магазинах и имел 13 бутиков в США: в Южной Калифорнии на Родео Драйв, в торговом центре Westfield Century City, на Мелроуз-авеню и в South Coast Plaza, в нью-йоркском Сохо и на Мэдисон-авеню, в магазинах Miracle Mile в Лас-Вегасе. и Венецианский, в Палм-Бич и Авентуре во Флориде, Атланте, Трои, штат Мичиган, и Парамусе, штат Нью-Джерси.

На международном уровне основными розничными партнерами компании являются Harrods, Selfridges, ЦУМ и Harvey Nichols, а фирменные бутики расположены в Париже, Риме, Лондоне, Женеве, Люксембурге, Маниле, Санкт-Петербурге, России и Москве. (два), Бейрут, Абу-Даби, Дубай (два) и Аделаида, Австралия. Наибольшие возможности для роста были замечены на Ближнем Востоке, а также в категориях обуви, сумок и парфюмерии.

В феврале 2017 года BCBG подала заявление о защите от банкротства. В августе 201В августе 2017 года компания Marquee Brands LLC приобрела весь портфель брендов у.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи