Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Всплывающий магазин Awet в Нью-Йорке и Париже сигнализирует о стремлении к европейской экспансии
BONJOUR PARIS: Awet приобретает французский акцент. Нью-йоркский модный бренд, специализирующийся на товарах первой необходимости, открывает pop-up магазин в Париже в качестве прелюдии к открытию постоянного магазина во французской столице, что знаменует собой первый шаг в его экспансии на европейский рынок. Основанный Аветом Вольдегебриэлем, беженцем из Эритреи, для поддержки местных швейников во время пандемии коронавируса, бренд фокусируется на мастерстве и сообществе, предлагая инициативы, направленные на продвижение творчества чернокожих, коренных народов и цветных людей.
Его носили такие знаменитости, как певица Сабрина Карпентер, актриса Мишель Монахан и игрок НФЛ Даванте Адамс. В июне прошлого года бренд устроил ужин под названием “Праздник женщин” в Soho House Paris, посвященный презентации своей коллекции resort 2023, что помогло наладить связи с местной клиентурой. “Париж встретил нас с распростертыми объятиями.
Он стал вторым домом для нашего бренда, и мы рады предоставить нашим клиентам возможность воочию ознакомиться с нашей уникальной концепцией розничной торговли на этом динамично развивающемся рынке”, — говорится в заявлении Woldegebriel. Бутик temporary, оформленный в минималистском стиле с белыми стенами и вставками из золотистого металла, по адресу 5 Rue Commines, в районе Марэ, откроется с 22 по 28 апреля и будет представлен весенней коллекцией Awet 2024. “Эта коллекция представляет собой наше самое разнообразное предложение на сегодняшний день, подчеркивая наш фирменный роскошный мягкий крой как для мужчин, так и для женщин.
Наша команда гордится практическим подходом к развитию, и мы рады возможности напрямую подключиться к новой клиентской базе, поскольку мы продолжаем расширяться”, — сказал Алекс Сент-Урбен, директор по маркетингу Awet. В сентябре компания Woldegebriel открыла первый флагманский магазин Awet, представленный постоянно растущим списком дизайнеров цвета класса люкс, расположенный в нью-йоркском районе Нохо.
По словам представителя бренда, в преддверии запланированного на следующий год открытия своего первого постоянного магазина, также в районе Марэ, бренд планирует несколько показов в Париже.