Исследование генеративного ИИ: Это то, что почти половина Ритейлеров понимают неправильно


Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор

0

Исследование генеративного ИИ: Это то, что почти половина Ритейлеров понимают неправильно


Компании, занимающиеся модой, косметикой и другими видами розничной торговли, стремятся воспользоваться творческими возможностями генеративного ИИ — технологии, которая может создавать впечатляющие письменные работы, фотографии, аудио- и видеоматериалы.

Но, согласно последнему исследованию Salesforce, опубликованному в понедельник, они, возможно, слишком нетерпеливы. Очевидно, что значительная часть розничных компаний по всему миру массово использует именно этот искусственный интеллект, но многим не хватает одной вещи, которая действительно необходима для его реализации, — подключения всех необходимых данных, которые у них есть, к этим машинам.

Ой. В отчете, подготовленном совместными усилиями технологической компании из Сан-Франциско и Retail AI Council, было опрошено 1300 ритейлеров по всему миру, и выяснилось, что 93% из них уже используют генеративный ИИ для персонализации, например, для создания копий товаров по индивидуальному заказу и рекомендаций по покупкам. Целых 81 процент опрошенных заявили, что у них есть специальный бюджет на ИИ, и половина этого бюджета в среднем выделяется на генеративный ИИ. И все же Salesforce обнаружила, что почти половина из них “изо всех сил пытается сделать свои данные доступными, и только 42 процента подключают свои различные хранилища данных”, что является серьезным предупреждением, учитывая, что эта технология использует данные для повышения производительности.

Этот сценарий, согласно сообщению в анонсе, “может привести к неэффективным или неточным результатам работы искусственного интеллекта (ИИ)”. Роб Гарф, генеральный менеджер по розничной торговле и потребительским товарам Salesforce, сказал об этом так: “Революция в области искусственного интеллекта связана с данными, доверием и опытом работы с клиентами. Рассмотрение искусственного интеллекта изолированно, без понимания этих элементов в комплексе, негативно скажется на способности ритейлера формировать лояльность и улучшать отношения с клиентами”. Возможно, это знамение времени.

С годами объем данных о покупках резко возрос по мере того, как росло число каналов торговли и компании обращались к большему количеству потребителей в большем количестве мест и разными способами. Однако вместо того, чтобы максимально эффективно использовать этот ценный источник информации, этот огромный объем данных становится упущенной возможностью, когда компании не могут в буквальном смысле связать воедино все факты. В конце концов, даже от лучшего спортсмена в мире вряд ли можно ожидать победы в гонке — а это именно то, в чем сейчас находится розничная торговля. Если говорить более конкретно, то это спринт, а не марафон. Salesforce сослалась на прогноз аналитической компании IHL Group, согласно которому к 2029 году генерирующий ИИ окажет влияние на розничную торговлю на сумму 9,2 трлн долларов, поскольку бренды все активнее используют эту технологию. Эта форма искусственного интеллекта отлично подходит для обучения, а затем для создания креативных работ, от текста до фотографий, аудио и видео, поэтому компании с радостью используют ее для персонализации и улучшения качества покупок, заявили в технологической компании.

Она призвала ритейлеров заняться домашним хозяйством, создав “единую стратегию обработки данных”. Другие нюансы исследования: Звучит заманчиво, по крайней мере, для половины розничных продавцов. Другая половина будет занята приведением в порядок своих хранилищ данных.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи