Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Бейонсе представила «Дневной ритуал мытья» от Cecred для ухода за «натуральными волосами»
В понедельник Бейонсе опубликовала в Instagram свой новый “ритуал дня мытья». В феврале певица запустила свою линию по уходу за волосами с помощью вице—президента и матери Бейонсе — Тины Ноулз. “Это был такой особенный опыт — наблюдать за всеми вашими ритуалами #cecredwashday на протяжении всей моей жизни. ..Я просто обязана была присоединиться к тому, что у меня было в архивах”, — подписала Бейонсе видео в Instagram. Коллекция средств Cecred Foundation включает в себя увлажняющий шампунь, масло для волос и кондиционер для глубокого увлажнения, а также другие продукты. “Быть разрушительной и бросать вызов всему, что, по мнению людей, должно быть процессом, всегда было для меня захватывающим.
Казалось, что на протяжении многих лет моя прическа и музыка часто оказывали на меня такое влияние”, — продолжила певица. На протяжении своей многолетней карьеры Бейонсе экспериментировала с множеством причесок, недавно продемонстрировав свои платиновые светлые локоны на премьере фильма “Ренессанс: фильм Бейонсе” в Лос-Анджелесе в ноябре. “Сохранение 25-летнего блонда на натуральных волосах благодаря моим экспериментам сыграло огромную роль в разработке продуктов @cecred”, — заключила Бейонсе. “Труднее всего сохранить волосы после окрашивания здоровыми и сильными, но @cecred уже здесь.
Все самое качественное, без каких-либо сокращений. Поздравляем всю команду Cecred с вкладом в разработку продуктов, отмеченных наградами. С днем #cecredwashday! Вы — Cecred”. В то время как Cecred отмечает свое первое мероприятие по уходу за волосами, Бейонсе не новичок в сфере красоты. В 2008 году художница стала послом бренда L’Oreal Paris, а в 2010 году выпустила свой первый аромат Heat.
В конце прошлого года Бейонсе представила еще одну парфюмированную воду — Ce Noir.