Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Дизайнерские бренды и студийные объекты представлены дебютами
МИЛАН. Когда в 1964 году в миланском метро «Сан—Бабила» была перерезана ленточка, это было самое футуристическое сооружение, которое когда-либо видели местные жители. Перенесемся на 50 лет вперед, и красные лакированные формы пожарной машины, спроектированной итальянским архитектором Франко Альбини, никогда не устареют. Для Дженни Д. Фам, немки по происхождению, выросшей в США, бывшего директора по брендингу Versace, и ее партнера, художника и уроженца Калифорнии Фила Америка, метро — это не просто памятник архитектуры в Милане, это свидетельство дизайнерского мастерства и видения города, которое продолжает вызывать отклик по всему миру.
Metro стал стартовой площадкой для первого сезона их новой студии и бренда Objects Are By, который приглашает креативщиков из самых неожиданных областей к сотрудничеству с мастерами для создания всего, что их вдохновляет. Первой, кто попробовал свои силы, была компания America, разработавшая серию аксессуаров для дома, таких как вазы различных форм и размеров, кружки, чайники и графины, подносы, миски, бокалы и подсвечники, используя эстетику миланского метро в качестве стартовой площадки.
Вазы изготовлены из переработанной керамики и воды и вдохновлены волнистой скамейкой metro и лестничными ручками по бокам лестниц, которые были задуманы Альбини. Америка, который также является экспертом по граффити и автором книги “Выше закона”, антологии граффити на пассажирских поездах, сказал, что миланское метро оказало на него огромное влияние, когда он впервые переехал в столицу моды в 2009 году.
Вместе Америка и Фам олицетворяют собой непрекращающуюся международную волну креативщиков, которые стекаются сюда и меняют культурную структуру города. “И когда я думал о Милане и о том, что мне нравится в Милане, и даже о том, что привело меня сюда, когда я был моложе, — это метро”, — сказал Америка WWD в преддверии презентации во вторник, объяснив, что именно в извилистых туннелях можно познакомиться с настоящими местными жителями.
В первом сезоне также представлена коллекция одеял “Интернет” от креативного директора из Лос-Анджелеса Елены Флорес, которая выбрала Интернет в качестве экосистемы для своей эстетики. “Я рассматривала это как шанс подвергнуть сомнению саму суть ”местоположения».. является ли Интернет местом?» — сказала она.
Процесс совместного проектирования включал в себя привлечение ChatGPT для создания 100 подсказок, которые были представлены ИИ-фирме Mid Journey для создания тканых гобеленов и произведений искусства, которые переосмысливали бы то, как могли бы выглядеть Интернет, технологии и цифровые технологии в реальных местах. Фам объяснил, что бренд не планирует отказываться от технологий.
На самом деле, он планирует их использовать. “Мы всегда говорим о такой идее, как сознание будущего, и это слово, с которым мы как бы играли, потому что оно подразумевает так много вещей, потому что, когда мы думаем о будущем, мы всегда говорим, что это способ для нас на самом деле сказать, что мы вырываемся из замкнутого круга, который уже существует. будущее, ” сказал Фам. Одеяло Флорес изготовлено из веганской шерсти, что соответствует принципу экологичности, который Objects Are By стремится поддерживать в будущем, пояснил Фам.
Фам и Америка первыми признали, что они аутсайдеры в сфере дома и декора, но сила их бренда, по их словам, заключается в их сети, в которую входят визионеры из всех творческих областей. Первый сезон официально стартует во вторник. Коллекция поступит в продажу в избранных магазинах speciaity этой весной. Что касается Милана, то это город, который обладает непревзойденной международной атмосферой и который они оба называют своим домом. “Милан — это не просто город, который можно пассивно впитывать.
Это место, которое можно активно формировать и на которое можно влиять, укрепляя двусторонние отношения, мегаполис, который создает благоприятную среду для изучения новых идей и творчества”, — сказал он. На предстоящей Неделе дизайна в Милане в апреле дуэт откроет новый сезон и представит новую категорию коллекций, разработанную креативным директором, который сотрудничал с Вирджилом Абло, Off White и Carhartt.