Две тенденции, влияющие на поведение потребителей в 2024 году


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Две тенденции, влияющие на поведение потребителей в 2024 году


Местоположение решает все, поэтому неудивительно, что за последние несколько лет количество покупок в магазинах снизилось, поскольку потребители привыкли к новым методам удаленной работы — они сидят за компьютером и совершают покупки именно там. Однако сегодня, когда потребители продолжают выражать желание вернуться в мир и работать в офисе, возобновятся ли походы за покупками в местные магазины? Согласно новому отчету Bazaarvoice Inc., компании, предоставляющей решения для создания аутентичного пользовательского контента, расширяющаяся адаптация гибридной модели работы является лишь одной из движущих сил, определяющих изменение поведения потребителей сегодня. Чтобы лучше понять ситуацию, компания провела глобальный опрос, в котором приняли участие более 8000 потребителей, в том числе 2000 респондентов из США, об опыте покупок онлайн и офлайн, проблемах устойчивого развития и влиянии социальной коммерции.

Исследовательская группа Bazaarvoice Inc. обнаружила, что 64% населения США Потребители, сообщающие о частичном возвращении в физический офис, отмечают, что 53% из них тратят больше денег в физических магазинах по сравнению с онлайн-платформами. Авторы отчета заявили, что ритейлерам следует сосредоточиться на оптимизации как физических, так и цифровых полок, учитывая разницу, которая также свидетельствует о различиях в структуре расходов: 30% потребителей предпочитают тратить онлайн, 41% предпочитают тратить в магазинах, а 29% считают, что их расходы в магазинах и онлайн-магазинах весьма различны. похожий.

Примечательно, что в отчете компании говорится, что различия в поведении американцев в отношении расходов и покупок также отражаются на том, как потребители справляются с продолжающимся кризисом стоимости жизни. В то время как 68% потребителей заявили, что получают удовольствие от розничной торговли, 17% американцев заявили, что “не могут позволить себе необходимые покупки прямо сейчас” из-за сложных экономических условий.

Это давление на расходы также можно увидеть, если проанализировать мнение о важности устойчивого развития: 76% американцев сообщили, что считают приверженность компании принципам устойчивого развития и соблюдения этических норм важной, что противоречит многим ограниченным в средствах потребителям, которые видят привлекательность в вариантах быстрой моды. Bazaarvoice Inc.

Опрос показал, что 64% американцев приобрели по меньшей мере 25% или более предметов своего гардероба в магазинах быстрой моды, что составляет крупнейший регион (79%), признавшийся в покупке предметов одежды, которые в конечном итоге редко надеваются или даже никогда не используются. “Наше исследование раскрывает сложную картину американского консьюмеризма и изучает, как макроэкономические факторы влияют на тенденции потребления”, — сказала Зарина Стэнфорд, директор по маркетингу Bazaarvoice. “Мы обнаружили, что от соблазна быстрой моды до радости от розничной торговли и растущего интереса к экологичным практикам, потребители с ограниченными финансовыми возможностями демонстрируют сложный набор моделей поведения. Эти результаты подчеркивают необходимость того, чтобы бренды и розничные продавцы не только понимали, но и активно взаимодействовали с этими разнообразными потребительскими предпочтениями, адаптировали свои торговые стратегии в соответствии с меняющимися тенденциями в отрасли и укрепляли прочные связи, удовлетворяя динамичные ожидания современных потребителей”. С точки зрения популярности онлайн-покупок, социальные сети продолжают играть ключевую роль: 60% потребителей во всем мире сообщают, что они совершали покупки под влиянием социальных сетей, а 24% американских потребителей говорят, что они совершают ежемесячные покупки, основываясь на товарах, с которыми они сталкивались в социальных сетях.

Для 66% потребителей видеоролики в социальных сетях являются предпочтительным способом знакомства с новыми продуктами. Исследование, проведенное компанией, показало, что качество является основным фактором, влияющим на потребителей сегодня, после которого следует цена. Сорок процентов потребителей также заявили, что на них влияют персональные рекомендации, в то время как 48 процентов заявили, что предпочитают программы лояльности, которые улучшают их качество обслуживания. Примечательно, что за последние шесть месяцев 64% потребителей приобрели продукцию под собственной торговой маркой, причем предпочтения различаются в таких категориях, как продукты питания и напитки (71%), здоровье и красота (48%) и мода (41%).

Сорок четыре процента потребителей заявили, что они навсегда заменили некоторые основные продукты на продукцию под собственной торговой маркой.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи