Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Выставка Frieze в Лос-Анджелесе 2024: Что нового, что нужно знать
Выставка Frieze в Лос-Анджелесе возвращается в аэропорт Санта-Моники с 29 февраля по 3 марта, приуроченная к пятой ежегодной ярмарке современного искусства в городе. “Рынок Лос-Анджелеса, безусловно, вызывает большой ажиотаж”, — говорит Кристин Мессинео, директор Frieze в Северной и Южной Америке. “Мы видели, как галереи ”голубых фишек» открывают вторичные помещения в Лос-Анджелесе». Она добавляет, что молодые художники пережили своего рода ренессанс, “когда Эмма Фернбергер открыла свое пространство.
Она переехала в Нью-Йорк и решила, что Лос-Анджелес — это то место, где она хотела бы открыть свою галерею. Мы видим, что такие люди, как Франсуа Гебали, открывают там новые пространства. Мир молод. Есть галерея Babst. Sow &Tailor, по-моему, работает уже третий или четвертый год. В Лос-Анджелесе царит настоящая энергетика. Я думаю, это связано с тем, что у нас такое сильное художественное сообщество, и сейчас мы наблюдаем рост числа коллекционеров. Мы понимаем, что Лос-Анджелес может удержать рынок коллекционирования”. Среди коллекционеров ожидается больше звезд — в прошлом Frieze L. A. привлекал внимание Гвинет Пэлтроу, Леонардо Ди Каприо, Оуэна Уилсона, Кендалл Дженнер, Бенни Бланко, Риты Ора, Криса Рока, Ашера, Ким Гордон и Эми Полер.
И сотрудничество продолжается, в том числе в рамках партнерства с Stone Island, которая подписала многолетнее глобальное соглашение с Frieze, вступившее в силу в прошлом году. Итальянский бренд класса люкс, принадлежащий Moncler, поддерживает “Фокус”, раздел выставки, посвященный молодым галереям. “Когда я приехал на Стоун-Айленд, я, в частности, отметил невероятное пересечение культур разных сообществ — от музыки до спорта и искусства”, — говорит Роберт Трифус, главный исполнительный директор Stone Island, который ранее работал в Gucci. “У нас много художников, которые носят одежду Stone Island.
И меня всегда впечатляло, как Frieze помогает начинающим художникам и отдельным личностям. Но что интересно, так это их подход к художественному сообществу”. По его словам, его поразило “взаимодействие между Stone Island и его сообществом, а также то, как Frieze расширяет «фокус» в каждом из своих направлений, помогая развивающимся галереям”. На выставке “Focus” в Лос-Анджелесе, которую впервые проводит Эссенс Харден, куратор по изобразительному искусству Калифорнийского афроамериканского музея, будут представлены галереи США, которые работают не более 12 лет.
Всего их 12, причем восемь из них дебютируют на выставке Frieze, в том числе Babst Gallery, Matthew Brown и Dominique Gallery. Они присоединяются к возвращающимся экспонентам Make Room, Ochi, Sow & Tailor и галерее Ханны Траоре. “Она потрясающая”, — говорит Мессинео о Харден. “Она действительно оказала влияние на Bay Area.
К нам присоединилась пара галерей из Окленда и еще одна из Сан-Франциско. ..Она определенно держит руку на пульсе того, что происходит в этом районе”. Пересечение с модой является естественным, продолжает она, рассказывая о Stone Island: “Мы знаем, как выглядит аудитория. Мода здесь невероятна.
Люди так хорошо одеваются на художественных ярмарках, от повседневных до элегантных. Ассортимент огромный. И это касается всех возрастных групп. И это одна из особенностей художественной ярмарки. ..Что мне нравится в партнерстве с Stone Island, так это то, что оно исходит из очень аутентичного места, поскольку они заинтересованы в том, чтобы поддерживать разговор о молодых талантах, и что молодые таланты — это не только художественные таланты, но и молодые таланты, которые возглавляют новые галереи”. Благодаря тому, что Deutsche Bank является ведущим мировым партнером, выставка в этом году объединит более 95 экспонентов из 21 страны, причем почти 50% из них будут представлены галереями, работающими в районе Большого Лос—Анджелеса.
В Лос-Анджелесе представлены такие выставки, как The Box, галерея Дэвида Кордански, Regen Projects и Ханна Хоффман. Примечательно, что галерея Parker и Анат Эбги, обе из Лос-Анджелеса и ранее участвовавшие в “Фокусе”, теперь представлены в основном разделе.
Также ожидаются крупные международные экспоненты, среди которых Gagosian, Hauser &Wirth, Pace Gallery, White Cube и Дэвид Цвирнер. Четырнадцать из них будут новыми для Frieze в Лос-Анджелесе, с сильным представительством в Азии, в том числе базирующийся в Шанхае galleries Bank и галерея MadeIn.
Также следует отметить, что сайт, спроектированный архитектурной студией Why Кулапата Янтрасаста, переосмыслит открытое пространство как центральное место сбора посетителей. “Планировка немного отличается от прошлогодней», — объясняет Мессинео. “Мы чувствуем, что прониклись ощущением студенческого городка.
В этом году снова есть несколько проектов в области паблик-арта, куратором которых является Фонд Art Production. Здесь гораздо больше предложений еды и напитков, гораздо больше мест, где можно собраться”. Запущенный в 2003 году в Лондоне, Frieze в 2012 году расширился до Нью-Йорка, а в 2019 году направился на запад, в Лос-Анджелес (за ним последовал Сеул). Приверженность Frieze рынку США стала очевидной в прошлом году, когда компания объявила о приобретении выставок Armory Show в Нью-Йорке и Expo в Чикаго.
В 2016 году голливудский талантливый гигант Endeavour приобрел контрольный пакет акций Frieze, сделав его частью сети IMG. Основанная на одноименном журнале, основанном в 1991 году Амандой Шарп, Мэтью Слотовером и художником Томом Гидли, компания Sharp и Slotover организовали выставку, которая, как сообщается, собрала 124 галереи и 27 700 посетителей в лондонском Риджентс—парке. В Лос-Анджелесе билеты были распроданы в первый же год, и за четыре дня Paramount Studios посетило 30 000 человек.
После переезда в Беверли-Хиллз, недалеко от отеля Beverly Hilton, Фриз, похоже, нашел пристанище в аэропорту Санта-Моники, возвращаясь туда второй год подряд. Предварительный просмотр только по приглашениям будет проходить с 10 утра до 7 вечера в четверг, 29 февраля., В пятницу и субботу магазин будет открыт с 11:00 до 19:00, а в воскресенье — с 11:00 до 18:00.