Как Oscar Night Sparkle может привлечь внимание покупателей по всему миру
Вечер вручения премии «Оскар» неизбежно выявляет лучших и худших людей, будь то разодетые знаменитости на красной дорожке или домашние критики на диване. Нравится вам это или нет, но изобилие блесток — пайеток, пайетков, бисера, мерцания и тому подобного, — которые носили такие звезды, как Марго Робби, Сандра Халлер, Давайн Джой Рэндольф, Райан Гослинг и Дуэйн Джонсон, вскоре может стать достоянием широких масс. К такому выводу пришла исполнительный директор Института цвета Pantone Леатрис Эйсман, которая проанализировала выбор некоторых знаменитостей и предсказала, как это может отразиться на широкой публике. “Блеск действительно захватил весь мир — пайетки, пайетками”, — сказала она. “Единственный образ, который действительно захватывает внимание, — это блеск.
Это действительно был выдающийся посыл, и большая его часть была более утонченной, с оттенками цвета”, — сказал Эйсман. “Независимо от того, светлое это изделие или темное, именно блеск оживляет его. Это то, к чему легче всего приспособиться. Женщины, в частности, понимают это. В топе с блестками и юбке из крепа люди чувствуют себя комфортно: «Я могу это сделать. Я могу блистать. Я могу пойти на вечеринку и блистать. Я могу быть звездой. ” — Вот что они хотят донести до окружающих». Блеск был не только у ведущих актрис, таких как Эмили Блант из “Оппенгеймера” (в «Высокой моде от Скиапарелли»). Эйсман также отметил победный образ Эммы Томас, продюсера “Оппенгеймера” и соучредительницы премии “Лучший фильм”, — черное платье Rodarte с блестками, атласом и сеткой, расшитое кристаллами Swarovski, которые оттеняют зеленый цвет и оттеняют ее изумрудно—зеленые серьги. “Эта тонкость цвета усиливает блеск, или наоборот.
Вы знаете, что цвет очень нежный, и все же он есть. В платье с баской от Эммы Стоун (бледно-зеленое платье от Louis Vuitton) было мерцание. Другим примером может служить Шарлиз Терон в очень простом серебристом платье [от Dior Haute Couture с драгоценностями Boucheron и серебристым маникюром]. И платье Лили Глэдстоун (от Gucci в сотрудничестве с известным дизайнером Джо Биг Маунтин из Ironhorse Quillwork) также было немного блестящим”. В целом, по словам Эйсмана, в дизайне было две крайности — “сильно раздутый образ” с линиями, выходящими за пределы тела, как у платья Арианы Гранде и блесток Da’Vine, и пышные рукава.
Но было и больше стилей, похожих на колонны. Не было недостатка в серебре и золоте, и многие гости предпочли сочетать их. Трехчасовая программа сознательно или подсознательно предлагала цветовые решения миллионной аудитории. Несмотря на то, что любая дискуссия о цветовых сигналах кажется интересной большинству людей, Эйсман сказал: “Цвет имеет такие тонкие нюансы, что иногда они настолько незаметны, что вы даже не осознаете их”. Такие подводные течения не остаются незамеченными таким авторитетом, как Айзман, особенно в том, что касается ярких коллекций, таких как розово-серебряное платье от Giorgio Armani Prive antique от звезды “Дюны” Зендайи, двухцветное серебристое платье от Balenciaga от Мишель Йео и мерцающее розовое платье от Версаче от звезды “Барби” Америки Ферреры. “Дело в том, что, хотя мы не думаем о серебре и золоте с точки зрения цвета или о шампанском, они могут быть как холоднее, так и теплее.
Всегда есть что-то, что несет в себе цветовое послание”, — сказал Эйсман. Откуда берется все это мерцание? Интересно, что не обязательно тренд определяют крупные дизайнеры. Хотя технологии не часто ассоциируются с модными тенденциями, инновационные технологии, особенно те, которые используются автомобильной промышленностью в экспериментальных целях для концепт-каров и гоночных автомобилей “для создания блестящих поверхностей”, проникают в моду. “Они привлекают всеобщее внимание, будь то в демонстрационном зале, в магазине или в Интернете. Когда вы видите что-то блестящее, человеческий глаз обязательно должен обратить на это внимание.
Мы никак не можем этого избежать. Это заложено в нашем мозгу”, — сказал Эйсман. «Настолько, что антропологи пришли к выводу, что одной из причин, по которой людей так привлекает блеск, является то, что проточная вода сверкает», — сказала она. “Люди так нуждаются в воде, чтобы выжить, что каждый раз, когда вы видите что-то с волнистой поверхностью, это привлекает наше внимание.
Если перенести это на деловой мир, то что может быть лучше, чтобы привлечь внимание людей?” Так что же все это значит? “В этом есть что—то невероятное — линии и дизайн [платьев], сочетание серебра и золота. Несмотря на то, что эти строки могут быть преувеличены, тонкое послание заключается в следующем: «В окружающем нас мире существует крайняя оппозиция. » Это [отражает] оттенок различий, которые каким-то образом сближают. Это не так уж и смущает, когда, взглянув на него, вы говорите: ”Я терпеть не могу, как оно выглядит», — сказал Эйсман. “Платье Мишель Йео было прекрасным примером — теплые и холодные сочетания, и в то же время они были прекрасно сдержаны. Поначалу может возникнуть противостояние, но каким-то образом в моде вам удается сделать его сплоченным”. Номинантка на премию “Прошлые жизни” Грета Ли тоже не осталась в стороне — сначала в черно-белом платье от Loewe для главного мероприятия, а затем в сшитом на заказ шелковом атласном платье цвета шампанского Loewe с вырезом на шее, драпировкой на талии и нефритовой цепочкой в виде пончиков.
И хотя черные платья и черные галстуки — обязательный атрибут красной дорожки, многие из этих нарядов также были с блеском, как, например, платье Марго Робби от Версаче без бретелек, черный шерстяной костюм Райана Гослинга от Gucci с ручной вышивкой металлическим бисером, актриса “Битлджуса” Кэтрин О’Хара и “Лучший костюм Дизайнер” победительница конкурса Холли Уоддингтон. Не решаясь придавать слишком большое значение выбору Робби Блэк, поскольку она была опечалена тем, что ее не номинировали в категории “Лучшая актриса», Эйсман сказал: «Если вы не знаете ее лично, вы не можете делать таких заявлений.
Но это могла быть реакция. Все воспринимают ее как «Барби» и розовую. С точки зрения моды, она хотела заявить о себе. Эта [роль] была частью ее характера. Она актриса. Она может быть разной. На церемонии вручения «Оскара» она определенно стала другой. На Грете Гервиг тоже были очень тонкие блестки [в платье от Гуччи]”. Обладательница премии “Лучшая актриса второго плана” Да’Вин Джой Рэндольф в бледно-голубом платье от Louis Vuitton и платье от Armani Prive, сшитое на заказ ведущей Лупитой Нионго, также получили высокие оценки от Eiseman.
Что касается наиболее привлекательных образов этого вечера, то Айзман отметил черный бархатный блейзер Тарна Уиллерса, черную шелковую рубашку, черные брюки, черную фетровую шляпу «поркпай» и белые кеды, которые были одеты на победителя в номинации «Лучший звук». “Много лет назад вы бы посмотрели на это противостояние и подумали: «Кто бы мог придумать что-то подобное?» Но сегодня это выглядит так потрясающе, как это сделала Билли Айлиш [в Chanel]. Тогда широкая публика решает попробовать это.
Для них становится более приемлемым делать что-то нетрадиционное или необычное.”.