Джилл Байден выступила на торжественном мероприятии «Пятнадцать процентов залога»

В субботу вечером первая леди Джилл Байден выступила в поддержку пятнадцатипроцентного взноса на студии Paramount в Лос-Анджелесе. Она вышла на сцену, чтобы выступить на третьем ежегодном гала-концерте по сбору средств для одной из самых известных организаций, выступающих за справедливость в сфере моды и красоты. “Определенные моменты в истории волнуют наши души, терзают наши сердца и потрясают наше коллективное сознание”, — сказал Байден, размышляя об убийстве Джорджа Флойда, которое послужило толчком к созданию программы «Пятнадцать процентов», призывающей розничных продавцов отражать интересы чернокожего сообщества, выделяя 15 процентов места на полках под бренды, принадлежащие чернокожим. “В этот момент Аврора Джеймс встала и показала корпоративному миру неудобное зеркало. ..Мы все собрались здесь, потому что знаем, что социальная справедливость тесно переплетается с экономической”, — обратилась она к толпе предпринимателей и руководителей Google, Nordstrom, Sephora, Victoria’s Secret, Ulta Beauty и других компаний, прежде чем рассказать о достижениях президента Джо Байдена в области справедливости и его выдвижении на второй срок. “Сегодня доля негритянского бизнеса растет самыми быстрыми темпами за последние 30 лет. И он не собирается останавливаться.
Когда Аврора начинала эту работу, она признавала, что люди, возможно, подумают, что это слишком масштабно или прямолинейно, может быть, люди сочтут это возмутительным. Сегодня вечером мы сходимся во мнении, что да, это важно, да, это прямолинейно, да, это даже сложно, но мы также должны показать ей кое-что еще, что да, это возможно”. Это был один из многих впечатляющих моментов на мероприятии, организованном основателем Pledge Джеймсом и председателем правления Эммой Грид, которое привлекло внимание роскошно одетой публики, придерживающейся дресс-кода Black tie от дизайнеров. “Я здесь впервые, и я так взволнована, это невероятно.
Я ходила по магазинам, кое-что уже купила. Я рада, что она переехала с Восточного побережья на Западное. Здесь много денег и вещей, о которых стоит подумать”, — сказала Джун Эмброуз во время коктейлей на улицах искусственного города в студии backlot, где благодаря пятнадцатипроцентному взносу было открыто несколько всплывающих магазинов, где продавалось все — от джинсовых курток в стиле Сами Миро в декорированном стиле до сумочек с перьями и оборками от собственного брата Джеймса. мулы. “Я здесь, чтобы поддержать”, — заявила ритейлер из Окленда Шерри Макмаллен, одетая в радужный топ с завязками спереди и юбку-раструб от Кристофера Джона Роджерса, одного из многих чернокожих дизайнеров, которых она представляет в своем бутике. Байден, Мина Харрис, стилист Зерина Эйкерс и еще несколько человек были одеты в наряды от лос-анджелесского дизайнера Серджио Хадсона, а Габриэлла Карефа-Джонсон надела блестящее трикотажное платье Diotima. “Отчасти мы устанавливаем этот дресс-код каждый год для того, чтобы вы, наше сообщество сторонников, могли воочию понять, насколько сложно получить доступ к черным брендам”, — сказал Греде. “Это опыт, который воплощает нашу миссию в the Pledge — вывести чернокожий бизнес на передний план в сознании потребителей и сократить расовый разрыв в благосостоянии”. На ужине столы были украшены цветами от Мориса Харриса «Bloom and Plume», а в меню, составленном Ghetto Gastro, были курица для гурманов и вафли.
Лидеры бизнеса пообщались с предпринимателями и креативщиками, в том числе со стилистами Джейсоном Рембертом (на Греде было платье от его бренда Aliette) и Брайоном Джаваром, дизайнером интерьеров Бриджит Романек, дизайнерами Чарльзом Харбисоном и Рэйчел Скотт, хореографом Стивеном Гэллоуэем, шеф-поваром Лорен Фон Дер Пул, актрисой Лорой Харриер и продюсером Миной Харрис. Атмосфера, возможно, и была дружеской, но проблемы были неотложными. “Больше не существует мер защиты, позволяющих нам иметь равные возможности для получения образования, хорошей работы, банковского кредита, да чего угодно”, — сказал Джеймс собравшимся, имея в виду прекращение позитивных действий и нападок на разнообразие, равенство и инклюзивность. “Мы не можем принимать наши привилегии как должное, мы должны выплачивать их вперед.
Сегодня вечером мы делаем именно это, присуждая сотни тысяч долларов некоторым невероятно достойным владельцам малого бизнеса”. Первый грант Sephora в размере 100 000 долларов был предоставлен Brown Girl Jane, бренду элитных товаров для здоровья и парфюмерии. “Всем, кто чувствует себя незамеченным, мы дарим вдохновение в бутылках для вас, Sephora, мы благодарны за то, что являемся их вместилищем. Спасибо вам за то, что напомнили нам, что будущее пахнет домом”, — сказала соучредитель Малайка Джонс.
Награда за достижения в размере 200 000 долларов, спонсируемая Google, была вручена бренду по уходу за чистой кожей Hanahana Beauty, основательница которого Абена Боама из Ганы пригласила свою маму на свидание. А лауреатом премии «Первопроходец» стала актриса и основательница бренда Pattern Beauty Трейси Эллис Росс, которая с энтузиазмом рассказала о своем пути к созданию бренда, в том числе о том, что, когда она впервые поделилась этой идеей со своим руководством, они предложили ей вместо этого создать линию париков. “Чернокожий основатель, это безумие, ребята, я знаю, что этот зал это знает, но я собираюсь сказать это очень громко — чернокожий основатель может создавать продукты, которые подходят всем”, — сказал Росс гостям. “Чернокожий основатель должен сам определять, кто его клиент.
Система не должна этого делать”. Ожидается, что благодаря пятнадцатипроцентному взносу на гала-концерте будет собрано более 2 миллионов долларов, что позволит компании продолжить работу с существующими 29 партнерами и привлечь еще больше клиентов. “Пятнадцатипроцентный взнос стал для меня вдохновляющим моментом, когда мы создали компанию Thirteen Lune”, — сказал Ньякио Грико, соучредитель магазина косметики. “Смелость миссии Aurora позволила мне в полной мере осознать, что место на полках — это первый шаг.. и ответственность за это лежит не только на продавцах, но и на тех, кто выписывает чеки”, — сказала она, оглядев помещение и добавив: “И нет ничего более потрясающего, чем войти в помещение, где так много людей, которые часто кажущиеся невидимыми так великолепно видны”.

