Кожевенная промышленность Италии консолидируется


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Кожевенная промышленность Италии консолидируется


МИЛАН — Организаторы итальянской кожевенной выставки Lineapelle выразили предостережение в отношении проведения выставки до конца года, поскольку инфляция, конфликт на Красном море и нормативные акты Европейского союза продолжают оказывать давление на способность небольших компаний конкурировать на мировом уровне. “Этот год начался с нескольких неясностей на горизонте, которые неизбежно приведут к «нулевому» росту в первой половине года, что соответствует тенденции 2023 года, когда мы столкнулись с проблемами на складе и перепроизводством брендов.

К сожалению, атмосфера неопределенности из-за конфликтов сохраняется, инфляционное давление продолжается”, — сказала Фульвия Бакки, главный исполнительный директор выставки, которая проходила в выставочном комплексе Rho-Fiera Milano со вторника по четверг. Lineapelle объединяет ведущие компании по всей цепочке поставок кожи, включая производителей аксессуаров, комплектующих, тканей, синтетики и моделей. “Прошлый, 2023 год, был трудным для итальянской кожевенной промышленности: по оценкам, оборот сократился примерно на 10% в стоимостном выражении и на 15% в натуральном выражении”, — предупредил Бакки.

Итальянская кожевенная промышленность сообщила о росте оборота примерно на 7,3% в 2022 году до 4,5 млрд евро, чему способствовало увеличение продаж в сегменте интерьеров на 5-7%, по данным UNIC, итальянской ассоциации кожевенников, генеральным директором которой также является Бакки.

В своем последнем отчете итальянская организация производителей кожгалантерейных изделий Assopellettieri совместно с итальянской федерацией моды Confindustria Moda сообщили о сокращении числа действующих предприятий по производству кожгалантерейных изделий (за исключением кожевенных заводов), работающих в этом секторе, на 2,5 процента до 4716 в 2023 году.

Консолидация оказала положительное влияние на занятость — число сотрудников за тот же период выросло на 3,3 процента. Altofare Group — это новая группа компаний, специализирующаяся на производстве аксессуаров и отделки класса люкс. Стремясь объединить усилия малых предприятий, компания начала инвестировать в небольшие компании в 2021 году при поддержке частного холдинга White Bridge Investments. С тех пор она объединила в общей сложности 11 компаний, 1000 ремесленников и специалистов под своей эгидой. В 2022 году компания заработала 200 миллионов евро.

В соответствии с рынком предметов роскоши, компания ожидает, что ее прибыль в 2023 году будет немного меньше. “Нам нравится сохранять индивидуальность этих компаний и помогать им извлекать выгоду из наших технологических возможностей”, — сказал генеральный директор компании Давид Айкарди в интервью WWD на выставке. Сила консолидации была подчеркнута на стенде LVMH Metiers d’Art, который появился на выставке Lineapelle во второй раз после недавнего приобретения испанской группы Verdeveleno, известной в области дубления и отделки экзотических кож. LVMH Metiers d’Art располагает множеством производственных мощностей, где квалифицированные мастера по всему миру работают с кожей, экзотическими видами кож и высококачественной металлической фурнитурой.

С момента своего основания в 2015 году объем продаж компании вырос до 700 миллионов евро по сравнению с 80 миллионами евро на момент ее основания. На выставке компания Heng Long, которую она приобрела в 2022 году, представила свое сотрудничество с японской компанией Kuroki, представив крокодиловую кожу с искусным эффектом денима.

Компания Heng Long также начала сотрудничество со специалистом по металлообработке Jade Groupe: экзотические шкуры, украшенные металлическими элементами в форме кораллов, нанесенными на кожу. Итальянский генеральный директор Маттео де Роса прокомментировал, насколько неожиданные синергетические эффекты, подобные этим, являются преимуществами объединения стольких международных компаний под его эгидой. “Мы пытаемся наладить взаимодействие между игроками в сфере роскоши, которые обычно не общаются между собой”, — сказал он. Согласно предварительным данным, опубликованным Confindustria Moda в середине февраля, в прошлом году общий объем поставок кожгалантереи в Италию достиг 33 миллиардов евро, что соответствует уровню 2022 года.

Показатели 2023 года значительно выросли по сравнению с уровнем 2021 года, когда выручка составила 29 миллиардов евро, поскольку отрасль продолжала укрепляться после пандемии COVID-19. Аннарита Пилотти из Confindustria Moda также заявила, что малому и среднему бизнесу, составляющему основу итальянской экономики, трудно конкурировать на международных рынках. “Взаимосвязь между затратами на рабочую силу и чистой заработной платой является проблемой, и важно облегчить использование кредитов для малого и среднего бизнеса. Мы надеемся найти поддержку для наших компаний, чтобы поставить их в наилучшее положение для конкуренции на мировых рынках”, — сказала она.

По словам организаторов Lineapelle, сеть поставок кожевенной продукции в Италии насчитывает 60 000 компаний, 2,5 миллиона сотрудников и способна обеспечить оборот в 150 миллиардов долларов. Организаторы ожидали, что число участников выставки увеличится до 1167 с 1330, зарегистрированных в сентябре.

Число посетителей выросло до 25 376 с примерно 24 000, зарегистрированных в феврале прошлого года. СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА ИНТЕРЬЕРАХ В трудные времена Lineapelle инвестировала средства в то, чтобы подчеркнуть потенциал сектора дизайна интерьеров с помощью своего проекта «Кожаные дуэты».

В центре выставки были представлены пять инсталляций, в том числе работы таких фирм, как кожевенный завод Manifattura di Domodossola из Северной Италии и мебельная фирма Nalesso из Падуи, а также сотрудничество между модным кожевенным производителем Accoppiatura Mistral из Пизы и высококлассной мебельной фирмой Mantellassi 1926. Мантелласси в сотрудничестве с Mistral разработали материалы, подходящие как для интерьеров, так и для экстерьеров, вдохновляясь модными тенденциями.

На стенде стены были покрыты тканью буазери спокойных оттенков и украшены элегантными узорами. “Мы усовершенствовали модный продукт, превратив его в предмет интерьера, и создали различные интерпретации, которые можно увидеть в нашем пространстве, чтобы передать идею??как эти два мира могут сосуществовать”, — Роберта Мантелласси, генеральный директор Mantellassi 1926. Кожаные дуэты будут переведены в цифровой формат, экспортированы в видеоформате и представлены на нью-йоркской и лондонской выставках Lineapelle.

По словам Бакки, доходы итальянских кожевенных заводов от индустрии дизайна интерьеров составляют 30%. инновация Израильская компания Balena, специализирующаяся на материаловедении и разрабатывающая компостируемые и биоразлагаемые термопластичные материалы, представила в Тель-Авиве инновационный продукт outsole maker For Ever. Вместе они представили BioCir flex, новую фирменную подошву, которая полностью совместима с промышленностью и содержит большое количество биологически активных веществ.

Генеральный директор компании Дэвид Рубах заявил, что этот прорыв откроет путь для других обувных брендов к использованию полной круговой формы. “Это означает, что идея о полностью компостируемой обуви теперь стала осязаемой реальностью. Демонстрируя приверженность делу на протяжении всего жизненного цикла, мы гордимся этим партнерством, предлагая устойчивое решение, которое способствует всестороннему развитию обувной промышленности”, — сказал Рубах. 130-летняя текстильная компания Limonta, базирующаяся в Ломбардии, с оборотом около 177 миллионов евро в 2023 году, выпустила вторую версию своего бренда Altera, не предназначенного для животных, — нового материала, в котором хлопок или переработанный нейлон дубятся и обрабатываются так, чтобы они напоминали кожу и даже изнашивались с годами как кожа, сказали в компании.

В этом сезоне они представили красочную линейку материалов Gali с эффектом лака в ярких красных, черных и белых тонах. Генеральный директор компании Паоло Лимонта (Paolo Limonta) заявил, что в рамках подразделения дизайна интерьеров инвестиции компании сосредоточены на инновациях и стремлении к устойчивому развитию в ответ на растущие требования рынка дизайна. “Подразделение Limonta Interiors, специализирующееся на производстве тканей для мебели, инвестирует в выпуск коллекций текстиля, изготовленного из натуральных волокон сертифицированного происхождения”. Что касается цветовой гаммы, то летом 2025 года, по словам Линеапелль, будут преобладать “теплые, обволакивающие” оттенки.

Именно так поступила итальянская Bonaudo, ведущая международная компания в кожевенном секторе, специализирующаяся на производстве и обработке высококачественной кожи. На стенде преобладали дзен-оттенки белого, подсолнечно-желтого и соснового. “Внимание клиентов сосредоточено на меньшем числе поставщиков, способных предложить не только высочайшее качество продукции, но и сервис, творческую чуткость, техническую компетентность и сертификаты, соответствующие растущим потребностям крупных групп”, — сказал генеральный директор компании Алессандро Илипранди.

Бонаудо объяснил, что он все больше ориентируется на сегмент рынка сверхвысокого класса, где потребители ищут материалы и текстуры, и где “натуральность” является синонимом ультра-роскоши. Компания завершила 2023 год с консолидированным оборотом в 77 миллионов евро, что на 5 процентов больше, чем в предыдущем году.

Координатор комитета моды Lineapelle Антонелла Бертаньен заявила, что в летнем сезоне 2025 года преобладают парадоксы. “Например, это сочетание винтажного вкуса, роскоши и суперсовременных решений. Или постоянный спрос на натуральность (незначительное использование материалов), который существует параллельно с успехом артистизма, иногда преувеличенной отделки”, — сказала она.

Бертаньен вторил Илипранди, настаивая на том, что “ласкающие, мягкие” тона приглашают владельца оценить, например, простоту кожи напа. “Контрасты и переплетения также присутствуют в тканях, в то время как мир мелких деталей обретает новую линейность. Эпоха излишеств и броских аксессуаров, похоже, закончилась, уступив место более чистому образу и поиску мельчайших деталей.

После длительного периода успеха золота, гальваника возвращается к более холодным тонам, с более плавными и округлыми формами”, — сказала она. прогноз.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи