Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Дрис Ван Нотен, Prada, Вонг Кар Вай оказали влияние на новый парижский отель Hana
ПАРИЖ. Новый отель Hana, расположенный между оперой Гарнье и оживленным раменским рядом на улице Святой Анны, представляет собой оазис, соединяющий Восток и Запад. Открывшийся в среду бутик-отель сочетает в себе традиционный японский дизайн с французским мастерством, воплощенным в просторных люксах и апартаментах, а также элегантном баре и ресторане Hanabi, созданных в творческом сотрудничестве дизайнера интерьеров Лауры Гонсалес и художественного руководителя Оливера Леоне. По словам Леоне, это песня Вонга Кар Вая “In the Mood For Love”, вошедшая в весеннюю рекламную кампанию Prada Глена Лакфорда 1997 года, в которой снялся молодой Хоакин Феникс.
Или, может быть, это был бы мечтательный Дрис Ван Нотен, живи он в Японии в 1940-х годах. С другой стороны, это мог бы быть магазин Dries, спроектированный Йоджи Ямамото в 1980-х. В конце концов, возможно, дело во всем вышеперечисленном. “Мое поколение, мы — поколение ди-джеев, которое берет один сэмпл за другим, затем сэмпл за сэмплом и фильтрует. Я не думаю, что мы изобретаем много чего, но мы меняемся”, — сказал он. Используя эти идеи, Гонсалес и Леоне превратили интерьер здания в стиле прекрасной эпохи в этюд в стиле японского минимализма, отфильтрованный через призму моды. Гонсалес, известная своей любовью к цвету и принтам, изначально ориентировалась на район Литтл-Токио и использовала текстуру и традиционные приемы.
Они использовали татами в обрамлении фусума на стенах, а традиционные узоры седзи были закреплены на дверях из темного дерева. В номерах есть лакированные деревянные шкафы, приставные столики и бархатные изголовья кроватей, а на сиденьях плавают рыбки кои.
Бра украшены традиционными бумажными фонариками, подушки украшены изысканными цветами сакуры, а в качестве еще одного обращения к природе Гонсалес создал узор ковра, напоминающий текстуру древесины. “Это была попытка сохранить свой стиль и свою душу и воплотить их в нечто более резкое, но в то же время очень нежное. Более резкое, более спокойное, чем обычно, но очень сексуальное и женственное”, — сказала Гонсалес.
Леоне, соучредитель культового обувного бренда Nodaleto, присоединился к проекту позже и привнес в него больше мужской энергии, сказал Гонсалес, а также модную точку зрения. Сочетание инь и ян сработало на славу. “Было очень интересно приготовить этот микс, и я думаю, что он станет вишенкой на торте”, — сказала она.
Дуэт также работал с экспертом по фэн-шуй Хелен Вебер, чтобы создать энергетический поток вокруг спальных помещений. “Французское и японское мастерство объединяет идею бусидо”, — сказал Леоне, имея в виду самурайский кодекс чести и рыцарства. Столы в ресторане были изготовлены местным мастером в традиционной технике раку из глазурованной керамики при вулканических температурах, в слегка дымчатом оттенке между бледно-зеленым миндалем и теплым чаем матча.
Гонсалес разработал технологию отделки стен совместно с давним сотрудником Les Ateliers Roma, которая включала смешивание слоев краски, которые затем в течение трех месяцев наносились кистью, полировались и покрывались воском, чтобы создать приглушенный металлический оттенок. Стойка регистрации расположена в отдалении и представляет собой скромный мостик между рестораном и баром.
Гостей встречают лично и индивидуально сопровождают в их номера. Все было привезено из Парижа или близлежащих районов, включая керамику для прихожей, которую нашли на Etsy, а позже гордый мастер изготовил ее вручную. Группа работала над значительной звукоизоляцией, чтобы оградить это место от шума и суеты оживленного района. Хотя “тихой роскошью”, возможно, злоупотребляют, Гонсалес надеется, что спокойная и роскошная атмосфера позволит занятым профессионалам отдохнуть в уединенном месте по соседству.
Отель создавался три года и, наконец, открыл свои двери во время недели моды. В этом помещении проводились фотосессии и собиралась творческая публика. “Мода — это то, что я люблю больше всего, но мир моды стал немного менее интересным, поэтому я решил заглянуть в другие миры”, — сказал Леоне о своем первом проекте по созданию интерьеров. “Теперь мне не терпится увидеть, как он живет”.