Использование генеративного искусственного интеллекта для преодоления информационной перегрузки при совершении покупок


Опубликовано 14.11.2024 | Автор: Администратор

0

Использование генеративного искусственного интеллекта для преодоления информационной перегрузки при совершении покупок


Согласно новому исследованию Accenture, покупатели страдают от информационной перегрузки, которая влияет на мышление потребителей. Авторы отчета заявили, что потребители перегружены слишком большим выбором и чрезмерным маркетингом. В результате многие отказываются от онлайн-покупок. Но решение есть. “На фоне конкурирующих требований, сообщений, рекламы, выбора, рекомендаций, алгоритмов и приложений [в отчете] подчеркивается настоятельная необходимость того, чтобы бренды использовали преобразующую мощь генеративного ИИ для снижения ”шума» при принятии решений и повышения вовлеченности, лояльности и продаж», — говорится в сообщении Accenture, добавляя, что розничные торговцы и бренды могли бы привлекать клиентов и стимулировать продажи, используя генеративный искусственный интеллект, “чтобы улучшить весь процесс покупки”. Accenture опросила 19 000 потребителей в 12 странах, чтобы собрать информацию для отчета. Исследователи компании обнаружили, что 73% опрошенных считают, что у них слишком большой выбор, в то время как 75% заявили, что они перегружены маркетингом.

В результате 74% опрошенных отказались от покупок за последние три месяца. Есть и более мрачные новости. Опрос показал, что 71 процент покупателей “не видят улучшений или даже видят увеличение времени и усилий, необходимых для принятия решения о покупке”, — заявили авторы отчета, добавив, что эта цифра состоит из “41 процента, которые считают, что это стало сложнее, и 30 процентов, которые не видят никаких улучшений». измениться. ”Двадцать девять процентов опрошенных считают, что “это требует меньше времени и усилий”. Не имеет значения, в какой категории делаются покупки. Проблемы “не ограничиваются дорогостоящими товарами”, — заявили в Accenture, добавив, что потребители “чувствуют себя менее уверенно при бронировании отеля, чем при покупке автомобиля, бронирование авиабилетов — это почти такая же нервотрепка, как получение ипотечного кредита, а выбор увлажняющего крема сравним с покупкой стиральной машины”. В Accenture заявили, что генеративный искусственный интеллект помогает решить многие из этих проблем, особенно те болевые точки, которые приводят к отказу от тележки.

Например, в то время как 62 процента респондентов находили процесс совершения покупок в какой-то степени забавным или даже захватывающим, 63 процента заявили, что “испытывали разочарование из-за того, что товара, который они хотели купить, нет в наличии”. Джилл Стэндиш (Jill Standish), старший управляющий директор и глобальный руководитель практики розничной торговли Accenture, сказала, что для ритейлеров generative AI “предоставляет возможность удерживать потребителя в рамках его фирменного опыта, связывая рекомендации по продуктам с товарами, которые есть в наличии и готовы к добавлению в корзину покупок, не говоря уже о возможности получите больше информации об их существующей клиентской базе, о программах лояльности и возможностях увеличения продаж”. А когда речь заходит о вдохновении и открытии продукта, Стэндиш говорит, что потребители “запрограммированы на более естественное, разговорное взаимодействие между людьми. GenAI предлагает возможность охватить весь процесс покупки, от вдохновения до идеи совершения сделки, в рамках единого, плавного и естественного диалога”. Для ритейлеров и брендов, которым еще предстоит инвестировать в генеративный искусственный интеллект, время идет.

Авторы отчета заявили, что есть возможность осуществить фундаментальные изменения “в области поиска, конверсии и лояльности, чтобы переосмыслить процесс принятия решений, отношения с потребителями и роль, которую они играют в их жизни». ”Но компании должны действовать сейчас. В Accenture заявили, что те, кто инвестировал в искусственный интеллект, получат “преимущество на начальном этапе” и будут “особенно важны для компаний, ориентированных на потребителя и стремящихся быстро и масштабно использовать преимущества GenAI во всех сферах бизнеса”. В недалеком будущем инвестиции в генеративный искусственный интеллект не станут выбором.

Оливер Райт, старший управляющий директор и глобальный руководитель практики Accenture в сфере потребительских товаров и услуг, сказал: “Мы ожидаем, что в ближайшие три года внедрение этих технологий GenAI потребителями приведет к самому значительному пересмотру того, что и как они решают приобрести, за последние десятилетия. Почему? Потому что потребители говорят нам, что они будут использовать диалоговые решения GenAI, которые помогут им исследовать и приобретать продукты и впечатления, и эти инструменты позволят отказаться от традиционных методов обмена сообщениями о продажах и маркетинге, которые на сегодняшний день являются доминирующим фактором потребления”. Райт сказал, что это, вероятно, станет “крупнейшей возможностью завоевать или потерять долю рынка, которую компании-потребители видели за последнее время». ”В ходе исследования 51 процент опрошенных заявили, что они готовы использовать диалоговые решения с использованием искусственного интеллекта. “GenAI обладает потенциалом для предоставления потребителям наиболее актуальных рекомендаций в данный момент, будь то сэндвич, который соответствует их диетическим потребностям, семейное блюдо, которое соответствует их недельному бюджету, или индивидуальный уход за кожей, который действительно отвечает их потребностям”, — добавил Райт.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2035)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи