Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор
0Даниэль Остман, Ведущий шведский дизайнер, создает джинсовую капсулу совместно с Jeanerica
МИЛАН. По словам Дэниела Остмана, стокгольмского дизайнера интерьеров, известного своими проектами роскошных жилых домов, линией мебели и сотрудничеством с такими брендами, как Acne Studios,, чем больше вы носите джинсовую одежду, тем круче она будет выглядеть со временем.
В начале марта Ostman и скандинавский джинсовый дом Jeanerica запустят в продажу капсулу, демонстрирующую художественную сторону денима. Представленная в январе в Париже на неделе мужской моды коллаборация Jeanerica и Ostman представляет собой шведскую синергию в рамках второго показа Jeanerica своего арт-проекта “Atelier”, который бросает вызов распространенным представлениям о потенциале денима.
Специально для этого случая дизайнер интерьера создал четыре табурета, изготовленных шведскими мастерами, специализирующимися на производстве высококачественных диванов, каждый из которых был усилен пружинным блоком и обтянут различными джинсовыми материалами: белым необработанным денимом, полосатым, прошитым швами и выстиранным. Как ткань для интерьера, деним привлекателен тем, что со временем эволюционирует. “Это необычно для интерьерной ткани”, — сказал Остман в интервью WWD, добавив, что он искал идеальную джинсовую ткань, которая подходила бы к его проектам мебели на заказ для частных клиентов. “С джинсами ты всегда можешь носить их, и со временем они будут меняться.
Их нельзя снять и постирать, но я имею в виду, что они есть. ..С годами многое изменится. По крайней мере, я на это надеюсь”, — добавил он. Бренд Jeanerica был основан в 2017 году двумя ветеранами индустрии одежды, которые познакомились в H&M: Леной Патрикссон Келлер, которая также является основательницей PR-компании Patriksson agency, и Йонасом Клейсоном, ранее возглавлявшим отдел джинсовой одежды и специальных проектов Acne Studios. С момента своего основания фирма сделала себе имя благодаря использованию инновационных технологий.
Ее джинсовая ткань изготовлена из органического хлопка с низким уровнем воздействия на окружающую среду, а технология стирки направлена на экономию воды. Клейсон отметил, что популярность шведского денима достигла своего пика в 2000-х годах. Чистые, ультрасовременные модели шведских нишевых брендов, таких как Nudie и Acne Jeans, возглавили списки бестселлеров по всему миру, прославившись своим знаменитым приталенным стилем. Бренд Jeanerica, который был основан на производстве одежды в современном, но классическом стиле, предлагает женские и мужские коллекции, состоящие из предметов первой необходимости из органического денима и хлопка.
Футболки и толстовки изготовлены из биологического хлопка в соответствии с экологичным подходом Jeanerica. “Мы хотели, чтобы этот [бренд] был своего рода вселенной, основанной на джинсовой ткани. И для этого у нас есть промышленная установка, позволяющая контролировать все наши поставки и цепочку поставок, что также является своего рода основой для нашего сотрудничества.
Это здание построено как роскошный дом”, — сказал Келлер.