Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Генеральный директор Saks рассказывает о финансовых результатах, просроченных платежах и сборе средств
Saks. Компания Com, занимающаяся продажей модной одежды в сложных макроэкономических условиях, заявляет, что близка к завершению сделки по привлечению дополнительного капитала и рассчитается с поставщиками за просроченные платежи. Но растущее число сообщений о неоплаченных счетах усилило опасения отрасли по поводу состояния веб-сайта Saks luxury, а также магазинов Saks Fifth Avenue, которые являются отдельной компанией.
Saks. Com и ее мажоритарный владелец HBC предпринимают меры по увеличению ликвидности, чтобы смягчить ситуацию. HBC также полностью владеет магазинами Saks на Пятой авеню. Рассказываем о состоянии дел в Saks. Комментируя задержку платежей поставщикам, главный исполнительный директор Saks Марк Метрик (Marc Metrick) сказал WWD: “Мы просто очень агрессивно управляем нашим бизнесом. Нам это не нравится. Но мы хотим быть очень коммуникабельными с людьми. На самом деле мы очень близки к завершению процесса привлечения капитала для Saks. Заходите в этом квартале. Это должно дать людям больше комфорта, если они в нем нуждаются.” “Мы управляем нашим бизнесом с учетом очень сложных показателей рентабельности”, — сказал Метрик во время интервью. “Ситуация не ухудшится, но мы не ожидаем, что она изменится в ближайшие пару месяцев.
У розничных продавцов есть свой подход к разным временам. Мы тщательно следим за тем, как мы осуществляем платежи нашим поставщикам. Помните, что у нас очень небольшой долг. Нам не нужно выплачивать какие-то проценты, просто небольшой срок займа.” Компания Metrick отказалась уточнить, насколько просрочены платежи и каким поставщикам. Графики платежей поставщикам различаются. Стандартным сроком является 30 или 60 дней после получения счета-фактуры. Некоторые крупные игроки, арендующие концессии, получают выплаты автоматически, иногда еженедельно. “Мы понимаем, что у нас есть обязательства перед этими людьми”, — сказал Метрик. “Они наши партнеры. Мы не планируем не выполнять эти обязательства перед ними.
Очевидно, мы хотим быть уверены, что у нас есть запасы. Так что на самом деле это своего рода комбинация различных факторов. Но мы намерены заплатить всем”. Он не уточнил сроки. Недавно несколько брендов, которые попросили не называть их имен, сообщили WWD, что они прекратили поставки Saks или им не заплатили. Руководство Saks. Com курирует мерчандайзинг и маркетинг Saks. Com, а также магазины Saks на Пятой авеню в рамках различных соглашений. В своем ежеквартальном письме поставщикам, распространенном в пятницу, Метрик написал: “От имени Saks, компании, занимающейся электронной коммерцией, я хочу сообщить о недавних задержках платежей нашим поставщикам, над устранением которых мы усердно работаем в сложных макроэкономических условиях.
Кроме того, мы активно привлекаем капитал, сохраняя при этом низкий уровень задолженности, и рассчитываем завершить дополнительное финансирование в первом квартале. При этом мы по-прежнему привержены совместной и прозрачной работе с вами в течение этого периода и ценим ваше постоянное партнерство”. Частная компания Saks также опубликовала некоторые результаты за четвертый квартал, закончившийся 3 февраля, и за 2023 год в целом.
Данные в долларах не приводятся. В четвертом квартале, на сопоставимой основе, валовая торговая стоимость Saks снизилась на 8% по сравнению с аналогичным кварталом 2022 года. За два года объем продаж в четвертом квартале вырос на 3% и удвоился по сравнению с четвертым кварталом 2019 года. Самыми популярными категориями на Saks. Com в четвертом квартале были женская одежда, особенно вечерняя одежда и сумки. Трафик на Saks. Показатели Com в прошлом квартале не изменились, а количество конверсий немного снизилось по сравнению с четвертым кварталом 2022 года. Однако средний объем заказов увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам пресс-секретаря Saks, рост продаж был обусловлен улучшением управления запасами, сокращением рекламной кампании и оптимизацией ассортимента. Компания Metrick сообщила, что запасы сократились, а показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) вырос в прошлом квартале, хотя подробностей предоставлено не было.
В 2023 году на сопоставимой основе GMV Saks снизился на 11% по сравнению с ростом на 28% в 2022 году. За два года GMV в 2023 году вырос на 17% и увеличился на 96% по сравнению с 2019 годом. Компания Metrick написала, что в прошлом году “Мы приняли в Saks более 1 миллиона новых клиентов, число существующих клиентов стало еще одним положительным моментом — на 6% больше, чем в 2022 году”. В магазинах SFA comp GMV в четвертом квартале 2023 года снизился на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а за два года — на 8%. По сравнению с четвертым кварталом 2019 года объем продаж GMV вырос на 1%.
Самыми популярными категориями были женская и мужская мода, товары для красоты, ювелирные изделия и женская обувь, самыми популярными магазинами были магазины в Нью-Йорке, Бостоне и во Флориде. За весь 2023 год розничная цена в магазинах упала на 12% по сравнению с 2022 годом и выросла на 6% по сравнению с 2019 годом.
Розничная цена в магазинах Saks. Количество магазинов Com и SFA, вместе взятых, в четвертом квартале 2023 года, на сопоставимой основе, упало на 9% по сравнению с тем же кварталом 2022 года и выросло на 25% по сравнению с четвертым кварталом 2019 года. В целом, в 2023 году GMV снизился на 12% по сравнению с 2022 годом и вырос на 26% по сравнению с 2019 годом. Далее, комментируя состояние Saks. Com, Метрик сказал, что запасы в 2024 году сократятся по сравнению с 2023 годом. Кроме того, Saks. В прошлом году компания Com проводила меньшую рекламную кампанию по сравнению с предыдущим годом, значительно сократила расходы и завершила 2023 год с более высокой EBITDA, чем в прошлом году, сказал он. Сорок процентов бизнеса в Saks. По словам Метрика, интернет-магазины Com и магазины SFA stores посещают 2% их клиентов, отметив, что в прошлом финансовом году Saks посетили около 450 миллионов человек. За последний финансовый год, который длился 53 недели, Интернет-магазины Com и SFA stores посетили около 450 миллионов человек. “Наши клиенты, которые представляют наибольшую долгосрочную ценность, — это те, кем мы делимся с магазинами SFA”, — сказал генеральный директор.
Отвечая на вопрос о стратегиях, которые помогут переломить негативные тенденции в продажах, он сказал, что сеть Saks Media, запущенная в прошлом году, увеличит доходы. “Мы являемся первым игроком в сфере роскоши, у которого есть медиа-сеть. Мы находимся в процессе расширения нашей сети за счет медийной рекламы на месте”. Он сказал, что компания будет выстраивать нестандартные отношения, такие как недавно установленное с компанией по производству электромобилей Lucid. “Это повышает узнаваемость бренда и укрепляет позиции Saks в сфере роскоши”, — сказал Метрик.
После того, как в декабре Saks и Lucid опустили автомобиль Lucid Air Sapphire на нижний этаж ювелирного магазина на Пятой авеню, они начали сотрудничество, предоставляя демонстрационные показы в Saks на Пятой авеню, в Беверли-Хиллз и в других магазинах Saks, контент на цифровых каналах Saks и Lucid landing страница на
По его словам, он предвидит “изменение менталитета потребителей”. Исторически сложилось так, что в периоды экономического спада покупатели предметов роскоши последними сокращают расходы и первыми возвращаются к нормальному расходованию средств по мере улучшения условий.
Метрик предположил, что месяцы, предшествующие президентским выборам, станут хорошими временами для Saks, если не для страны. “Saks будет отвлекать внимание на этих выборах. Люди отправятся за покупками. Люди захотят выбраться из дома, заняться чем-то для себя и отвлечься от телевизора и новостей. Таким образом, у вас будет возможность отвлечься, и люди будут немного лучше относиться к экономике в целом”.