Джози Маран, новатор в области «чистой» косметики, обновляет бренд


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Джози Маран, новатор в области «чистой» косметики, обновляет бренд


Джози Маран перезапускает свой одноименный бренд, о чем WWD узнала эксклюзивно. “Я хотела проверить и убедиться, что эта линия действительно отражает ту женщину, которой я являюсь сегодня”, — сказала Маран. “Я спросила: «Достаточно ли мы сделали, чтобы помочь планете? За что мы боремся сейчас?’ И мы удвоили первоначальную миссию по обеспечению устойчивого развития и тому, что я называю ”шикарным», которая заключалась в объединении высококачественных, роскошных, шикарных, красивых продуктов и упаковки, которые также были экологичными и чистыми, или тогда это называлось натуральностью». В 2007 году модель, актриса и пионер “чистой” красоты основала свой калифорнийский бренд по уходу за кожей и косметике — задолго до того, как у движения появилось название.

Используя аргановое масло в качестве основы для своих творений, она с самого первого дня стремилась создавать продукты, не содержащие вредных химических веществ, с заботой о планете. “Когда я запускала линию, [я подумала], что если мне нужны нетоксичные, экологичные и шикарные продукты, я уверена, что и другие люди захотят того же”, — сказала Маран, которая была лицом Maybelline в течение десяти лет, участвовала в бесчисленных кампаниях и сыграла роли в фильмах “Ван Хельсинг” и “The Летчик. ”Я действительно хотела стать новым поколением, которое привнесет доброту в индустрию красоты”, — добавила она в начале своего пути. Сейчас она вновь представляет свои продукты hero эксклюзивно для Sephora в категории “чистые”, начав с линейки средств для тела.

Есть скраб для тела со 100% чистым аргановым маслом, сахаром и аргановым маслом для тела, а также взбитое масло для тела с аргановым маслом (по словам Maran, оно продается каждые 14 секунд). Последние два аромата доступны без запаха: “Vanilla Vibezzz”, “Topless Tangerine” и “Bohemian Fig».

Презентация трио состоится 29 февраля в магазинах Sephora и онлайн-магазинах, а также в josiemaran. Ком. По оценкам отраслевых источников, в 2024 году продажи ребрендинга составят 100 миллионов долларов. Что изменилось, так это упаковка и ароматы. Работая с Уильямом Макдоноу, известным своими работами в области зеленой и устойчивой архитектуры, и Лэнсом Макгрегором, дизайнером, специализирующимся на роскошной косметической упаковке, Maran предлагает более экологичную упаковку с наполнителями. Чистое аргановое масло (39 долларов за 1 унцию) легче, благодаря новому источнику и системе холодного отжима, упаковано в стеклянную бутылку, которую можно использовать бесконечно много раз. А его наполнитель (76 долларов за 3 унции) находится в алюминиевой банке с тремя начинками. Когда все будет готово, колпачок (из переработанного пластика) и жестяную банку можно будет отделить и переработать повторно. Скраб для тела (29 долларов, 6 унций) в стеклянной баночке, которую можно бесконечно перерабатывать, поставляется в пакетиках для заправки (49 долларов, 13,5 унции), напечатанных растительными красителями и пригодных для вторичной переработки. Крышка, также пригодная для вторичной переработки, изготовлена из монопластика.

То же самое можно сказать о креме для тела (36 долларов, 6 унций) и его собственных пакетиках для заправки (62 доллара, 13,5 унции). И каждый продукт также поставляется в небольших дорожных контейнерах. “Мы переработали дизайн линейки и сделали все материалы максимально простыми и чистыми, при этом мы максимально избавились от пластика.

Теперь это только стеклянные бутылки и банки. И у нас есть ПЦР, то есть пластиковые крышки и укупорочные средства для вторичной переработки. Что касается системы дозаправки, то мы тщательно все просчитали: если мы собираемся дозаправлять, то в целом должно быть меньше выбросов углекислого газа. Предполагается, что вы будете использовать бутылку или банку снова и снова, на протяжении всей жизни.

Это семейная реликвия.” В новых ароматах, на создание которых Маран вдохновила жизнь в Северной Калифорнии, где и зародилась этика ее бренда, используются исключительно фрукты и растительные эссенции растительного происхождения. Для создания ароматов она привлекла Джерома Эпинетта.

Например, “Богемский инжир” имеет верхние ноты апельсина и лимона, в сердце — ванильную орхидею, а в основе — бобы тонка и ветивер. “Я вернулась в свое сочное, радостное детство и вернула все эти воспоминания и ароматы, ароматы моего детства, и попросила его облагородить их и сделать сверхсложными, но в то же время сочными и радостными”, — сказала Маран. “Это так глубоко укоренилось в нас — этика, миссия, предназначение, активизм, социальная справедливость, все остальное”, — сказала она о том, как выросла в районе залива Бэй. Работа над обновлением велась три года. “Шестнадцать лет назад «чистота» была радикальной концепцией в сфере роскошной красоты.

И я думаю, что с тех пор индустрия прошла долгий путь”, — сказала она. “Многие люди задумываются об устойчивом развитии, но воздействие на окружающую среду только ухудшается. Итак, я просто решил, что мне нужно перезагрузиться и вернуться к своей ДНК, а также узнать, кто я есть сейчас.

И после всей этой регистрации и перезагрузки мне действительно захотелось срочно что-то сделать с пластиком, с планетой, с заботой о маме”. Это непрерывный процесс обучения и развития, — добавила она. — Мы все еще пытаемся. Движение к совершенству. Это шаг за шагом, но мне действительно нужно было реально оценить, сколько пластика мы используем. И я действительно хотела изменить это. Ежегодно миллиарды тонн отходов попадают на свалки и в наши океаны. Это безумие” (Согласно статистике экологической кампании по сокращению отходов Zero Waste Week, на долю индустрии красоты приходится 120 миллиардов единиц отходов пластиковой упаковки в год). По ее словам, еще в детстве Маран узнала о важности заботы об окружающей среде и здоровье, когда ее мать боролась с синдромом хронической усталости, а бабушка, профессор Калифорнийского университета в Беркли, боролась с раком молочной железы и победила его, она поняла, какую роль играют химические вещества в продуктах повседневного использования.

Ее целью было привнести эти ценности в сферу красоты. Проработав в индустрии почти 17 лет, Джози Маран собрала команду из 70 человек. Наряду с Sephora, бренд представлен в QVC. “Мы надеемся по-настоящему расширить наше сообщество, но сейчас, как это ни удивительно, в нем есть люди всех возрастов”, — говорит Маран о потребителях. С новыми каплями также появится новый слоган: “Чувствуй себя хорошо обнаженной». ”Речь идет не о позитивном воздействии на тело, а о нейтральности к телу.

Ожидайте увидеть рекламную кампанию на TikTok. “Я действительно думаю, что пришло время по-новому поговорить о наших телах”, — сказала Маран, мама дочерей. “И я просто хочу отстаивать нечто большее с точки зрения расширения прав и возможностей и того, как мы говорим о себе самим себе и друг другу”. Она продолжила: “Несмотря на то, что бодипозитив преследует самые благие цели, он также может казаться очень недостижимым и вызывать у нас чувство вины за то, что мы недостаточно позитивно относимся к самим себе.. Принцип нейтральности тела направлен на то, чтобы ценить и уважительно относиться к своему телу не только за то, как оно выглядит, но и за то, что оно может чувствовать, и за все те невероятные вещи, которые оно для нас делает.

Так что давайте оценим это удивительное тело, которое окружает нас и дает нам жизнь”. Что будет дальше с брендом? “Мы собираемся по-настоящему сосредоточиться на Sephora, но я по-прежнему сосредоточен на QVC и планирую выпустить там несколько удивительных вещей в 2024 году”, — сказал Маран. “В июле мы запускаем ребрендинг и переупаковку моих линий по уходу за кожей, а значит, и за лицом”. В основе успеха Maran, пожалуй, лежит его главный ингредиент — аргановое масло, произрастающее в Марокко и Алжире. “Оно расширяет возможности женщин. Это на 100% органическая, устойчивая и справедливая торговля.

Мы возвращаемся и инвестируем в наших прекрасных женщин там, в нашу прекрасную землю там”, — сказала она о Марокко. Как она узнала об этом? “Я была в поездке по югу Франции и встретила на вечеринке одну очень красивую пожилую француженку, и спросила у нее, в чем ее секрет, а она ответила, что в аргановом масле.

Я такая: «Кто вы? Мне нужно знать все. ’Мы зовем ее «мадам Арган», потому что я не знаю ее имени. И я не знаю, где она. Если вы когда-нибудь найдете ее, пожалуйста, пришлите ее ко мне”. “Мы очень рады продолжить наше сотрудничество с Джози Маран (Josie Maran) и представить их новую линию средств по уходу за телом нашим клиентам, эксклюзивно для Sephora”, — заявила WWD Брук Банварт (Brooke Banwart), старший вице-президент Sephora по маркетингу средств по уходу за кожей. “Компания Josie Maran, основанная на своем фирменном аргановом масле, предлагает эффективные средства по уходу за кожей, в которых особое внимание уделяется этичным рецептурам и ответственной упаковке, что, как мы знаем, находит отклик в нашем сообществе. Мы с нетерпением ждем запуска этой замечательной линии в рамках нашего растущего ассортимента средств по уходу за телом. ”




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи