Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Бледный Голливуд Джеймса Франко дебютирует в миланском магазине Antonioli
МИЛАН — Компания Paly Hollywood продолжает свою оптовую кампанию select, дебютировав в модном миланском магазине Antonioli. Модный бренд, ориентированный на уличную одежду, соучредителем и дизайнером которого являются Джеймс Франко и его давний друг Кайл Линдгрен, в пятницу появился в магазине с коллекцией из шести уникальных байкерских курток и футболки, посвященной Роберту Блейку.
Кинозвезда и его партнер отправились в Милан, чтобы отпраздновать запуск, и побеседовали с WWD, чтобы пролить свет на историю бренда, которая была раскрыта в нескольких частях с момента основания Paly Hollywood в 2022 году. Как сообщалось, бренд раскрыл информацию об участии Франко только в прошлом году, подчеркнув, что работы, появившиеся на тесной коллекции потертых футболок, толстовок, свитеров ручной вязки и кожаных изделий, принадлежат ему. Франко давно увлекался искусством и учился в художественной аспирантуре Род-Айлендской школы дизайна.
По словам Линдгрена, во время пандемии, вызванной книгой Джерри Зальца “Искусство — это жизнь”, он начал рисовать ежедневно и к настоящему времени накопил от 7000 до 8000 набросков, которые хранятся на Google Диске. “С самого начала мы действительно старались сделать это органично. И чтобы развивать [бренд] с оптимальной скоростью, давайте предположим, что мы движемся с той скоростью, которая должна быть, чтобы не сбиться с пути, чтобы все оставалось так, как мы хотели с самого начала.
Этот художественный проект, в некотором смысле, не был нацелен на то, чтобы стать как можно больше и как можно быстрее .. Для нас это в первую очередь творческий проект”, — сказал Франко. Во-первых, сюжеты графики и произведений искусства взяты из того, что пара знает лучше всего: Тинселтауна. Они освещают “изнанку Голливуда, [которая] является таким странным и мрачным местом”, как выразилась Линдгрен, фокусируясь на голливудских трагедиях, заговорах и узкоспециализированных героях, с участием мгновенно узнаваемых фигур, начиная от Джеймса Дина и Джейн Мэнсфилд и заканчивая продюсером Доном Симпсоном и Ларри Фортенски, рабочим-строителем, который стал главным героем фильма. седьмой и последний муж Элизабет Тейлор.
Шесть винтажных и потертых кожаных курток Schott, дебютировавших эксклюзивно в Antonioli, были приобретены на рынке подержанных вещей, затем украшены работами Франко и винтажными нашивками, булавками и безделушками. Они посвящены разным умершим актерам, от Мэрилин Монро и Натали Вуд до Джеймса Дина, Рудольфа Валентино и Стива Маккуина, среди прочих. “Это звучит странно, но эти куртки словно заколдованы. ..Каждый из них в некотором роде является своего рода культом смерти, пытающимся просто вернуть часть того духа”, — сказал Франко.
То же самое можно сказать и о футболке Роберта Блейка, которая проливает свет на дальнейшую карьеру актера, которая рухнула, когда он был арестован за убийство своей второй жены Бонни Ли Бейкли. В конечном счете Блейк был оправдан по обвинению в убийстве в уголовном суде в 2005 году, но гражданский суд признал его виновным в ее неправомерной смерти.
Paly Hollywood предлагает свою модную одежду в избранных магазинах розничной торговли, включая H. Lorenzo, The Webster, покровителя Нью-йоркского рынка на Довер-стрит в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, лондонского магазина LN-CC и других. Хотя пара не спешит расширяться, они помнят, что необходимо позаботиться о деловой стороне проекта.
Отец Линдгрен консультировал их с момента основания компании, а недавно они проконсультировались с Джошем Левайном, основателем джинсовой компании Frame. “Мне нравится поддерживать баланс [между творчеством и бизнесом]”, — сказал Франко. “Я думаю, что если вы найдете способ привлечь внимание к обеим этим сторонам и по-настоящему прислушаться к людям, вы знаете, мы познакомимся с потрясающими людьми. ..Я пытался по-настоящему вырасти как творческий человек и привнести эту сторону в свою жизнь, потому что мне почему-то этого не хватало”. По его словам, творческая деятельность Франко отличается от участия в блокбастерах. “Я зарабатывал на жизнь тем, что снимался на экране, и мое лицо было на этом экране. И в этом есть что-то действительно приятное, потому что это в основном связано с работой. ..Мы не снимали никаких рекламных роликов, в которых я был бы одет в эту одежду или что-то в этом роде, потому что речь идет о работе”, — сказал он.