Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Бывший вице-президент CIT Марк Хеллер присоединился к MMG Advisors
Марк Хеллер, ветеран факторинга, который до прошлого года был вице-председателем CIT Commercial Services, использует свой опыт в сфере финансов в сфере заключения сделок. Хеллер присоединился к MMG Advisors Аллана Эллингера в качестве старшего консультанта и будет сотрудничать с компаниями розничной торговли и индустрии потребительских товаров в вопросах слияний и поглощений, создания стратегических альянсов и других инициатив. Хотя Хеллер, возможно, и поупражнялся в консультировании по вопросам покупки и продажи компаний, годы, проведенные им в CIT, которая занимается торговым финансированием в обширной сфере розничной торговли, дали ему особое представление о моде. Хорошая новость заключается в том, что Хеллер считает, что ситуация в экономике улучшается. “Потребители по-прежнему покупают”, — сказал он. “Я думаю, что всем нужно пересмотреть свой бизнес, как объявила сегодня Macy’s». ”, Тони Спринг, новый главный исполнительный директор Macy’s, во вторник объявил о планах закрыть 150 одноименных магазинов, чтобы оживить компанию.
Компания одновременно борется с опосредованной конкуренцией после того, как отклонила предложение о поглощении от Arkhouse Management и Brigade Capital Management. “Может быть, это просто смена караула, а может быть, это атака со стороны внешнего мира, но все [смотрят] на свой бизнес”, — сказал Хеллер. “Ситуация с розничной торговлей в целом нормальная.
Я бы не сказал, что она сильная. Я, конечно, не говорю, что слабая”, — сказал он. “Есть сегменты ИТ, которые преуспевают, а есть сегменты ИТ, которые все еще набирают обороты. Посмотрите, как выжили розничные торговцы и вендоры после пандемии. Тот факт, что многие из них все еще работают, является заслугой их всех”. Но после трех лет пандемических и постпандемических изменений мир начинает уделять больше внимания заключению сделок. Эллингер, старший управляющий партнер MMG, сказал: “Мы наблюдаем большую активность в стратегическом секторе. Активность в сфере прямых инвестиций начинает возвращаться.
Я думаю, что она возвращается медленнее, чем в стратегическом секторе”. Стратегические покупатели, такие как Tapestry Inc., которая находится в процессе покупки конкурирующей Capri Holdings, уже создали бизнес и ищут возможности для расширения своих операций. Они часто готовы платить больше, чем частные инвесторы, которые обычно стремятся сохранить приобретаемый бизнес в целости, чтобы его можно было продать снова. “Что касается стратегии, то есть ряд крупных компаний, которые хотели бы продолжать развивать свой бизнес”, — сказал Эллингер. “Органический рост, как правило, более медленный процесс.
Поэтому они используют свои финансовые возможности для изучения возможностей на рынке и осуществления приобретений”. На этом рынке есть компании, которые ищут партнеров, которые могли бы помочь им в заключении сделок, например, Guess Inc. И компания по управлению брендами WHP Global договорились о совместной покупке Rag &Bone. “Это хороший способ, если у вас есть стратег, который хотел бы купить бренд, но не может себе этого позволить или не хочет рисковать и оплачивать всю стоимость покупки”, — сказал Эллингер. “Использование WHP, или [Authentic Brands Group], или торговой площадки — отличный способ провести сделку.
Вам просто нужно, чтобы люди понимали, как это спроектировать и правильно вывести на рынок”. С момента своего основания в 1989 году MMG консультировала по сделкам на сумму более 5 миллиардов долларов.