Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Келли Резерфорд празднует выпуск капсул Mithridate x LuisaViaRoma в Париже
ТОСТ ЗА ПАРИЖ: Модный бренд Mithridate, базирующийся в Гуанчжоу и проводящий показы в Лондоне вне расписания, во вторник вечером посетил Париж, устроив уютный ужин в Центре дизайна Bastille в ознаменование своего первого капсульного сотрудничества с флорентийским ритейлером предметов роскоши LuisaViaRoma.
Среди присутствующих была звезда “Сплетницы” Келли Резерфорд, которая объявила себя поклонницей китайского лейбла с тех пор, как посетила показ бренда осенью 2024 года вместе с ведущим “All of Us Strangers” Эндрю Скоттом, и насладилась поэтическим выступлением на арфе, прежде чем сесть за стол. “Компания Mithridate стала для меня невероятным открытием. Я рад, что она действительно растет и расширяется.
Бренд просто волшебный”, — сказал Резерфорд, одетый в модернизированное асимметричное ципао черного цвета. Резерфорд добавила, что, несмотря на то, что она никогда не была в Китае, она с удовольствием встретилась бы там со своими поклонниками. Так совпало, что младшая сестра Mithridate, линия одежды Mithworld, будет представлена на предстоящей неделе моды в Шанхае в апреле. Вполне возможно, что Резерфорд могла бы отправиться в Китай, чтобы узнать, что делает ее новообретенный любимый бренд для своего более молодого ассортимента.
Выпуская капсулы LuisaViaRoma, бренд, названный в честь понтийского царя Митридата VI, который, как утверждается, пытался покончить жизнь самоубийством с помощью яда, но выжил благодаря своему иммунитету к наркотику, заявил, что надеется еще больше повысить свою узнаваемость на Западе благодаря своей эстетике “чем больше, тем лучше”. “Лично мне нравятся уличные элементы в дизайне и стиле. Уличная мода воплощает культурное слияние.
Она яркая, творческая и никогда не бывает традиционной. Поэтому иногда я пытаюсь использовать уличный стиль, чтобы справиться с конфликтом и слиянием Востока и Запада, а также с традициями и тенденциями”, — сказал Демон Чжан, креативный директор Mithridate.
По словам Чжана, при создании капсул бренд использовал “лоскутные и тканые текстуры в виде благоприятных облаков и тыквенных узоров на джинсовых куртках, сочетая сложные узоры с силуэтом оверсайз”. Ранее в этом месяце бренд представил в Лондоне свою осеннюю коллекцию 2024 года “Vita Aeterna”, в которой рассматриваются темы времени, идентичности и судьбы. Воплощая концепцию time, бренд использовал плотный бархат, металлическое покрытие, вышивку драгоценными камнями и объемные цветочные узоры в роскошных вечерних номерах.
В оформлении интерьера преобладали малиновые, кораллово-розовые и розово-золотые тона, переплетение кожи, цветы ручной работы, цепочки и украшения из страз. В главе «Судьба» основное внимание уделялось лунным тонам, которые отражали осколки стекла. С 8 марта LuisaViaRoma проведет презентацию капсулы «Митридат» в своем фирменном магазине Via Roma во Флоренции, чтобы представить изделия в реальной жизни.