Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0В пятницу Left представила форму олимпийской сборной Канады по пляжному волейболу
Когда придет время летних Олимпийских игр в Париже, женская сборная Канады по пляжному волейболу будет выделяться своими бикини на одно плечо. Униформа, разработанная канадской компанией по производству активных купальников Left on Friday, была представлена во вторник на веб-сайте компании и в социальных сетях. Разработка образа для спортсменов, которым требуется дополнительная сила при выполнении убойного волейбольного броска, может показаться не такой уж уникальной.
Но когда соучредители компании по производству купальников Лора Лоу А Ки и Шеннон Сэвидж обратились в Международный олимпийский комитет за одобрением костюма, официальные лица заявили, что их никогда не просили одобрять форму с одним плечом. Женщинам пришлось обратиться в МОК, когда им понадобилось скорректировать силуэт, чтобы приспособить его для игрока-левши, просто чтобы убедиться, что не возникнет никаких сложностей.
Вот уже третий год компания Left on Friday, базирующаяся в Ванкувере, сотрудничает с канадской женской командой по пляжному волейболу в разработке дизайна и оснащении игроков униформой, бикини и аксессуарами. “Для меня было воплощением мечты поддерживать и сотрудничать с Volleyball Canada в разработке формы, которая не только улучшала бы результаты элитных спортсменов, но и хорошо выглядела бы при этом”, — сказал Лоу А Ки. Начало партнерству было положено довольно случайно, вскоре после того, как два бывших руководителя Lululemon запустили проект Left on Friday в 2018 году.
Одна из игроков волейбольной команды, Шанис Марсель, носила костюмы Left on Friday, купленные самостоятельно. Она обратилась к производителям купальников с просьбой стать одним из ее дополнительных спонсоров. Для новоиспеченной компании было еще слишком рано думать о спонсорстве. Но они наладили отношения с Марсель, снабдив ее костюмами. Вскоре другие спортсменки канадской женской команды по пляжному волейболу стали носить одежду Left on Friday, которая помогла компании усовершенствовать подгонку под некоторые из своих стилей. “Мы всегда принимали участие в тестировании продукта и работали со спортсменами, чтобы быть уверенными, что сможем решить проблемы, которые могут возникнуть у них с продуктом”, — сказал Лоу А Ки. Так, несколько лет назад, когда компания Lululemon отказалась от спонсорства команды по пляжному волейболу, было вполне естественно, что Left on Friday взялась за разработку дизайна их экипировки.
Компания занимается экипировкой примерно 40 спортсменов, которые носят одежду разных размеров и имеют разные замеры. Купальники Left on Friday имеют размер чашечки до DD+. Специально для предстоящих Олимпийских игр Left on Friday также создала командную форму с укороченными топами-соляриями с короткими рукавами, которые можно надевать поверх плавок для дополнительной защиты. Униформа бывает трех цветов: бордовая, белая и неоново-красная. “При разработке формы у нас было два ключевых приоритета”, — сказал Сэвидж, отвечающий за дизайн и выпускаемую продукцию. “Нам было важно обеспечить комфорт, который, в свою очередь, позволил бы спортсменам полностью сосредоточиться на своих выступлениях.
Во-вторых, мы хотим, чтобы они выделились в этот знаменательный момент”. Компания Left on Friday, название которой происходит от идеи отправляться по пятницам на выходные, полные приключений, использовала фирменную техническую ткань итальянского производства, состоящую из нейлона, полиэстера и 18-процентной лайкры, что позволило униформе обеспечить большую компрессию, гибкость и поддержку. С самого начала компания Left on Friday выпускала купальники, которые составляли основу ассортимента.
Изначально купальники производились на небольшой фабрике в Северной Калифорнии. Но по мере роста Left on Friday, все больше ее основной продукции производится на фабрике в Тайване. В настоящее время на купальники приходится 90% доходов компании, которые исчисляются восьмизначными цифрами. Но это может измениться, поскольку Left on Friday исследует другие категории одежды для образа жизни с большим количеством вариантов одежды. В последние годы компания представила леггинсы, купро- и льняные рубашки на пуговицах, брюки и льняные платья, а также спортивную одежду, включая флисовые толстовки, спортивные штаны, трикотажные изделия и шорты, изготовленные из хлопчатобумажной ткани, отточенной в Лос-Анджелесе. С момента своего основания канадская компания полагалась на электронную коммерцию, которая способствовала ее росту: 80% продаж приходится на Соединенные Штаты, а остальная часть — на Канаду.
В Торонто и Ванкувере было несколько открытых магазинов. Но это изменится. Компания по производству купальников в ближайшее время планирует открыть свой первый постоянный магазин в Торонто. Команда также изучала магазины в Лос-Анджелесе, сосредоточившись на модном приморском районе Венеции. “Мы надеемся, что к лету у нас что-нибудь появится”, — сказал Лоу А Ки. — Я каждый день осматриваю улицы.