Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Как эти звезды помогли Miu Miu добиться беспрецедентной популярности в Азии
Стремительный рост выручки Miu Miu, возможно, не станет сюрпризом для тех, кто понимает популярность бренда в Азии, на его самом значимом рынке. В первом квартале 2024 года розничные продажи в Miu Miu выросли на 89%, что улучшило показатели группы компаний Prada, общий объем продаж которой увеличился на 11% и составил 1,18 млрд евро. Общий объем продаж компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Китай и Южную Корею, вырос на 10% и составил 396 миллионов евро.
Продажи в Японии выросли на 29% и составили 145 миллионов евро. При неизменных обменных курсах продажи в Японии подскочили на 46 процентов. Miu Miu несколько раз признавался самым популярным брендом в ежеквартальном рейтинге Lyst за “множество вирусных продуктов, показы на подиумах знаменитостей, громкие коллаборации с New Balance и Church’s, а также шумные кампании с участием одной девушки за другой, от Эммы Коррин и Кендалл Дженнер до Джиджи». Хадид и Этель Кейн”, — сказала Лист.
В Азии бренд собрал целую сеть знаменитостей в качестве послов бренда, чтобы воплотить фантастические идеи Миуччи Прада на подиумах в реальные сценарии для покупателей предметов роскоши в регионе, которые, возможно, не знакомы с Corrin или Cain. В Китае бренд постоянно одевает начинающих звездочек, таких как Лекси Лю, Чжао Цзиньмай и Цю Тянь, а также признанных звезд, таких как Дон Цзе и Кара Вай.
На осенний показ бренда 2024 года компания даже пригласила Цинь Хуэйланя, врача, ставшего суперфаном Prada, выступить для бренда вместе с Хадид и Кристин Скотт Томас. Но наиболее значимым местом влияния бренда является Южная Корея, где он использует глобальное влияние K-pop, пригласив Момо Хираи, японскую участницу женской группы Twice, в качестве посла бренда.
У нее 14,65 миллионов подписчиков в Instagram. Участница женской группы (G)I-dle Ника Йонтарарак из Таиланда, более известная как Минни, и участница женской группы IVE Вонен Чжан, китаянка по происхождению, также являются послами бренда Miu Miu. Их популярность выходит далеко за пределы Южной Кореи. Влияние Момо в Японии, а также популярность Минни в Юго-Восточной Азии помогают Miu Miu завоевать популярность в этих регионах. Имея более 12 миллионов подписчиков в Instagram, Чон также собрала огромное количество онлайн-подписчиков в Китае. Лука Солка из Bernstein ранее в этом году отметил, что Miu Miu стремительно завоевывает популярность на китайском ринге социальных сетей, “особенно преуспев на пользовательских платформах, таких как Xiaohongshu и WeChat”. На популярной китайской платформе социальной коммерции Xiaohongshu имя Чан было упомянуто более 3 миллиардов раз, больше, чем у участниц Blackpink Лизы, Джису и Роуз.
Только у Дженни упоминаний больше, чем у Чан. Клип, в котором Чан крутится (не в Miu Miu) во время выступления, стал популярным на Douyin, китайской версии TikTok. Это привело к тому, что на прошлой неделе женская группа IVE, в которую она входит, открыла официальный аккаунт на платформе.