Вуори подписывает новые Контракты с NIL Ambassadors, создает рекламный ролик с Ливви Данн


Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор

0

Вуори подписывает новые Контракты с NIL Ambassadors, создает рекламный ролик с Ливви Данн


С 2021 года у Вуори были отношения с гимнасткой колледжа и влиятельным человеком Ливви Данн, и теперь калифорнийский бренд собрал еще один список спортсменов NIL, которые присоединятся к числу его амбассадоров. “Мы верим в то, что нужно поддерживать молодых, амбициозных спортсменов и помогать им достигать их целей”, — сказала Карен Райли-Грант, новый директор по маркетингу Vuori. “Наши отношения с Ливви — отличный пример того, как мы сотрудничали с ней в начале ее карьеры и развивали наше партнерство, чтобы рассказать ее историю.

Заглядывая в будущее, мы продолжим оценивать, как мы сотрудничаем с партнерами NIL, чтобы помочь в создании подлинного сообщества спортсменов”. В 2023 году Vuori сотрудничала примерно с 400 спортсменами, не участвовавшими в соревнованиях, в рамках различных партнерских программ и благотворительных инициатив. В целом, Vuori сотрудничает с более чем 12 000 спортсменами, как профессионалами, так и студентами колледжей, включая более 1000 кандидатов, выбранных на драфте НФЛ. Помимо студенческих спортсменов, у Вуори есть солидная группа профессиональных спонсоров, в том числе теннисист Маркос Гирон, велосипедист Джастин Уильямс, бегун на выносливость Уильям Гудж, серфингистка Алана Бланшар и гольфистка Мишель Чжан. “Мы работаем с самыми разными спортсменами, включая студенческих, профессиональных и общественных, поскольку стремимся поддерживать универсальность продуктов Vuori на переднем крае”, — сказала она. — Руководствуясь этой стратегией, мы работаем над поиском партнеров, которые разделяют наши основные ценности, чтобы обеспечить подлинность наших отношений и соответствие наших идей”. Ранее в этом месяце компания Vuori выпустила рекламный ролик с участием Данн для продвижения новейшей коллекции BlissBlend, которую Райли-Грант охарактеризовала как “созданную для движения благодаря эластичной ткани, растягивающейся на 360 градусов”.

Рекламный ролик транслировался на телевидении и в социальных сетях, принадлежащих Данн.нарисовал фреску в нью-йоркском районе Сохо рядом с магазином Vuori. Райли-Грант сказал, что Данн и другие представители Vuori помогают компании протестировать свою спортивную одежду и донести ее до новой аудитории. “Наши сотрудники вживую демонстрируют универсальность и эффективность продукта Vuori, а также воплощают ценности нашего бренда”, — сказала она. “Аутентичное представление бренда существующей аудитории спортсменов позволяет без проблем привлечь новых клиентов и укрепить позиции существующих клиентов”. Хотя Райли-Грант отказалась предоставить точные цифры, она сказала, что Вуори “добилась больших успехов в реализации нашей стратегии для профессиональных спортсменов, коллегиальных и общественных организаций и будет продолжать оценивать эффективность этой стратегии как неотъемлемого инструмента для глобального масштабирования”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи