Генеральный директор Byredo передает управление брендом материнской компании Puig

ПАРИЖ – В индустрии красоты, которая в последнее время изобилует сменами генерального директора, последней новостью стало то, что генеральный директор Byredo заявил, что передал управление брендом материнской компании Puig. Николя Кордье, генеральный директор Byredo по всему миру с 2020 года, в воскресном посте в LinkedIn написал: “Миссия выполнена!” Новости от опытного руководителя индустрии красоты приходят по мере того, как все более динамичная и конкурентоспособная индустрия красоты быстро меняется, а вместе с ней и структуры управления компаниями. С начала этого нового года произошло множество изменений в руководстве высшего звена.
Rhode, Merit Beauty, L’Occitane Group, Avon Products Inc., Biologique Recherche, L:a Bruket, Susanne Kaufmann, Fresh и Orveon — вот список компаний, которые назначат новых руководителей. Эти группы бывают всех типов — от маленьких до больших, от публичных до частных, и представляют все категории косметических средств.
Согласно его сообщению в LinkedIn, Кордье был назначен на должность в Byredo для расширения, продажи, интеграции и передачи компании следующему акционеру. Как сообщалось, в мае 2022 года испанская семейная компания по производству косметики и моды Puig приобрела контрольный пакет акций Byredo.
Бренд элитной косметики был основан Беном Горэмом в 2006 году. Согласно его сообщению, в период с 2020 по 2023 год, когда Кордье был нанят на работу, он помог бренду утроить чистую выручку по всему миру и обеспечил двузначную прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации.
Кордье помог увеличить продажи Byredo в сфере электронной коммерции в 10 раз и открыл 50 прибыльных отдельно стоящих бутиков. По его словам, при нем команда Byredo выросла до 600 человек. После оказания помощи в процессе слияний и поглощений, возглавляемого Manzanita Capital и Goldman Sachs, Byredo была продана Puig с заявленной оценкой компании более чем в 1 миллиард евро. В ходе интеграции Byredo в прошлом году Cordier передал Puig глобальную сеть розничной торговли в Испании, Италии, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и дистрибьюторские рынки.
Он также помог Puig создать дочерние компании группы в Японии и Корее. Byredo представила новые категории товаров, в том числе косметику и ювелирные украшения. “Спустя три с половиной года, завершив свою миссию, я передаю управление Byredo Пучу”, — написал Кордье. “Спасибо вам, Мансанита, Бен Горэм, Пуч и моей невероятной команде за то, что это была напряженная и захватывающая поездка!”

