Опубликовано 11.11.2024 | Автор: Администратор
0Девять трендовых прогнозов Etsy на весну и лето 2024 года
Глобальная торговая площадка Etsy, насчитывающая более 92 миллионов покупателей и 7 миллионов продавцов по всему миру, представляет собой процветающее сообщество с огромным разнообразием интересов и моделей поведения, которые, по словам компании, формируют тенденции предстоящего сезона.
В своем первом весенне-летнем путеводителе по трендам Etsy проанализировала данные по ключевым категориям и выделила девять выдающихся тенденций. Торговая площадка Etsy создана для того, чтобы покупателям было проще находить сообщества внутри, что усиливает тенденции, поскольку потребители находят уникальные товары, созданные единомышленниками.
Дэйна Айсом Джонсон, постоянный эксперт Etsy по трендам, рассказала WWD, что среди множества сообществ, которые нашли себе место на Etsy, в последнее время набирают популярность четыре: любители микротрендов, охотники за винтажом, организаторы свадеб и владельцы домашних животных. Она объяснила, что те, кто следит за микротрендами, ищут продавцов, которые быстро реагируют на популярные моменты поп-культуры, часто опережая даже традиционных ритейлеров на рынке, и даже формируют то, как фанаты взаимодействуют со своими любимыми знаменитостями.
В то же время, любители винтажа ищут продавцов, которые стали бы ценителями винтажных вещей и предлагали бы тщательно подобранную коллекцию оригинальных и неповторимых вещей. В отличие от этого, организаторы свадеб и сообщества владельцев домашних животных на Etsy ищут индивидуальные варианты.
Все это способствует формированию чувства сопричастности у сплоченных групп. В отчете Etsy о тенденциях Джонсон сказал, что данные компании дают “полное представление об эстетических темах и влиянии поп—культуры — от киноэкрана и музыкальных чартов до текущих событий — на формирование покупательских привычек потребителей в этом сезоне».
Кроме того, она похвалила сообщество создателей Etsy за их энергичность и дальновидность, позволяющие формировать тренды еще до того, как они появятся на массовом рынке. “Обладая свободой экспериментировать, внедрять инновации и адаптироваться в режиме реального времени, наши продавцы разрабатывают новые дизайны, чтобы опережать культурные тенденции благодаря своим уникальным и зачастую единственным в своем роде находкам”, — сказал Джонсон. “А благодаря широкому ассортименту оригинальных товаров по любой цене покупатели могут приобрести высококачественные модные вещи, соответствующие их стилю и бюджету. Итак, независимо от того, делаете ли вы покупки для себя или ищете особенный подарок, читайте о самых модных тенденциях, которые появятся в этом сезоне. ” Первый тренд Etsy под названием “Поцелуй шеф-повара” отражает недавний подъем кулинарного мира в духе культурного времени, вдохновленный такими телешоу, как “Медведь”, и знаменитыми шеф-поварами, ставшими именами нарицательными.
Джонстон сказал, что тренд “поцелуй шеф-повара” — это новая версия допаминовой заправки, и ожидает, что декор станет еще более ярким. На Etsy эта тенденция проявляется в таких изделиях, как фартуки, изготовленные на заказ, футболки с изображением любимых блюд, принты в стиле кулинарии на всем, от пижам до кухонных полотенец, и даже украшения в виде продуктов, например, серьги в форме макарон.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года на Etsy на 981% увеличилось количество запросов по запросу “свитера с мартини”, на 1454% — “свечи с мартини для эспрессо” и на 39% — “принты с пастой”. Отчет Etsy также привлек внимание к тренду “Вестерн 2.0”, интерес к которому возрос, вероятно, из-за недавнего перехода кантри-музыки в мейнстрим. По сравнению с предыдущим годом количество запросов по запросу “ковбойские шляпы” увеличилось на 77%, а по запросу “брелоки в виде подков” — на 428%, “сумки в стиле вестерн” — на 102% и “ковбойские сапоги” — на 124%.
Поскольку теннис и пиклбол продолжают набирать популярность, особенно в летние месяцы, третьим популярным трендом Etsy является “спортивная составляющая». ”На Etsy потребители интересуются видами спорта для хобби: количество запросов “сумки-лодочки” увеличилось на 41 процент, “игры на лужайке” — на 2159 процентов, а “ретро-майки” — на 49 процентов по сравнению с предыдущим годом. Тренд Etsy “девушка в саду” также соответствует сезону, когда потребители ищут новые способы воплощения природы в таких предметах, как ювелирные изделия, одежда, домашний декор и аксессуары.
По сравнению с предыдущим годом, согласно данным компании, количество запросов по запросу “садовые принадлежности” увеличилось на 390%, “украшения в виде цветов” — на 150%, “садовые одеяла” — на 231% и “тканые сумки» — на 26%. Джонсон сказал, что для “garden girl” лен также будет использоваться в одежде, фартуках и постельных принадлежностях.
Аналогичным образом, пятый тренд в отчете Etsy, “текстиль, проверенный временем”, демонстрирует продолжающийся рост спроса потребителей на качественные изделия ручной работы. Этот тренд усиливает интерес сообщества создателей Etsy к мастерству рукоделия: количество поисковых запросов по запросу “вязаные изделия” увеличилось на 41%, “стеганые жилеты” — на 38%, “вязаные банданы” — на 26% по сравнению с предыдущим годом.
В категории “Домашний декор” в отчете Etsy подчеркивается тенденция “романтических интерьеров”, когда ностальгия по эстетике 1990-х и 2000-х годов воплощается в жилых помещениях с помощью “уютных предметов домашнего обихода”, «подарков для книголюбов», “красочных ковриков” и “подвесных светильников”. Последние три направления — “современные вехи”, “портреты творческих пар” и “тотальные вечеринки после работы” — продемонстрировали растущее желание потребителей разнообразить празднование особых моментов. В рамках этих тенденций поисковые запросы на Etsy включали “подарки на заказ или по индивидуальному заказу” (рост на 175%), “игральные карты на заказ или по индивидуальному заказу” (рост на 141%) и “декор для свадебных торжеств” (рост на 195% в годовом исчислении).
Джонсон посоветовала создателям, которые хотят познакомить потребителей с тенденциями, быть в курсе последних событий на страницах Etsy «Выбор редакции», следить за социальными сетями, оставаться аутентичными и быстро мобилизоваться. Она также призвала создателей продолжать задавать тренды. “Я видел так много невероятных трендов, которые поступают непосредственно от продавцов Etsy, поэтому, если вы чувствуете, что открыли для себя что-то новенькое, не бойтесь воспользоваться этим”. Подробнее о бизнес-новостях WWD: Самые популярные весенние тренды TikTok — Кокетливые бантики, вязание, Увлажняющие средства и Масла для губ Четыре главных тренда, на которых ценители моды экономят на своих досках Coachella в Pinterest ЭКСКЛЮЗИВ: Какие тренды попадают с весенних подиумов в гардеробы потребителей? Психология говорит, что ответ кроется в Ностальгии