Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Дизайнер Gucci Сабато Де Сарно о сумке Майли Сайрус, рекламном давлении и показушности подиума
Финансовый переворот Gucci, возможно, еще не завершен, но спустя год, в преддверии показа женской коллекции Gucci осенью 2024 года, креативный директор Сабато Де Сарно расставляет все по своим местам. Его первая женская коллекция для показа на подиуме только что появилась на прилавках магазинов, предлагая сексуальную итальянскую версию минимализма в моде с роскошной верхней одеждой верблюжьего оттенка, мини-юбками с тиснением GG и привлекательными аксессуарами глянцевого красного цвета, в том числе лоферами на высокой платформе. По предварительным данным, она хорошо продается, в том числе в обновленном магазине SoHo, чествовали во время Недели моды в Нью-Йорке.
В свой первый сезон вручения наград на красной дорожке Голливуда Тейлор Свифт блистала на «Золотом глобусе» в кислотно-зеленых блестках от Gucci, а Майли Сайрус, одетая в сшитое на заказ платье с разрезом до бедер, украшенное шоколадно-коричневыми блестками, весело несла на подиум свою бамбуковую сумочку от Gucci 1947 года выпуска. ее, когда она получила премию «Грэмми». Это было запланировано заранее? “Многие люди спрашивали меня об этом”, — рассмеялся Де Сарно, выступая на показе коллекции. “Нет.. но она потрясающая и очень умная женщина”, — сказала дизайнер, которая познакомилась с ней летом в Лос-Анджелесе во время съемок последней рекламной кампании аромата Flora, которая стала последней для дома, поскольку он обновляет коллекцию знаменитостей. (На пятничном показе, среди прочих, присутствовали Марк Ронсон и Грейс Гаммер, Кирстен Данст, Мод Апатоу, Роми Мэдли Крофт, Соланж и Джулия Гарнер.) Сейчас, когда 40-летний Де Сарно полностью переехал из Рима в дом в миланском районе Порто-Виттория, который он купил шесть лет назад, и каждый день работает в модельном центре Gucci, он чувствует себя в большей гармонии со своей командой дизайнеров, чем когда начинал.
Он знает, что его первая женская коллекция не пользовалась успехом у всех критиков, и его это вполне устраивает. “Даже сегодня я поступил бы точно так же”, — сказал Де Сарно. “Я думаю, это нормально, есть много вещей, которые мне нравятся, но большинство из них мне не нравятся. В сентябре было мое первое выступление, теперь оно стало лучше, потому что я лучше знаю свою команду.
Gucci — крупная компания, и они многое сделали до меня, очень важные вещи за последние 20 лет с Томом Фордом, Фридой Джаннини, Алессандрой Факкинетти, Алессандро [Микеле] — все они что-то сделали для компании. Теперь моя очередь. Я более простой, может быть, да, но что плохого в простоте?” Его команда была рядом во время анонсов, когда он рассказывал о своем видении бренда в сочетании классики и современности, делился новинками осенней обуви (сапоги для верховой езды, некоторые пикантные модели выше колена и лоферы на платформе веселых расцветок), сумок (полумесяц в форме сердца). форма с верхней ручкой и мягкое, как подушка, платье GG Milano, которое он разработал после приезда в Милан в декабре), а также украшения (архивное колье с заклепками на ленте). Стратегия восстановления Kering предполагает повышение эксклюзивности бренда, чтобы привлечь внимание самых расточительных покупателей, и цены на Gucci растут.
Но материалы и техника исполнения оправдывают это, говорит Де Сарно. “У моей сумки Jackie кожаная (а не шелковая) подкладка. Цена такая же, как у двух сумок, но есть вещи, которые остаются с вами навсегда. Это не только для одного показа, и все”. Общая идея осенней коллекции 2024 года состояла в том, чтобы найти компромисс между удобством ношения и утонченным подрывным стилем, с акцентом на неторопливую роскошь, мастерство, мягкость и индивидуальность. (Приглашениями на выставку были блокноты в красной кожаной обложке Ancora из исторического миланского магазина канцелярских товаров Pettinaroli, где Де Сарно часто делает покупки в качестве автора писем.) “Я начала с того, что не хочу сказать, что ненавижу, но и не люблю по-настоящему.
Я не очень люблю вышивку. Я не очень люблю цвет. Я придерживаюсь классического стиля”, — сказал он, разглядывая свою рабочую униформу, состоящую из черной толстовки от Gucci, джинсов и кроссовок Doc Martens. “Я люблю красный, серый, синий цвета. Я ненавижу кремовый, коричневый и странные флуоресцентные лампы, которые трудно носить. В этой коллекции вы найдете все это в сочетаниях, которые мне нравятся”. Де Сарно рассказал о строгих моделях своей одежды и своих идеях о том, как лучше всего их продемонстрировать. В качестве примера можно привести черный пиджак из шерстяного крепа точного покроя, приталенный на талии и застегивающийся тонким поясом с логотипом GG поверх коротких шорт и сапог для верховой езды. “Это идеальный жакет, облегающий фигуру.. как в 60-х, он похож на трикотаж, но это не трикотаж, а техническая деталь”, — сказал он, также указав на великолепную длинную юбку оливкового цвета из того же плотного шерстяного крепа, с сексуальные разрезы по бокам и нежная кружевная шифоновая кофточка поверх. “Для меня качество — это прежде всего, потому что я знаю, что если вы наденете блестящие вещи или оборки, это будет простой способ произвести впечатление”, — сказал он. “Но показ мод — это точный технический момент, на котором нужно быть сосредоточенным. Вот почему, я думаю, у моего шоу никогда не будет декораций или представления.
Я люблю и ценю то, что делали мои коллеги, но это не моя история”. Верхняя одежда имеет отличительную особенность — закрытую планку и потайные пуговицы сзади, поэтому ее можно носить, спадая с плеч, — возможно, для того, чтобы привлечь внимание папарацци. “Мы делаем это так, чтобы оно облегало ваше тело”, — продолжил Де Сарно, демонстрируя изогнутые швы, формирующие спинку пиджака. “Возможно, вы не увидите этого на показе, это сложнее увидеть за восемь секунд, но это часть моего процесса”. Длинное черное платье-бюстье без бретелек также отличается строгостью и элегантностью. “Мне нравится, что это платье можно носить с ботинками. Оно полностью меняет образ вечерней одежды.
Оно не такое дорогое”, — сказал он. “Я воплощаю идею, но, в конечном счете, мне нравится, когда одежда подходит к людям, привносит в них индивидуальность. Они придают вещам жизнь. Меня очень интересует реальная жизнь”. В этом сезоне у Gucci есть еще кое-что для тех, кто любит смелые цвета и украшения. Посмотрите на ослепительную вышивку пайетками degrade на черном жаккарде peacoat, геометрические жаккарды, в которых спрятаны птицы-цапли, бархатные цветочные интарсии в стиле ар—деко на кружевных платьях-слипах и металлическую бахрому на его варианте комплекта для двоих — уютном роскошном кардигане и горячих брюках. — Я не была уверена насчет трикотажа.
Оно было красивым по форме, но мне не понравилось, но мы украсили его вышивкой, чтобы сделать цвет более живым”, — сказал он о другом симпатичном комплекте из более структурированного трикотажа, светло-голубого с аквамариновым узором поверх вышитых многомерных пайеток. Разнообразные предложения должны понравиться более широкому кругу покупателей — молодым звездам мирового уровня, да, но также их мамам и бабушкам. (По словам Де Сарно, в магазинах будут продаваться брюки, а также шортики). Компания Kering готова инвестировать в свою стратегию по повышению уровня жизни в течение года, чтобы получить существенную прибыль на фоне снижения расходов на предметы роскоши.
Результаты группы за четвертый квартал снизились на 6% до 4,97 млрд евро, что на 4% меньше в сопоставимых показателях. Продажи органической продукции в Gucci упали на 4%, что оказалось ниже рыночных прогнозов, но не отразилось на продажах дебютной коллекции Де Сарно. “Конечно, я чувствую ответственность, вы видите, сколько людей работает со мной, сколько семей зависит от меня.
Но я не хочу угождать людям. Если тебе это нравится, хорошо. Если я никуда не гожусь, вы можете измениться, но я хочу быть свободной. Люди говорят, что я получила список от Kering, потому что Gucci пришлось стать более коммерческим. Знаете, раньше Gucci был более коммерческим, чем сейчас. Там продавались спортивные костюмы, кроссовки и футболки. ..Это я и одежда, которую я люблю делать”. Примечательно, что Де Сарно представляет все это в новом свете: “Это самый невероятный опыт в моей жизни.
Если это закончится завтра утром, ничего страшного. Потому что моя жизнь интереснее, чем моя работа”. Слова, которыми нужно руководствоваться.