Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Билли Айлиш удостоена премии Гильдии дизайнеров костюмов 2024 года
“Последний элемент, который мне всегда нужен как актеру, чтобы по-настоящему найти персонажа, — это гардероб”, — сказала актриса Лили Гладстон, которая номинирована на премию “Оскар” за лучшую женскую роль в фильме «Убийцы цветочной Луны». “И часто моей любимой частью совместного творческого процесса является работа с дизайнерами костюмов, потому что ты встречаешься с креативщиком, который много раз думал о твоем персонаже так же тщательно, как и ты”, — продолжила она. “Знаете, вы действительно помогаете друг другу избавиться от своего представления о том, кто этот человек, с которым вы собираетесь проводить так много времени, этот персонаж.
Я просто очень ценю и поддерживаю все, что делают дизайнеры по костюмам”. Именно это привело ее на 26-ю церемонию вручения премии Гильдии дизайнеров костюмов, которая состоялась в среду вечером в Ньюхаусе в Голливуде, где Глэдстоун поддержала консультанта по гардеробу в стиле Осейдж Джули О’Киф и дизайнера по костюмам Жаклин Уэст, своих коллег по фильму “Убийцы цветочной Луны”. Главные призы этого вечера были вручены художникам по костюмам Жаклин Дюрран из “Барби” за выдающуюся работу в современном кино, Холли Уоддингтон из “Бедняжек” за выдающуюся работу в историческом фильме и Софи Канале из “Солтберна” за выдающуюся работу в современном кино. “Это удивительное чувство”, — сказала Канале, приехавшая из Лондона, перед показом своей номинации. “Я не могу поверить, что я здесь. ..Это был невероятный год для кино. ”Она особенно восхищалась гардеробами в “Барби”, “Наполеоне”, “Оппенгеймере” и “Бедняжках». ”Это просто демонстрация абсолютно прекрасной истории искусства в действии”, — сказала она о последнем. Автор “Бедняжек”, Уоддингтон, британка по национальности, рассказала, что начала свою работу с погружения в конец 19-го века: “Именно оттуда пришло вдохновение.
Я также обратила внимание на моду начала 20-го века, особенно на сюрреалистическую моду. Я обратилась к природе, одежда очень органична. На создание одежды меня вдохновили ракушки и текстуры тела. Я опиралась на широкий спектр источников — современную моду, моду начала 20-го века. Я немного окунулся в 1930-е годы, а также в 1960-е”. Даниэль Брукс, номинированная на лучшую женскую роль второго плана за фильм “Фиолетовый цвет”, вышла поддержать Франсин Джеймисон-Танчук, которой аплодировали стоя, когда она принимала награду за карьерные достижения. “Я так рад за нее”, — сказал Брукс о Джеймисон-Танчук. “Когда мы делаем эту работу, мы не делаем ее сами. Мы не можем держать микрофон и камеру, знать реплики, писать сценарии, надевать костюмы и находить их.
Так что возможность отпраздновать ее день рождения — это нечто особенное”. Это был переломный момент для Джеймисон-Танчук, которая работала ассистентом художника по костюмам в оригинальном фильме “Фиолетовый цвет”. “Для меня быть удостоенным чести моих коллег — одна из самых замечательных вещей в жизни, потому что это Гильдия дизайнеров костюмов, и я нахожусь среди других художников, я среди своих коллег”, — сказал Джеймисон-Танчук. В организацию, являющуюся 892-м местным подразделением Международного альянса театральных работников, входят более 1200 дизайнеров по костюмам, ассистентов дизайнеров по костюмам и иллюстраторов, работающих в кино, на телевидении, в рекламе, музыкальных клипах и новых медиа по всему миру. “Все наши гильдии настолько важны, что даже не заставляйте меня начинать”, — сказала актриса “Оппенгеймера” Оливия Тирлби. “Важно быть организованным таким образом, чтобы можно было заботиться о людях в их жизни и быть уверенным, что они смогут содержать свои семьи и обеспечивать себя в жизни.
И именно поэтому нам нужны сильные профсоюзы, чтобы быть уверенными в том, что к нам хорошо относятся, что нам справедливо платят, что мы работаем в положенные часы и что нам воздают должное за то, что мы делаем”. На церемонии, которую вела Венди Маклендон-Кови, Аннетт Бенинг также была удостоена премии Spotlight Award, а Билли Айлиш — премии Vanguard Spotlight Award. “Это так много значит для меня”, — сказала Айлиш со сцены в костюме от Gucci. “Мода всегда была моим способом самовыражения. Больше, чем что-либо другое, это мой инструмент общения, а я в этом не лучший специалист.
И возможность общаться через то, что я ношу, и показывать, что я чувствую и кем хочу быть, — это такой подарок, который мне очень повезло получить”. Поблагодарив публику и собираясь уходить, она повернулась к микрофону и прокричала: “Боже мой, и Ширли, ребята!” Ее коллега, художник по костюмам Ширли Курата, стояла позади нее после вручения награды. “Ширли, Ширли, Ширли! Эта сучка потрясающая”.