Влиятельный человек, ставший редактором, Маргарет Чжан покидает Vogue China


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Влиятельный человек, ставший редактором, Маргарет Чжан покидает Vogue China


ЛОНДОН. Маргарет Чжан, которая в настоящее время принимает участие в Неделе моды в Милане, покинет свой пост редакционного директора Vogue China в конце марта, подтвердив ранее опубликованное WWD сообщение о том, что ее контракт с Conde Nast истекает весной 2024 года.

В сообщении Анны Винтур, директора по контенту Conde Nast global и главного редактора Vogue, отправленном сотрудникам Vogue China в пятницу вечером, с которым ознакомился WWD, говорится, что поиск преемника продолжается, а Чжан решила “перейти к новой главе в своей карьере после многочисленных выступлений». в китайском журнале ”Вог». Винтур, которая выбрала Чжана во время пандемии COVID-19 среди группы кандидатов, разбирающихся в цифровых технологиях, сказала, что для нее “первоочередная задача — без промедления найти дальновидного нового лидера”. “Я чрезвычайно горжусь работой и стараниями всей команды Vogue China, особенно запуском стольких новых инициатив, которые подчеркивают важную роль Китая в мире моды”, — добавила она. Как впервые сообщил WWD, китайское издание журнала о моде с ноября прошлого года ищет заместителя редактора.

Отраслевые источники сообщили, что Чэнь Бо, опытный редактор Esquire в Китае, является одним из кандидатов на эту должность, которая, по сути, курирует повседневную деятельность журнала. Должность заместителя редактора сама по себе не отличается от должности руководителя редакционного отдела, которая была возложена на руководителей всех других международных изданий Vogue, непосредственно управляемых журналом, в соответствии с уникальным видением Винтур.

Уход Чжана выявил недостатки концепции Винтур, заключавшейся в том, что многие региональные издания, не связанные общей культурой, выступали единым фронтом. На таких рынках, как Китай, ключом к успеху является глубокое понимание и уважение к особенностям ведения бизнеса на местном уровне.

Согласно отраслевым источникам, несмотря на ее усилия понять сложность рынка и то, чего хотят сегодняшние китайские потребители модной одежды, то, что сделала Чжан, не вызвало восторга у коллег по отрасли и онлайн-зрителей по сравнению с качеством продукции ее предшественницы Анжелики Чунг или конкурентов, таких как владелец Wallpaper China Хуашенг. Media и MC Style Media, которая управляет китайским изданием W и Marie Claire.

В прошлом году основатель Huasheng Media Чусюань Фэн публично раскритиковал ее на Weibo за неуважительное отношение к китайскому рынку из-за того, что модель Ду Хуан нарушила правило о неконкурентности, введенное Чжаном. Ее деловые качества были поставлены под сомнение в социальных сетях, поскольку несколько обложек остались без поддержки под ее руководством.

По словам инсайдеров отрасли, обложка китайского журнала Vogue, хотя теоретически и не продается, может принести не менее 3 миллионов юаней, или 428 000 долларов, в качестве спонсорской поддержки от ведущих брендов класса люкс. То, что никто не платит за обложку, — крайне редкое явление в коммерциализированном китайском бизнесе модных журналов.

Уход Чжана также знаменует собой последние за последние 12 месяцев перестановки в руководстве Conde Nast, где также вспыхнули протесты из-за увольнений. В сентябре прошлого года Чиома Ннади была назначена главой редакционного отдела British Vogue, сменив Эдварда Эннинфула, который занял новую должность глобального креативного и культурного консультанта в Vogue, а также станет редакционным консультантом British Vogue.

Ванесса Кингори, коммерческий директор Conde Nast Britain и бизнес-консультант Vogue European, присоединилась к Google ранее в этом году в качестве управляющего директора по технологиям, медиа и телекоммуникациям. Vogue China был последним международным изданием Vogue, работавшим непосредственно под руководством Conde Nast, в котором, помимо самой Винтур, была должность главного редактора.

Однако в заголовке этого издания указана должность редакционного директора. В Китае должность главного редактора Vogue China по закону закреплена за местным издательским партнером журнала China Pictorial. Это единственная вещь, которую Conde Nast никогда не разъясняет в своих сообщениях за пределами Китая.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи