Группа компаний по производству экологически чистой одежды Higg Index провела ребрендинг под названием Cascale


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Группа компаний по производству экологически чистой одежды Higg Index провела ребрендинг под названием Cascale


ПАРИЖ – Коалиция за экологичную одежду меняет название и с понедельника переименовывается в Cascale. Это новый старт для некоммерческой организации, создавшей Индекс Хигга, который призван обозначать “каскадные действия в масштабе”, — сказал вице-президент организации Эндрю Мартин. Этот шаг был предпринят после скандала 2022 года, в результате которого группа “приостановила” использование своего индекса устойчивости материалов Higg, рейтинга маркировки продуктов, ориентированного на потребителя, который широко использовался брендами после того, как на них обрушились претензии к экологичности.

За этим последовал уход главного исполнительного директора Амины Разви в декабре. Поиски ее замены все еще продолжаются. “Я хочу заверить людей, что мы проводим ребрендинг не для того, чтобы [скрыть], что возникли некоторые разногласия по поводу SAC и индекса Хигга.

Нет, индекс Хигга останется ключевым”, — сказал Мартин в интервью WWD. “Ребрендинг не имеет никакого отношения к разногласиям, потому что мы удваиваем индекс Хигга. Мы считаем, что это хороший набор инструментов. Он хорошо зарекомендовал себя, им хорошо пользуются, он был разработан промышленностью. У нас было много проблем и вопросов, и я думаю, что некоторые из них нам нужно было обдумать и пересмотреть, и это часть того, что мы сделали за последние пару лет”, — добавил он.

SAC работает над восстановлением доверия к индексу, и он подвергся независимой проверке со стороны консалтинговой фирмы KPMG, которая, среди прочего, пришла к выводу, что индекс не следует использовать сам по себе. Мартин сказал, что набор инструментов Higg продолжит “развиваться” на основе рекомендаций, включая привязку заводских данных к оценкам жизненного цикла для более детального анализа, а также пересмотр способов учета загрязнения пластиком, вызванного микроволокнами.

В ближайшее время будут проведены дополнительные реформы в отношении набора инструментов: позднее в этом году планируется провести проверку модуля «Бренд и розничная торговля» Higg, а также экологического модуля Higg facility, который будет проверен третьей стороной в 2025 году. Сам индекс Higg не подвергнется ребрендингу.

Компания-разработчик программного обеспечения, ранее Higg Co., в мае прошлого года сменила бренд на Worldly. Новая Cascale возьмет на себя более активную роль и расширит сферу своей деятельности, перейдя от создания инструментов оценки к “реальной работе над программами, которые оказывают влияние”. “Масштабные коллективные действия для нас — это опора на данные и аналитические идеи, объединение различных звеньев цепочки создания стоимости, чтобы сосредоточиться на том, где нам необходимо принять меры для проведения изменений”, — сказал Мартин.

Три основных направления деятельности — борьба с изменением климата, создание достойных условий труда и поддержка природы. В конкретном плане это означает, что необходимо добиваться от членов организации сокращения выбросов парниковых газов на 45% к 2030 году, например, в рамках программы декарбонизации.

Компания также работает с партнерами над поиском финансирования для поддержки таких мер производителей, как постепенный отказ от угольных электростанций и переход на возобновляемые источники энергии. Пропаганда стандартов достойного труда будет включать в себя запуск программы по оценке эффективности ответственного производства во всей отрасли, а также практики ответственных закупок со стороны брендов и розничной торговли.

За последние два года организация выросла и почти удвоила численность персонала, и будет продолжать расширяться за счет новых категорий товаров, включая мебель, спортивные товары и товары для активного отдыха. Помимо назначения нового генерального директора, никаких запланированных изменений в структуре организации не планируется.

Группа переехала из Сан-Франциско, где она была основана Patagonia в 2009 году, и имеет свои крупнейшие офисы в Амстердаме и Гонконге, а также небольшие офисы в Лондоне, Барселоне и Бангалоре, Индия. Компания “значительно расширяется” в Азии. “Если мы действительно собираемся перейти к стимулированию отдачи, то для выполнения большей части этой работы потребуется активное сотрудничество со странами-поставщиками”, — сказал он.

По словам Мартина, одной из самых серьезных проблем, стоящих перед отраслью, является отсутствие согласованного регулирования, а фрагментация отрасли затрудняет проведение структурных изменений. “Изменения, которые должны произойти для того, чтобы отдельный бренд действительно повлиял на что–то на одном предприятии в одной стране, — это очень сложная задача, требующая значительных изменений”, — сказал Мартин. “Работая сообща, используя таких людей, как Cascale, и нашу роль, мы объединяем коллективные действия различных брендов и розничных продавцов…мы можем консолидироваться, объединиться и начать рассматривать коллективные действия“. Группа подчеркнет, что изменения в законодательстве в США и Европе требуют изменений за пределами их границ. “Да, это влияет на бренды и розничных продавцов, но большая часть фактической реализации этого будет осуществляться по всей цепочке поставок”. Первым мероприятием под эгидой Cascale станет встреча в Бангладеш в марте с целью привлечения производителей.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи