Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Бейонсе надела Очки, А Карен Уэйзен выпускает Ювелирные украшения.
ОТ ВЛИЯНИЯ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ: Выход за рамки очков В среду влиятельная модельерша Карен Уэйзен представила новый продукт своего одноименного бренда — модные украшения. “Это начало того, что мы стали полноценным брендом аксессуаров”, — сказала Вазен, которая пять лет назад запустила свой бренд очков и может похвастаться более чем 8 миллионами подписчиков в Instagram. Первая новинка в ее модной ювелирной линии, коллекция “Bonds of Gold”, включает в себя накладные браслеты и двойной логотип бренда в форме ромба в виде объемных сережек-колец.
По ее словам, вдохновением для создания дизайна, создающего иллюзию бесконечной цепочки связей, “являются личные связи, которые мы развиваем на протяжении всей нашей жизни”. Как и следовало ожидать, в первой рекламной кампании украшений участвует ее давняя лучшая подруга, художница и влиятельный человек Дана Хурани — та, кто, по словам Вазен, олицетворяет переплетение нитей дружбы, любви и общего опыта.
Добавление украшений стало естественным шагом для бренда Wazen, базирующегося в Дубае, который она создала, чтобы отразить свой собственный современный стиль, отражающий ее мир, в котором она живет как занятая работающая мама. Создатель контента рассказал WWD, что за последний год бренд вырос на 90% в годовом исчислении за счет расширения розничных площадей. В настоящее время Wazen владеет четырьмя торговыми площадями в Дубае, Абу-Даби и Ливане и планирует дальнейшее расширение в этом году.
Первый бутик открылся в ее родном Ливане в 2023 году в качестве символического жеста в честь ее поклонников. “Мы хотели быть доступными в Ливане для сообщества, которое поддерживало меня с самого начала”, — сказала она. Спрос был высок, поэтому бренд открыл второй магазин в Ливане, затем в декабре этого года — в торговом центре Mall of Emirates в Дубае, который стал для Wazen родным домом, и совсем недавно — четвертый магазин в Абу-Даби.
По ее словам, темпы роста розничных продаж изначально не были частью стратегического плана, но стали естественным шагом по мере роста продаж. “Сейчас на розничную торговлю приходится 75% нашей общей выручки, в то время как на оптовую торговлю приходится 25%”. Хотя она и не ожидала успеха от собственного присутствия в розничной торговле, по ее словам, это имеет смысл, учитывая их продукт hero. “Что касается очков, то вам действительно нужно примерить их и посмотреть, как вы себя чувствуете и подходят ли они вам. Лично для меня солнцезащитные очки — это инструмент, который позволяет мне чувствовать себя увереннее, сильнее, лучше присутствовать в помещении”. Она объяснила, что компания может более эффективно создавать историю о бренде с помощью собственных магазинов, сославшись на то, что ее первоначальным вдохновением для создания бренда была ее собственная детская неуверенность в том, что у нее очень большие глаза.
В Wazen говорят, что компания надеется удвоить рост в 2024 году, открыв еще три розничных магазина в Саудовской Аравии и Катаре. Второй по величине рост произошел в США за счет прямых онлайн-продаж. По ее словам, проникновение на рынок США было органичным. Но она считает, что этому способствует интерес знаменитостей, в том числе таких, как Бейонсе, которые носят и публикуют свои очки. “Когда я только создавала бренд, он, конечно, привлекал меня лично как личность в социальных сетях, у меня было много подписчиков и охват, но я действительно всегда хотела, чтобы он развивался дальше”, — сказала она. “Для меня сейчас видеть бренд — значит видеть, как его носят люди по всему миру, не те, кто знает меня или узнает узнаванием, а те, кто ценит бренд и отождествляет себя с продуктом”. По ее словам, коллекция ювелирных украшений, которая будет представлена в четверг на веб-сайте бренда, разрабатывается уже довольно давно. “Одним из главных преимуществ присутствия в Интернете является возможность протестировать продукцию и получить положительные отзывы”. Что касается украшений, которые, по словам Уэйзен, можно увидеть в постах, где она носит их небрежно, то общение с поклонниками помогло ей продвинуться в этой категории. “Это было безумие, что мы получили так много вопросов о том, будем ли мы делать их доступными.
Для нас действительно волнительно видеть, как это выходит сейчас”, — сказала она.