В новой рекламной кампании Alaia Жизель Бундхен представлен облегающий дизайн

ЦЕПЛЯЮЩЕЕ КОЛЬЦО: По словам креативного директора Alaia Питера Мюлье, Жизель Бундхен как никто другой воплощает образ женщины Alaia: именно поэтому он выбрал бразильскую модель для участия в кампании бренда зима-весна 2024. Фотограф Тайрон Лебон запечатлел ее в студии Riverset studios в Майами, работая с “очень маленькой командой”, поскольку “Бундхен не нуждается ни в каких ухищрениях. Она выглядит более лучезарной, чем когда-либо. Достаточно ее очаровательного присутствия”, — говорится в сообщении дома. В понедельник на социальных каналах Alaia появились снимки, на которых знаменитая спортивная фигура Бундхен предстала в облегающих образах из кожи, латекса и трикотажа. “В Жизель есть что-то совершенно уникальное, аура, которую она, кажется, излучает.
Абсолютная элегантность. Очень сильная красота”, — восхищался Мулиер. “Она такая сильная и грациозная одновременно. “Для меня она — женщина от Alaia”, — продолжил бельгийский дизайнер. “И ее связь с домом очень тесная. Было легко воплотить в ней чувственное видение этой новой коллекции. Носить одежду от Alaia для нее естественно”. WWD назвала коллекцию “сексуальной версией строгого гламура 1940-х годов, выраженного с помощью кожи со швами, прозрачного латекса, лакированного трикотажа и обилия плоти”. Несмотря на то, что в 2015 году Бундхен ушла с подиума, в прошлом году она снова оказалась в центре внимания модельеров, появившись в рекламных кампаниях для Louis Vuitton, Jimmy Choo, Boss, Frame, IWC Schaffhausen и бразильских брендов Vivara и Arezzo, которые производят ювелирные украшения и обувь соответственно.
Мюлье — давняя правая рука дизайнера Рафа Симонса — три года назад встал у творческого руля Alaia и с тех пор использует стиль покойного тунисского кутюрье, создавая подчеркивающий изгибы и экзотический сексуальный бренд.

