Бренд по уходу за полостью рта Aurezzi, поддерживаемый DJ Khaled, выпускает золотую зубную щетку


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Бренд по уходу за полостью рта Aurezzi, поддерживаемый DJ Khaled, выпускает золотую зубную щетку


DJ Khaled собирается завоевать золотую зубную щетку. Сегодня Aurezzi, бренд по уходу за полостью рта класса люкс, основанный Ноэлем Абдайемом, выпускает продукцию, ориентированную непосредственно на потребителя, с диджеем Халедом на борту в качестве заинтересованного лица и посла.

Ассортимент, который доступен на сайте Aurezzi. Com, включает зубную щетку стоимостью 59 долларов, которая изготовлена из 24-каратного золота, 18-каратного розового золота и серебра, подставку для зубных щеток стоимостью 49 долларов, которая изготовлена из 24-каратного золота, 18-каратного розового золота и серебра, зубную пасту стоимостью 39 долларов и жидкость для полоскания рта, $39, которые содержат частицы серебра или золота. Абдайем также является создателем бренда Humble Co., занимающегося уходом за полостью рта, известного своим минималистичным подходом.

В 2021 году компания была зарегистрирована на бирже Nasdaq в Швеции как Humble Group, наряду с другими брендами, работающими под той же маркой. По данным команды, рыночная капитализация компании превышает 500 миллионов долларов. Кроме того, по словам Абдайема, годовой объем продаж линейки зубных щеток Humble Co. достигает почти 20 миллионов долларов. Исходя из этого, он возлагает аналогичные надежды на продажи Aurezzi. “В ближайшие два-три года мы сможем увеличить годовой объем продаж более чем на 30 миллионов долларов”, — сказал он. “Если нам удастся достичь этого показателя, я не вижу причин, по которым мы не сможем увеличить его до 50-100 миллионов долларов. ” После работы в Humble Co.

Абдайем, который также является стоматологом, заметил пробел в категории ухода за полостью рта, который он теперь стремится заполнить с помощью Aurezzi. “Несколько лет назад, когда я встречался с потенциальными инвесторами, я познакомился с международной фирмой, которая много работает с косметикой, особенно с косметикой премиум-класса”, — сказал он. “Когда я был на той встрече, я понял, что никто не уделял такого внимания уходу за полостью рта, как роскошь. ”, “Выходит несколько исследований, которые доказывают, что золото может быть полезно для ухода за полостью рта”, — заявил Абдайем. Создавая бренд, в изделиях которого особое внимание уделяется золоту, Абдайем знал, что ему понадобится лицо, олицетворяющее роскошь. На ум сразу же пришел Халед.

Абдайем сотрудничал с маркетинговым агентством Hollywood Branded, которое организовало переговоры с основанной Джей Зи развлекательной компанией Roc Nation и Халедом о создании партнерства. “Мы лучшие, поэтому пользуемся лучшими услугами. Aurezzi — это гораздо больше, чем бренд по уходу за полостью рта класса люкс, это стиль жизни, который стремится расширить возможности. Это золотой стандарт устной речи”, — говорится в заявлении Халеда. “С Aurezzi ваша повседневная рутина становится возможностью повысить уверенность в себе, улучшить самочувствие и избавиться от всего, что мешает вам добиться успеха.

Я разделяю это видение и рад вывести компанию на новый уровень”., Халед будет продвигать бренд в своих социальных сетях, в первую очередь в TikTok., “Участие, которое мы сможем получить на TikTok, когда Халед будет представлять бренд как часть своей повседневной жизни, обеспечит нам органичное распространение”, — сказал Абдайем. Все эти продукты созданы для того, чтобы сделать уход за полостью рта более комфортным, чем при использовании зубной щетки и зубной пасты в аптеке. Например, по словам Абдайема, в щетинках 5000 щетинок вместо обычных 2000, а вес больше, чем у обычной щетки. “Первое преимущество [использования золота] заключается в том, что вы получаете ощущение роскоши”, — сказал Абдайем. “Выходит несколько исследований, которые доказывают, что золото может быть полезно для ухода за полостью рта. ” В то время как золото обеспечивает ощущение роскоши, продукты также содержат типичные ингредиенты для гигиены полости рта, такие как гидроксиапатит и фтор. Хотя у бренда еще нет подтвержденных партнеров в розничной торговле, команда рассматривает ключевые каналы продаж косметических средств, а также партнерские отношения с роскошными отелями, аэропортами, частными самолетами, яхтами и стоматологическими кабинетами премиум-класса.

В будущем команда также планирует расширить ассортимент средств по уходу за полостью рта.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи