Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0В новой рекламе Кары Делевинь и Стеллы Маккартни красота проявляется в расточительстве
ЛОНДОН — Рупол, возможно, и пел: “Мы все рождаемся голыми, а остальное — чепуха”, но что касается Кары Делевинь, то она родилась голой, а остальное — это сумки Falabella Стеллы Маккартни. Британская модель и актер снялся в рекламной кампании дизайнера летом 2024 года в Южном Лондоне на заводе по переработке отходов Veolia, компании, которая занимается управлением водными ресурсами, утилизацией отходов и энергетическими услугами с целью сбора отходов для удаления загрязнений, обезуглероживания и регенерации. Представители бренда заявили, что это их самая продуманная коллекция на сегодняшний день, в которой 95 процентов материалов являются экологически чистыми.
Маккартни выбрал Делевинь для участия в кампании за ее экологическую репутацию. Модель является попечителем EcoResolution и основательницей благотворительной организации, которая помогает сообществам “восстанавливать природу и выращивать продукты питания”, согласно веб-сайту.
Дизайнер экспериментирует с новыми способами работы с материалами, например, с 2016 года в своих коллекциях использует переработанный кашемир, с 2017 года — экониловое волокно и нейлон, пригодные для вторичной переработки, а также отходы яблок и винограда, собранные Вдовой Клико в качестве альтернативы коже. Рекламная кампания, на основе которой создана коллекция, была представлена во время Недели моды в Париже в октябре прошлого года, когда Маккартни возглавил Марке Саксен-Бретей, расположенную недалеко от Эйфелевой башни, и превратил ее в современный рынок Stella.
На своем последнем показе в Париже дизайнер продолжила свою мысль о спасении планеты. “Мы сознательны и связаны, и это бренд, ориентированный на решение проблем. Я хочу, чтобы у вас было ощущение позитива. ..Используя моду, мы поднимаем настроение людям”, — сказала она за кулисами.