Генеральный директор Tapestry Джоанна Кревуазера (Joanne Crevoiserat) выражает уверенность в сделке на Капри


Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор

0

Генеральный директор Tapestry Джоанна Кревуазера (Joanne Crevoiserat) выражает уверенность в сделке на Капри


Обновлено в 16:49 15 апреля Tapestry Inc. Компания Capri Holdings сделала два важных шага к завершению сделки по приобретению за 8,5 миллиардов долларов, и антимонопольные регуляторы Японии и Европейского Союза подписали соглашение. Таким образом, Федеральная торговая комиссия США остается последним антимонопольным органом, рассматривающим возможность выкупа, который объединит бренды Tapestry Coach, Kate Spade и Stuart Weitzman с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy Choo на Капри. Именно Федеральная торговая комиссия (FTC), которая в ноябре направила второй запрос о предоставлении дополнительной информации, вызвала беспокойство Уолл-стрит. Инвесторы по-прежнему занимают выжидательную позицию, поскольку акции Capri подорожали всего на 2 цента до 39,22 доллара, что значительно ниже цены выкупа в 57 долларов за акцию. Но Джоанн Кревуазера, главный исполнительный директор Tapestry Inc.

И архитектор сделки, выразила уверенность в крупном выкупе в интервью WWD в понедельник. “Мы очень рады, что Европейская комиссия сегодня безоговорочно одобрила сделку”, — сказал Кревуазера вскоре после того, как компания сообщила об одобрении в заявлении, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам. На прошлой неделе Япония одобрила сделку. “Это признание того, что данная сделка выгодна потребителю на рынке, который отличается высокой динамичностью и высокой конкуренцией”, — сказал Кревуазера. “Мы рады, что был сделан этот следующий шаг, и с нетерпением ждем продолжения сделки. “FTC все еще рассматривает это предложение, и мы продолжаем сотрудничать с FTC в этом направлении”, — сказала она. “Но мы по-прежнему уверены в себе, потому что знаем, что это сделка, ориентированная на интересы потребителей”. Это ключевой момент, поскольку антимонопольное регулирование отчасти направлено на то, чтобы не дать какой-либо одной компании получить такое влияние на сектор рынка, которое могло бы слишком сильно влиять на цены или потребительский опыт. Антимонопольные эксперты описали поглощение Tapestry Capri как в целом простую сделку, которая, на первый взгляд, может быть одобрена.

Но по мере того, как FTC углубляется в детали сделки, а нормативно-правовая база меняется, инвесторы начинают беспокоиться о том, что Вашингтон рассматривает под микроскопом. Сделка должна была завершиться в этом календарном году, и Кревуазера сказала, что она знала, что потребуется время, чтобы получить одобрение. “Мы ожидали, что процесс регулирования будет особенно длительным, просто нужно было понять окружающую среду и ландшафт, в котором мы работаем”, — сказал генеральный директор. “Таким образом, у нас действительно есть довольно широкий выбор, и мы не были конкретны и не пытались быть более конкретными, учитывая характер окружающей среды и то, сколько времени занимают эти проверки.

Мы рассчитывали на 2024 год, и мы по-прежнему уверены, что сможем завершить сделку”. С тех пор как сделка была подписана в августе, Капри, в частности, оказался в трудном положении. Продажи упали на 5,6% в годовом исчислении до 1,4 миллиарда долларов в течение квартала, закончившегося 30 декабря, в то время как скорректированная прибыль снизилась до 142 миллионов долларов с 240 миллионов долларов годом ранее., Но Кревуазера сказал, что это лишь иллюстрирует потенциал сделки. “Это подчеркивает возможности, которые открываются перед нами”, — сказала она. “Что мы знаем обо всех трех брендах Capri — Jimmy Choo, Versace и Michael Kors — все они обладают высокой репутацией и, возможно, возможностями повысить свою значимость для потребителей”. Она сказала, что платформа и дисциплина, разработанные Tapestry для создания бренда, могут “вывести на рынок более актуальные продукты всех трех брендов для большего числа потребителей”. Несмотря на предположения о том, что Tapestry может продать, скажем, Versace, чтобы помочь оплатить сделку, этот акцент указывает на то, что Tapestry рассматривает возможность расширения всех трех брендов Capri. “Мы считаем, что все эти бренды открывают огромную ценность и возможности”, — сказала Кревуазера.

Теперь ей остается только завершить сделку, финансирование для которой уже обеспечено.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи