Владелец Hydrafacial назначил основательницу Bluemercury Марлу Бек постоянным генеральным директором


Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор

0

Владелец Hydrafacial назначил основательницу Bluemercury Марлу Бек постоянным генеральным директором


Обновлено 12 марта в 17:23 по восточному времени После непродолжительного пребывания на этом посту Марла Бек была назначена постоянным президентом и главным исполнительным директором BeautyHealth, где находится центр Hydrafacial. Основатель Bluemercury Бек, который уже входил в совет директоров, был назначен временным генеральным директором в ноябре, после того как бывший генеральный директор Эндрю Стэнлик покинул компанию. “За последние несколько месяцев совет директоров провел тщательный поиск нового генерального директора BeautyHealth”, — сказал Брент Сондерс, председатель правления. “Правление единогласно согласилось с тем, что Марла проделала выдающуюся работу во время своего пребывания на посту временного генерального директора и что она является подходящим человеком для того, чтобы вести BeautyHealth в будущее”. Марла Бек и ее муж Барри Бек стали соучредителями Bluemercury в 1999 году и продали ее Macy’s Inc. В 2015 году за 210 миллионов долларов наличными.

Дуэт продолжал руководить розничной торговлей косметикой до 2021 года. До основания Bluemercury Марла Бек была консультантом в McKinsey &Co. “Для меня большая честь занять пост генерального директора BeautyHealth”, — сказала Марла Бек. “Компания и наши бренды интригуют и вдохновляют меня так же, как и всю индустрию красоты и эстетики.

Занимаясь повседневной деятельностью, я как никогда уверен в потенциале роста BeautyHealth и в особом конкурентном позиционировании Hydrafacial среди поставщиков, партнеров и потребителей”. Согласно результатам за четвертый квартал, опубликованным во вторник, чистый объем продаж составил 96,8 млн долларов, что на 1,3% меньше по сравнению с предыдущим годом, превысив прогнозы Уолл-стрит на уровне 87,2 млн долларов. Компания зафиксировала чистый убыток в размере $9,4 млн по сравнению с чистой прибылью в размере$6,5 млн в четвертом квартале 2022 года.

В предыдущем квартале компания сообщила о расходах на реструктуризацию, связанных с обновлением устройств Syndeo Hydrafacial раннего поколения. Компания планирует выводить на рынок и продавать только устройства Syndeo 3.0 из-за проблем с поставщиками устройств Syndeo более раннего поколения.

Все имеющиеся в наличии устройства Syndeo 1.0 и 2.0 были признаны устаревшими, что привело к списанию запасов. “К концу 2023 года мы представили финансовые результаты за четвертый квартал, которые соответствовали ожиданиям, изложенным в нашем последнем отчете о прибылях и убытках”, — сказал Бек. “Несмотря на то, что результаты отражают необходимую перезагрузку операционной системы, основная сила нашего бизнеса остается неизменной — клинически зарекомендовавшее себя лечение, заинтересованное сообщество поставщиков, уникальное партнерское портфолио, любимый потребителями бренд и растущий адресный рынок”. Во время телефонного разговора с аналитиками, посвященного обсуждению результатов, на сайте Syndeo она добавила: “Проблемы, с которыми сталкиваются поставщики при работе с Syndeo 1.0 и Syndeo 2.0, не повлияли на качество обслуживания потребителей. Мы постоянно слышим от поставщиков, что Hydrafacial — это бренд, который клиенты выбирают по названию”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2047)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (31)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи