Виктория Бекхэм и Юрген Теллер воссоединятся для весенней рекламной кампании 2024 года


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Виктория Бекхэм и Юрген Теллер воссоединятся для весенней рекламной кампании 2024 года


ЛОНДОН. Виктория Бекхэм снова сотрудничает со своим другом-фотографом Юргеном Теллером для весенней кампании своего бренда 2024 года. Немецкий фотограф впервые сфотографировал Викторию с ее тогдашним женихом Дэвидом Бекхэмом в 1998 году для редакционной статьи журнала. Теллер воссоединилась с бывшей участницей Spice Girls в 2008 году для рекламной кампании Marc Jacobs, на которой она выглядывает из сумки Marc Jacobs, на другом снимке ее ноги торчат наружу, а на третьем она выглядывает из обувной коробки в натуральную величину.

Бекхэм отдала дань уважения причудливой кампании для своего собственного лейбла в 2018 году, на которой фотограф воссоздал ее ноги, торчащие из сумки Виктории Бекхэм, а на другом снимке она находится внутри сумки, а фотограф снимает ее. “Я работал с Юргеном много лет назад, и у нас до сих пор тесные отношения. Когда вы видите фотографию Юргена, это, несомненно, он”, — сказал дизайнер в интервью. “У него есть настоящая подпись, фирменные принципы и стиль, который не может быть ни у кого другого.

Он оставался верен этому на протяжении многих лет, и мне нравится, как легко и непринужденно это получается, а также юмор, который присутствует в каждой фотографии”, — добавила она. На шести из девяти снимков рекламной кампании представлены сумки бренда, в том числе сумка-тоут Jumbo W11 кобальтово-синего и серого цветов и клатч Victoria бордово-красного цвета. “Я отношусь ко всему очень серьезно, но делаю это в игровой форме. Мне кажется, я действительно понимаю, что дизайнер хочет выразить своей одеждой. И у меня есть способ оживить это”, — сказал Теллер о недавней рекламной кампании, которая снималась на территории пустой виллы, сочетая бетон и мрамор с природой. Бекхэмы видели, как проблемы карантина исчезают в зеркале заднего вида, поскольку продажи и прибыль семейных брендов Бекхэмов стремительно росли в 2022 финансовом году. Согласно отчетам, представленным в Companies House, коммерческом реестре британского правительства, у различных компаний пары был успешный год.

Как сообщалось ранее, в 2023 году модный и косметический бренд Виктории Бекхэм впервые получил скромную прибыль на уровне прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, или EBITDA. Основная холдинговая компания Дэвида Бекхэма, David Beckham Ventures Ltd., сообщила о росте прибыли на 30% до 25,5 миллионов фунтов стерлингов. Бестселлером модного бизнеса Бекхэм стал ее клатч на цепочке для часов.

Стиль клатчей, являющийся частью масштабного продвижения аксессуаров, позволит бизнесу Бекхэма достичь “более” 100 миллионов фунтов дохода в ближайшие пару лет, заявил Дэвид Белхассен, основатель и управляющий партнер владельца бренда Neo, в интервью WWD в марте 2023 года.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи