Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Джимми Чу сотрудничает с Les Ateliers Vermont
ЛОНДОН — Креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой работает и создает дизайн так же, как и ее коллеги, работающие в индустрии моды: она прячется на природе, спасаясь от гламура мира моды, и при этом создает эскизы каждого аксессуара, что становится очевидным при беглом просмотре ее страницы в Instagram.
Теперь она делится своей любовью к цветам и растениям со всем миром в сотрудничестве с парижским домом вышивки Les Ateliers Vermont, известным благодаря сотрудничеству с более чем половиной брендов LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton. “Около года назад, когда мы разрабатывали коллаборацию с Жан-Полем Готье, мне пришла в голову идея сосредоточиться на той части бренда, которую люди могут не заметить: на необычных декоративных и текстурированных изделиях”, — сказала она в интервью, объяснив, что это это модное предложение бренда, и оно доступно только в отделе Jimmy Choo, где все сделано по индивидуальному заказу. Коллекция посвящена 10 любимым городам Чхве и представлена 10 подходящими друг к другу туфлями на платформе, босоножках, блочном каблуке и шпильке.
При этом сумки выполнены в фирменном стиле бренда Bon Bon, напоминающем природные пейзажи каждого города. В число городов входят Дубай, Лондон, Лос-Анджелес, Милан, Мумбаи, Нью-Йорк, Париж, Сеул, Шанхай и Токио. “Я хотела сочетать цветы с путешествиями, это то, что я люблю, и я всегда придумываю разные идеи [для любой коллекции]”, — сказала Чхве.
В прошлогодней рождественской коллекции Jimmy Choo дизайнер нанес металлизированные цветы на обувь, но на этот раз цветы получились более эмоциональными и нежными. Она описала, как вошла в дом вышивки Les Ateliers в Вермонте так же, как ребенок входит в кондитерскую, где за каждой банкой скрывается новое открытие. Пара London выполнена в розовом цвете bubblegum с использованием тюлевой ткани в тон, чтобы воссоздать форму пиона, а остальная часть обуви украшена розовыми бусинками и мелкими блестящими пайетками, которые напоминают разноцветные двери, найденные в Ноттинг-Хилле.
Комплект Tokyo также выполнен в розовом цвете, символизирующем розовую сакуру, или цветение сакуры в Японии, которые были вышиты тонкими кусочками перламутра. Для дубайского комплекта Чой сочетал изумрудно-зеленый цвет с золотом. — Золото символизирует солнце, тепло и песок.
Я выросла в Гонконге, затем жила на острове Уайт, но где-то в центре мира находится Дубай, и он великолепен, вот как я интерпретирую зеленый, золотой и блестки”, — рассказала дизайнер., По ее словам, больше всего ей нравится парижский гарнитур за его “извращенный подход к красоте”. Обувь и сумка выполнены из дымчато-голубого шелка с несколькими прозрачными драгоценными камнями и черными бусинами, которые имитируют работу художника, рисующего эскизы. “Париж — это авангард, и он связан с ремеслом.
Я хотела перевернуть вышивку, чтобы показать изнанку, на которую обычно никто не обращает внимания, но я обращаю. Я всегда смотрю на обратную сторону чего-либо и выкладываю их спереди”, — сказала она. Работа Чой в студии Jimmy Choo началась, когда она работала над обувью от кутюр для своего дяди, который основал компанию с этой целью. Она считает этот период своей карьеры переломным моментом — именно здесь она научилась использовать ткани, фактуры и отделку для создания красивой обуви.
Все дизайнеры, с которыми она сталкивалась на своем пути и с которыми сотрудничала, от покойного Вирджила Абло до Марин Серр, рассказывали ей о винтажной обуви Jimmy Choo. На Лондонской неделе моды Чой во второй раз работал с молодым американским дизайнером Коннером Айвзом над его осенней коллекцией 2024 года, основанной на балах американских дебютанток и «Лебедях» Трумэна Капоте.
Вдохновением для совместной работы послужили архивные модели Jimmy Choo, которые включали в себя ботильоны до колена, полуботинки на каблуке «котенок» и шлепанцы. Обувь была изготовлена из шоколадно-коричневой телячьей кожи с тиснением в виде ящерицы и телячьей кожи с эффектом атласа и розами, расписанными вручную художницей Рози Меннем.
На подиуме и вне его Чхве разговорчива и остроумна, независимо от того, рассказывает ли она об обуви или о своих планах на отпуск. В сезон награждений трудно не заметить на красной дорожке по меньшей мере 11 пар от Jimmy Choo, от Ани Тейлор-Джой, Эмили Блант и Чарли Икс-си-Си до Тейлор Рассел. “Это процветающий бизнес”, — говорит Чхве, которая признается, что ей всегда льстит, что звезды выбирают ее модели одежды.