Опубликовано 14.11.2024 | Автор: Администратор
0Джеффри Калински из Theory уходит с поста креативного директора и главного продавца
Джеффри Калински, креативный директор и главный продавец Theory в течение последних двух с половиной лет, покинул свой пост. “Да, я принял решение уйти и сообщил об этом Динешу [Тандону, глобальному исполнительному директору Theory] 29 марта, а мой последний рабочий день был 12 апреля”, — сказал Калински в телефонном интервью в понедельник. “Я не могу передать, с какой радостью я разрабатывал коллекцию последние два с половиной года.
Мне пришло время двигаться дальше”, — сказал он. WWD также стало известно, что на прошлой неделе ушли несколько руководителей, в том числе Лукас Оссендрейвер, дизайнер Theory Project, Тиффани Ванг, старший вице-президент по глобальному мерчандайзингу, и Джейкоб Браун, руководитель отдела бренд-контента.
Связаться с ними для комментариев не удалось. В понедельник связаться с компанией Tandon также не удалось. Калински, который ранее работал продавцом и мультибрендовым ритейлером, отвечал как за женский, так и за мужской дизайн. На вопрос о том, как продвигалась коллекция Theory под его руководством, он ответил, что, по его мнению, все шло хорошо. “Все наши оптовые партнеры были очень довольны”, — сказал он.
Представители таких магазинов, как Saks Fifth Avenue, Bloomingdale’s и Bergdorf Goodman, были недоступны для комментариев в понедельник. Его коллекции получили высокую оценку критиков за их современный подход. В обзоре осенней коллекции Theory 2024 WWD сообщает: “Спустя два года точка зрения Калински остается сильной и прямолинейной. Несмотря на то, что во многих образах он по-прежнему предпочитал монохромную одежду с головы до ног (серая фланелевая рубашка макси поверх ультрашироких брюк), в коллекциях также были представлены оттенки черного, белого, темно-синего, армейского зеленого и верблюжьего, что еще больше подчеркивало универсальность гардероба.
В 24 образах modern codes Калински предложил что-то для каждого в непринужденной, изысканной манере”. Калински сказал, что ему нравилось создавать одежду, он многому научился и ему нравилось то, чем он занимался. “Я работал со многими по-настоящему талантливыми людьми”, — сказал он. Он чувствовал, что его вклад в бренд Theory заключается в изменении направления и точки зрения. “Я действительно думаю, что я придал ему реальную точку зрения, которой, как мне казалось, нам не хватало до того, как я пришел туда”. Когда Калински приступил к новой должности, он сказал WWD: “Я планирую есть, спать и видеть сны в режиме 24/7”. Калински, пожалуй, наиболее известен как основатель специальных магазинов класса люкс Jeffrey в Нью-Йорке, Jeffrey в Атланте и Jeffrey в Пало-Альто.
В 1999 году Джеффри произвел фурор, открыв магазин площадью 12 000 квадратных футов на 14-й Западной улице, 449, в нью-йоркском районе Meatpacking, который также является соседством Theory. В то время это был довольно пустынный район города, и появление Джеффри привлекло внимание других дизайнерских магазинов.
В 2005 году Nordstrom купила контрольный пакет акций Jeffrey, и Калински присоединился к розничной сети в Сиэтле в качестве директора по дизайнерскому мерчандайзингу. Позже он стал исполнительным вице-президентом, тесно сотрудничая с отделом закупок и знакомя с ассортиментом таких дизайнеров, как Gucci, Nina Ricci и Comme des Garcons.
Он курировал стратегические инициативы и творческое сотрудничество в Nordstrom. В 2020 году Nordstrom окончательно закрыла три своих специализированных магазина Jeffrey и рассталась с Калински, который до этого был вице-президентом компании и тесно сотрудничал с отделами маркетинга и мерчандайзинга.
Позже он стал креативным консультантом Theory, прежде чем приступить к своей постоянной работе. На вопрос, нравится ли ему заниматься теоретическим дизайном так же сильно, как управлять собственными розничными магазинами Jeffrey, Калински ответил: “Я чувствую, что закрытие моего магазина было для меня подобно смерти, но я также чувствовал, что это дало мне возможность осуществить мечту всей моей жизни — заняться дизайном одежды.
Так что я чувствую, что сейчас делаю именно то, что должен был делать”. Что касается его планов, он сказал: “Что самое замечательное в новом проекте, так это то, что ты можешь делать все, что захочешь. ”Независимо от того, будет ли он создавать коллекцию под своим именем или нет, Калински сказал: “Я бы никогда этого не исключал. Прямо сейчас я нахожу время, чтобы встретиться со многими людьми”. Оссендрейвер, голландский модельер, на протяжении 14 лет являвшийся синонимом мужской одежды Lanvin, присоединился к Theory в 2021 году.
Его роль заключалась в разработке мужских и женских капсульных коллекций, “вдохновленных кодексами городского образа жизни завтрашнего дня” и использующих его опыт в создании “гибридной эстетики в одежде для активного отдыха” и инновационный подход к материалам, как сказал Theory, когда он присоединился к компании. Его первые коллекции были представлены в 2022 году.
Для своей коллекции 2023 года WWD написал: “Оссендрейвер стремился передать энергию Нью-Йорка, используя текучие ткани, утилитарные детали и кинетические принты в многослойных изделиях”. В прошлогоднем интервью из своей парижской студии Оссендрейвер рассказал WWD о своей роли: “Это другой способ работы. Клиент и масштабы разные.
Theory — часть крупной компании, и теперь я работаю на год вперед, а не на четыре месяца, так что цикл разработки намного длиннее. Но я чувствую, что нахожусь в выгодном положении. ” Theory является частью японской компании Fast Retailing, которой также принадлежит Uniqlo.
В рамках проекта Theory он также впервые занялся дизайном женской одежды. Оссендрейвер также использовал свой опыт работы в Lanvin при создании своих первых кроссовок для Theory. До прихода в Theory Ванг с 2013 по 2019 год занимала должность глобального директора по мерчандайзингу и снабжению в AllSaints, а с 2006 по 2013 год — директора по мерчандайзингу женской одежды в Burberry.
Ранее, до прихода в Theory, Браун был креативным директором по брендированному контенту в Vogue.