Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Ганни и The Beast Home совместно разрабатывают коллекцию товаров для дома Upcycled
Компания Ganni начинает свое первое локальное сотрудничество с китайским брендом, сотрудничая с мультибрендовым ритейлером товаров для дома и стиля жизни Beast Home, базирующимся в Шанхае. Коллекция одежды для отдыха и товаров для дома, изготовленная с использованием тканей deadstock из предыдущих коллекций, включает пижамы, одеяла, наволочки и подушки с восемью различными принтами Ganni. Игривая подушка в форме цветка, популярный продукт The Beast Home, была дополнена оборками и логотипом “tbh”.
Еще одна изюминка — пижамные комплекты, все из которых оформлены традиционным китайским узлом. The Beast Home, ранее называвшийся The Beast, был открыт как цветочный бутик в Шанхае 10 лет назад и с тех пор превратился в бренд стиля жизни и мультибрендовый ритейлер, торгующий предметами интерьера, парфюмерией и косметикой.
Чтобы запечатлеть домашний образ жизни девочек Ганни, компания Ganni запустила кампанию под названием “Remeet”, в рамках которой были представлены декорации, созданные Линой Сан Парк, художницей из Нью-Йорка, известной своей мечтательной эстетикой. В редакционной статье, посвященной девушкам из Ganni со всего мира, автор исследовал идею дома как личного убежища со скандинавским чувством “хюгге”, или уюта. “Мы очень рады работать над нашим первым проектом по производству товаров для дома для нашего китайского сообщества и всегда присматривались к этому новшеству”, — сказала Дитте Реффструп, креативный директор Ganni. “У нас в КРОВИ стремление использовать наше культурное наследие, демократичные датские идеалы дизайна и эстетику в интерьере и отмечать встречу Копенгагена и Шанхая”, — добавил Реффструп.
Презентация совместной работы состоится в пятницу во всплывающем магазине Ganni’s weeklong на Яньцин-роуд, очаровательной улице в историческом центре Шанхая. В тот же день стартует сотрудничество Ganni с The Beast Home, которое будет доступно исключительно на китайском рынке.
Коллекция из 26 предметов будет доступна на Tmall, в магазине Ganni’s в Reel в Шанхае, а также во всплывающем магазине, цены на который будут варьироваться от 55 до 180 долларов в эквиваленте китайской валюты.