Джоанна Ламли и Оливия Колман заглянули в Harrods на коктейль Burberry
АБСОЛЮТНО ПОТРЯСАЮЩЕ: Джоанна Ламли, героиня Пэтси Стоун из сериала “Абсолютно потрясающе”, которая больше всего на свете любила шопинг и шампанское в Harvey Nichols, в четверг перешла на другую сторону и зашла в Harrods выпить коктейль по случаю открытия нового магазина Burberry Knight Blue.
Ламли присутствовал на мероприятии вместе с другими великими британскими актерами, телеведущими и знаменитостями, включая Оливию Колман, Мэри Берри, Наоми Кэмпбелл, Элеонору Томлинсон, Леннона Галлахера и Эда Маквея, который играет принца-подростка Уильяма в фильме “Корона”. Гости были в приподнятом настроении, а Берри описывала Burberry теми прилагательными, которые она обычно приберегает для своего грушевого пудинга с ирисками или малинового парфе. “Для меня Burberry — это настоящая роскошь, она самая лучшая”, — сказала мэтр британской кулинарии и звезда шоу “The Great British Bake Off”. Берри также рассказала, что работает над новым сериалом BBC, хотя и не сообщила никаких подробностей.
Настроение вечера, безусловно, было роскошным. Гости коктейля, который проходил в недавно отремонтированном обеденном зале Harrods, наслаждались закусками из говядины Вагю, суши и мини-рыбой с жареной картошкой, а вино, шампанское и коктейли лились рекой.
В зале доминировала гигантская ледяная скульптура в форме рыцаря Burberry, а также специальное выступление британского джазового квинтета Ezra Collective. В рамках акции, которая продлится до 29 февраля, Burberry преобразила многие аспекты магазина, оформив его в стиле роскошного кемпинга в фирменном синем оттенке бренда.
В течение следующего месяца “зеленые человечки” Harrods, которые стоят у входа и приветствуют покупателей, будут одеты в новую клетку Burberry “knight blue”, представленную дизайнером Дэниелом Ли весной 2024 года. По ночам фасад магазина на Бромптон-роуд также будет окрашиваться в синий цвет в результате многолетнего проекта по установке тысяч светодиодных светильников.
В будущем световая инсталляция позволит магазину менять цвет по своему усмотрению и создавать различные витрины. Поглощение Burberry стало первым крупным событием в год 175-летия Harrods. Кроме того, компания создала специальные всплывающие магазины, капсульную коллекцию из 40 предметов, эксклюзивную для Harrods, и уголок для кемпинга, где можно приобрести британские туристические принадлежности, в том числе сделанную на заказ открывалку для бутылок Burberry Knight, лимитированную карту Найтсбриджа для спортивного ориентирования и мятный торт «Кендал» от Romney’s, популярное кондитерское изделие среди исследователей и альпинистов.