Кейт и Лора Малливи из Rodarte Чувствуют, что их не замечают, Несмотря на успех на Красной дорожке


Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор

0

Кейт и Лора Малливи из Rodarte Чувствуют, что их не замечают, Несмотря на успех на Красной дорожке


Для независимых дизайнеров без каких-либо внешних инвестиций Кейт и Лора Малливи из Rodarte провели замечательный сезон награждений на красной дорожке. Они одели десятки звезд, начиная с Лили Гладстон на кинофестивале в Палм-Спрингс сразу после праздников, затем Давайн Джой Рэндольф на церемонии вручения «Золотого глобуса», Флоренс Пью на церемонии вручения премии губернатора, Наташи Леон на церемонии вручения премии AFI, Шарлотты Лоуренс на церемонии вручения «Грэмми» и 12 человек на церемонии вручения «Оскара». личный рекорд, включая Эмму Томас, победившую в номинации «Лучший продюсер», дочь актера и режиссера Мартина Скорсезе Франческу Скорсезе, Марли Мэтлин и многих других. И в отличие от большинства других брендов, участвующих в конкурентной денежной игре, они не платили за игру и не выписывали для этого чеки.

Создавая платья на заказ для всех творческих профессий, размеров и возрастов, в том числе для бабушек из лучших документальных короткометражек, 86-летней Най Най и 96-летней Вай По, сестры Лос-Анджелес, которые сами являются кинематографистами, доказали свой ассортимент и привлекательность в голливудском эпицентре моды, где они связаны более тесно, чем любой другой дизайнер. Так почему же, проработав в этом бизнесе почти 20 лет, они все еще чувствуют, что на них не обращают внимания? “Если вы хотите, чтобы такие дизайнеры, как мы, работали в больших домах, вы должны выступать за это.

Обладая определенным уровнем известности в СМИ или талантом, люди думают, что у вас есть возможности”, — сказала Кейт Малливи за обедом в Пасадене во вторник, размышляя о том, почему рекрутеры и инвесторы элитных брендов не звонят. “За 20 лет у нас был всего один разговор о том, чего мы достигли”, — добавила Лора Малливи. “У меня нет большого самомнения, но я потрясена. Это был всего один разговор, и мы не подходили друг другу.

Но что еще я могла сделать? Я одевала лучших актрис, шила потрясающие костюмы, мы бываем в музеях по всему миру, у нас были персональные выставки, мы работали с художниками, и все это в рамках независимой компании. Люди знают нашу одежду, они знают, что такое Rodarte”. Среди представителей своего поколения, в том числе Proenza Schouler и Тори Берч, которые недавно отпраздновали 20-летний юбилей, дизайнеры добились успеха в Лос-Анджелесе, где несколько дизайнеров-мужчин были приглашены на работу директором бренда plum luxury, в том числе покойный Вирджил Абло и Джереми Скотт.

Супруги Малливи заявили, что, по их мнению, они на собственном опыте столкнулись с проблемами сексизма и упущений, которые стали частью обсуждения моды после недавней выставки Института костюма “Женщины, одевающие женщин”, на которой была представлена Родарт, и замены Сары Бертон Шоном Макгирром в Alexander McQueen, что подчеркивает, как мало женщин в мире моды. возглавляет список европейских брендов класса люкс. Они завершают месяцы напряженной работы на красной дорожке, в течение которых всего лишь командой из восьми человек в своей студии площадью 5000 квадратных футов в Восточном Лос-Анджелесе создали потрясающие вечерние наряды, а также подготовили осеннюю коллекцию 2024 года и серию портретов look book. “Я действительно чувствую усталость”, — сказала Лора Малливи, объяснив, что каждый из 12 нарядов, представленных на «Оскар», требовал четырех-пяти примерок. “Для бабушек мы организовали встречу, когда они были в городе, в их отеле, а затем поняли, что в нашей студии будет лучше”, — рассказала она о работе с их давним коллегой, стилистом и дизайнером костюмов Ширли Курата над созданием брючных костюмов с веселым принтом для дам. — Рисунок с маком, который выбрала одна из них, потому что его нарисовала наша мама-художница.

Правда, очень мило? Переодевание Томаса, который стал лучшим продюсером за фильм “Оппенгеймер”, имело еще одно значение. “Она вдохновила меня как женщина, которая многого добилась в индустрии, где это непросто. Она открыла так много дверей и сделала что-то на таком высоком уровне, что мы почувствовали всю важность этого, и надеемся, что спустя 10 лет она сможет оглянуться назад и по-прежнему любить это платье”, — сказала Кейт Малливи о черном платье с перекрещивающимся лифом и сетчатыми рукавами, созданном Кристиной Эрлих. “У них есть глазомер и интеллект, чтобы создавать уникальные, неподвластные времени и супер-женственные платья, которые так поэтично подчеркивают моменты, связанные с красной ковровой дорожкой”, — сказала Эрлих о выборе Rodarte для своей клиентки, добавив, что их опыт работы в киноиндустрии также сыграл ключевую роль.

Кэтрин О’Хара надела облегающее черное платье с блестками из предновогодней коллекции дизайнеров. “Мы самые большие поклонники Beetlejuice за все время”, — добавила Лора Малливи о звезде, подчеркнув очевидное: Малливи, которые долгое время черпали вдохновение в кинематографе и сняли свой собственный полнометражный фильм “Лесной шок” в 2017 году, — настоящие фанаты кино. Наряд актрисы “Пережитков” Да’Вин Джой Рэндольф для «Золотого глобуса» стал еще одним голливудским подарком судьбы для дизайнеров, которых представляет WME, а также для Кирстен Данст, сестер Хаим, Мэгги Роджерс и многих других актеров и музыкантов, которые стали друзьями и соавторами их лукбуков, основанных на талантах. они чередуются с подиумом, демонстрируя свои коллекции. “Мы посмотрели фильм и спросили нашего друга, который работает в Focus Features: «Что нам нужно сделать, чтобы сшить платье для Да’Вина?» Вы знаете, что это никуда не годится, но неделю спустя ее стилисты Уэймен [Баннерман] и Мика [Макдональд] спросили, есть ли у нас время сделать что-нибудь для нее для ”Золотого глобуса», — сказала Лора. “Они выбрали нас случайно.

Это было так весело, и она была совершенно замечательным человеком, она была в восторге от процесса. И она выиграла! Вы можете постоянно создавать наряды для этих ковров и не создавать их для людей, которые выигрывают, так что это было даже совсем другое представление”. Мода на красной ковровой дорожке настолько сильно зависит от оплаты за все — от платьев до украшений, от часов до очков, — что это может выглядеть как один большой рекламный фестиваль. “С этим не поспоришь”, — сказала Кейт Малливи, когда ее спросили, как они добиваются успеха, если не предлагают ничего, кроме бесплатных дизайнерских услуг, — то есть если у студии нет бюджета, чтобы оплатить оформление красной дорожки. “Чем я горжусь, так это тем, что целостность того, что мы делаем, приносит эти моменты”. — Мы в Лос-Анджелесе…с момента нашей первой презентации, когда мы поместили DVD-диски Criterion в подарочные пакеты, мы всегда заботились о том, как кино соотносится с модой, и это всегда было частью нашей работы”, — добавила Лора Малливи, подчеркнув давнее наследие голливудской синергии бренда с такими гигантами роскоши, как LVMH Moet, Hennessy, Louis Vuitton и другими.

Теперь керинги тратят миллионы на выращивание своих собственных растений. Они могут быть несколько непрозрачны, когда их просят рассказать о своем бизнесе, и никогда не делятся цифрами. Но их стратегия претерпела изменения. Во время пандемии они начали выпускать четыре коллекции в год вместо двух, сосредоточились в основном на вечерней одежде и увеличили продажи напрямую потребителям на своем веб-сайте, который является их крупнейшим магазином.

Они также продаются в магазинах Bergdorf Goodman, Saks Fifth Avenue, Moda Operandi, Net-a-porter, Mytheresa, Shopbop и Amazon Luxury. Они воплотили в жизнь популярные стили, в том числе платья-макси с накидками и слипы с косым вырезом, а также добавили акцентные детали, такие как накидки с шелковыми цветочками.

Стоимость готовой и вечерней одежды варьируется от 966 до 4000 долларов., деми-кутюр стоит от 4000 до 10 000 долларов, а одежда, сшитая на заказ, — от 10 000 до 40 000 долларов. Они добавили больше одежды для новобрачных и в следующем месяце представят капсульную коллекцию из 15 стилей в интернет-магазине Net-a-porter. “С появлением нашего интернет-магазина мы поняли, что, когда наша одежда станет менее индивидуальной, мы сможем добиться большего в этом пространстве.

Мы увидели, чего от нас хотят люди, и разработали дизайн для конкретных поставок, а не только для весны и осени”, — рассказала Лора Малливи об эволюции бренда. Их последний показ состоялся в сентябре 2023 года, и они не знают, вернутся ли в Нью-Йорк в сентябре следующего года.

Они закончили писать новый сценарий и с нетерпением ждут начала съемок своего второго фильма. “Действовать на своих условиях — это то, чем мы владеем. Мне не нужно делать шоу каждый сезон, если я собираюсь снимать фильм, и мне не нужно делать шоу каждый сезон, если я не чувствую творческих наклонностей.

Я думаю, причина, по которой мы все еще работаем, в том, что мы разумно подходили к этим решениям”, — сказала Кейт Малливи. “Подчинять людей стандартам компании стоимостью в миллиард долларов — это неустойчиво”, — сказала Лора Малливи. “Я была готова нарушать правила с тех пор, как мы начали. Я не собиралась переезжать в Нью-Йорк, и мы решили этот вопрос спустя пять лет.

Мы дизайнеры, которые не носили нашу одежду постоянно, и мы решили этот вопрос примерно через 12 лет. Позже я не так часто выступал в прессе.. но мне кажется, что эта работа говорит сама за себя”. Дизайнеры считают, что для процветания бизнеса, возглавляемого женщинами, как у них, в отрасли необходимы системные изменения. “Вы должны создать миф и использовать тот же язык, что и дизайнеры-женщины.

Вопрос не может быть таким: «Носите ли вы свою одежду сами? Удобна ли ваша одежда для носки?’ Мы говорим о моде. Тогда вы понимаете, что это зависит от пола. Мы художники, создаем коллекции, которые заставляют вас мечтать, а удобство ношения — это субъективный фактор”, — сказала Кейт Малливи. Малливи были бы рады найти подходящего партнера, который помог бы им освоить новые направления, включая, возможно, парфюмерию, или возможность создать дизайн для другого дома. “Это трудный путь.

Возможности должны быть всегда”, — сказала Кейт Малливи. “Если у нас нет такой возможности, как мы можем продемонстрировать, на что мы способны? Позиции дизайнеров и лидеров в нашей отрасли должны отражать удивительное разнообразие, благодаря которому существует мода”. “Вам нужен партнер, который понимает, что делает нас уникальными”, — сказала Лаура Малливи. “Мы доказали, что можем справиться с любой задачей”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2046)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (31)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи