Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0В Калифорнии и Нью-Йорке появились герметичные тампоны, одобренные спортсменами.
На рынок выходит новый тампон, одобренный спортсменами. Компания Sequel, основанная выпускницами Стэнфорда и спортсменками Гретой Мейер и Амандой Калабрезе, в среду запускает в продажу в Калифорнии и Нью-Йорке спиральный тампон Sequel, который продается по цене 19,99 долларов за 32 упаковки.
Инженерный дуэт начал работать над брендом в 2018 году во время 10-недельного обучения в колледже. Мейер был игроком 1-го дивизиона стэнфордской команды по лакроссу, а Калабрезе почти 10 лет выступал за национальную сборную США по спасению жизни. Будучи спортсменами, Мейер, который также является главным исполнительным директором, и Калабрезе изо всех сил пытались найти эффективные тампоны, которые не протекали бы. “Именно тогда мы начали наше исследование”, — сказал Калабрезе, который также является директором по маркетингу бренда. “Мы слышали одно и то же снова и снова. Лучший способ описать это явление — это то, что мы называем «эффектом красной линии».
Наши друзья, товарищи по команде [и] участники опроса вытаскивали свои тампоны и говорили: «Сбоку есть красная полоска. Остальная часть продукта пустая, и она вытекает еще до того, как наполнится”. В связи с этим многие сообщали, что могут носить тампоны только один час вместо запланированных шести-восьми, что в конечном итоге затрудняет повседневную деятельность и занятия спортом. “Этот ”эффект красной линии» воплотился для нас в инженерное решение», — сказал Калабрезе. “Мы поняли, что причина, по которой это происходит, заключается в наличии вертикальных каналов или вертикальных отпечатков на внешней стороне каждого тампона, представленного на рынке…Жидкость вытекала из абсорбирующей сердцевины и стекала по боковой стороне тампона. ” Поэтому дуэт создал новый тип тампона, в котором используется спиральная канавка.
Спиральный тампон Sequel был одобрен FDA в августе. “Спираль должна была обеспечить более длинную траекторию потока, которая могла бы улавливать вытекающую жидкость и обеспечивать более равномерное впитывание продукта поэтапно и до завершения приготовления, не допуская сбоев до полного заполнения”, — сказал Калабрезе. После того, как дуэт впервые представил свои находки классу, присутствовавший инвестор сразу же заинтересовался ими, что побудило их взять на себя обязательства по развитию бренда после окончания учебы. Поскольку большинство тампонов имеют одинаковый дизайн и производятся на одном и том же оборудовании, команде пришлось создать портфель патентов и найти новый способ разработки своего продукта. “Мы нашли партнера, который владеет нашим собственным производством и дизайном и управляет им”, — сказал Мейер.
На сегодняшний день компания привлекла более 5 миллионов долларов и теперь выходит на рынок, начиная с Нью-Йорка и Калифорнии., Команда решила не торопиться с запуском, чтобы создать базу преданных поклонников. Сиквел будет представлен в дополнительных штатах в течение года в зависимости от потребительского спроса. Кроме того, компания сотрудничает с компаниями, специализирующимися на легкой атлетике, чтобы пользователи могли ознакомиться с тампонами перед покупкой.
Для начала, Sequel будет доступен в студии barre workout studio Physique 57 в Нью-Йорке, а затем появится в других местах в Нью-Йорке и Калифорнии. “Весь смысл партнерства в том, что мы можем создать зеркальный эффект, когда, если вы заходите и у вас есть отличный опыт работы с новым продуктом, и вы хотите иметь возможность приобрести этот продукт онлайн, мы будем доступны для вас”, — сказал Калабрезе, добавив, что они будут рады помочь вам. мы будем сотрудничать только в тех штатах, где продукт доступен онлайн. “Идея состоит в том, чтобы передать продукт в руки женщин, которые находятся в дикой природе и переживают критические моменты”. По мере того как бренд будет расширяться, весной он также выпустит тампоны со сверхвпитывающими свойствами и комбинированные упаковки. Хотя команда не поделилась конкретными прогнозами продаж, Калабрезе сказал: “Мы делаем упор на целенаправленный рост, ориентированный на сообщество, среди нашей активной аудитории и аудитории спортсменов, и ожидаем, что в 2024 году будет продано 50 000 коробок”.